SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
У Red Wings один из SSJ100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки и параллельно заказывались новые – так удалось достичь рекордного налета
Сильная фраза, но вранье.
Впрочем, если хочется пообсуждать, могу предложить пятничную :) аналитику за апрель. В ней, побольше конкретики
 

Вложения

  • a2-f9-m6961-2.pdf
    740,4 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Если бы не было статистики, мы не знали бы, как оказывается хорошо мы живём (с) Служебный роман

#автоудаление
 
Впрочем, если хочется пообсуждать, могу предложить пятничную :) аналитику за апрель. В ней, побольше конкретики
Многих специфических подробностей не понял, но даже мне, неспециалисту в эксплуатации, видно, что ситуация тревожная. И тенденции к улучшению пока не прослеживается...
Особенно неприятное впечатление оставили два "пика" неисправностей, совпавшие с летним и новогодним отпускными периодами.
Может кто из спецов прокомментировать цифры? Насколько они совпадают/отличаются от аналогичных у других производителей - Эмбраера и Бомбардье, к примеру. А ещё лучше и AVRO с Fokker-ом посмотреть.
 
Посторонним В, зимние - это трещины кронштейнов. Как ни крути, а месяца 1.5 эта вся бадяга заняла. Летние - была летом директива - на иасе в свободном доступе тоже выложена , когда нашли отсутствие втулок в руле высоты.

Да и вообще, снижение среднемесячного налета при неизменной средней продолжительности рейса - признак, что летать стали реже.
 
Если бы не было статистики, мы не знали бы, как оказывается хорошо мы живём (с) Служебный роман

#автоудаление
так-то да, но лучше такая статистика, чем" по нашим данным, высосанным из пальца". Хотя, меня например, очень удивляют отказы концентраторов в статистике. Как-то очень много их, ваши?
 
military_upir, наши.Причем не высосанные.
Верней они сбоят, сбой лечится сбросом питания. Но оператор настаивает на замене во избежании инцидентов.
Не совсем понял, вместо перезагрузки, сразу замену концентратора?o_O
 
Реклама
Народ, а в какое время (по Мск) можно отловить максимальное количество суржиков на флайтрадаре? А то как ни зайду - 13-14 штук в воздухе - максимум.
 
AlexFly,
Это как повезет, но теоретически по Москве вечером. Афл , Ямал не угомонился, интерджет проснулся.
 
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил министерствам, "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить комплекс мер по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров.
"Минпромторгу России, Минтрансу России, Росавиации, ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" совместно с ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии" и другими авиакомпаниями разработать и утвердить комплекс мер по повышению исправности и увеличению налета самолетов "Сухой Суперджет 100" до показателей, соответствующих мировому уровню", — говорится в сообщении.

http://www.fontanka.ru/2017/06/16/022/
 
Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт.
Там до 2020 года в Штатах действуют профсоюзные ограничения у всех основных а/к, запрещающие региональным "дочкам" эксплуатировать самолёты с большим, чем 76 (если память не изменяет) количеством мест. По идее, после 2019-2020 года американский рынок ждут изменения.
 
Не знаю куда поставить....

По сведениям “Ъ”, сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100.

https://www.kommersant.ru/doc/3397090
 
Реклама
Не знаю куда поставить...
Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.
Но и по ГСС хорошая новость есть:
В ГСС также сменится руководитель: место Владислава Масалова займет гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, эта перестановка отчасти вынужденная: работой господина Масалова были крайне недовольны министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин, считавшие, что он не реализует весь потенциал ГСС для продвижения продукции, а также слабо организует постпродажное обслуживание SSJ 100. На господина Рубцова с учетом опыта его работы в ИФК возлагаются надежды, говорит его знакомый, предложение перейти на работу в ОАК он получал несколько раз, однажды уже даже была подготовлена правительственная директива, но в последний момент господин Рубцов передумал. В последний раз устроиться в ОАК господа Рогозин и Слюсарь предложили Александру Рубцову буквально в воздухе, во время перелета по маршруту Иркутск—Улан-Удэ—Москва, когда делегация во главе с вице-премьером посещала с рабочим визитом Иркутский авиастроительный завод. Теперь его кандидатура согласована со всеми необходимыми сторонами, «пути назад нет», подтверждает собеседник “Ъ” в авиапроме (в ИФК от комментариев отказались). Владислав Масалов без работы не останется: он возглавит совет директоров российско-китайского совместного предприятия, разрабатывающего широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.
Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:
 
Назад