SSJ-100: реальность против домыслов

Если бы двигатели умели летать сами по себе, было бы именно так, как вы написали
Тогда с этими двигателями летали хоть заборы, хоть что...
...но все одно вряд ли раньше, чем это возможно...
Мало катастрофы годичной давности из-за двигателя уже 30 лет как "без пяти минут готового"?
 
Реклама
Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...

Их еще под самолет подвесить нужно, для чего, как минимум, нужны Пилоны и Мотогондолы, которые делает ВАСО.
Кроме того, чтобы взлететь Должно быть Решение комиссии.

Посему поставка двигателей в завод и первый полет на этих двигателях - это совершенно разные вещи. И Вы этого НЕ знать НЕ можете. Зачем?
 
Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...
Т.е. весной летают весенние двигатели а осенью осенние?
Ну хорошо хоть не по дням недели делить надо.
У нас в продаже набор женских трусиков авиадвигателей "неделька" :ROFLMAO:
 
Т.е. весной летают весенние двигатели а осенью осенние?
Ну хорошо хоть не по дням недели делить надо.
У нас в продаже набор женских трусиков авиадвигателей "неделька" :ROFLMAO:
Во-во! Именно в точку!!
Мне порой представляется, что руководство (менеджмент если угодно) примерно так к тем "клятым двигателям" и относится...
Посему поставка двигателей в завод и первый полет на этих двигателях - это совершенно разные вещи.
Так точно! Поэтому, если"весенние двигатели" еще не созрели, для всех означенных Вами целей поставляются их "макеты".
Никто ДВА РАБОЧИХ двигателя из небольшой ОПЫТНОЙ партии с испытаний на пол-года снимать не будет...
 
Так точно! Поэтому, если"весенние двигатели" еще не созрели, для всех означенных Вами целей поставляются их "макеты".
Никто ДВА РАБОЧИХ двигателя из небольшой ОПЫТНОЙ партии с испытаний на пол-года снимать не будет...
Так точно.
Осталось понять про вот этот ... или что это было?:
Кажется именно на этой ветке заявлялось, что ПД-8 в составе самолета должен был начать летать в прошедшем марте?

Поскольку никто НЕ заявлял, что самолет с этими двигателями должен был взлететь весной, только про поставку на завод.
 
Поскольку никто НЕ заявлял, что самолет с этими двигателями должен был взлететь весной, только про поставку на завод.
Всем было бы гораздо спокойней, если бы летать вообще не надо было - только поставлять...
...интересно, на ЛЛ все еще висит "осенний" или уже освободили место под "летний"?
 
A_Z, вот прямо уел. :ROFLMAO:

Вы вообще читаете, то что постите? - Не-а.
А теперь читайте НЕ заголовок, а содержание, того самого товарища Слюсаря:
«Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полёт у нас – первый квартал следующего года, но двигатель действительно должен быть поставлен нам под крыло для монтажа и проведения наземных отработок и подготовки первого полёта до конца 22-го года. Коллеги максимально сжали все сроки, которые у них есть»

Т.е. самолет без двигателя НЕ летает.

А теперь ткните меня "мордой лица" в том, кто из двигателистов "мамой клялся", что двигатель на Ньюшке взлетит "в первом квартале" ???
Не про поставки двигателя весной, а именно о взлете под крылом Ньюшки.

Успехов Вам в "этом нелегком деле" :ROFLMAO:
 
А теперь ткните меня "мордой лица" в том, кто из двигателистов "мамой клялся", что двигатель на Ньюшке взлетит "в первом квартале" ???

Сначала вы на голубом глазу лепите, что "никто НЕ заявлял", а теперь это ну непременно должны быть двигателисты.
Глава ОАК - голимый п...бол? :)
Ну, я-то это и так хорошо знаю. Но вам подобное недоверие к ответственным лицам совсем некошерно проявлять. :)

Мишустин вон месяц назад торжественно сообщил, что в течении трёх месяцев (т.е. до конца июня) машину поднимут.
Типа, это тоже не считалово, поскольку премьер - не моторист? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
«Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полёт у нас – первый квартал следующего года, но двигатель действительно должен быть поставлен нам под крыло для монтажа и проведения наземных отработок и подготовки первого полёта до конца 22-го года. Коллеги максимально сжали все сроки, которые у них есть»
 
Последнее редактирование:
«В настоящее время на склад поступила первая партия из 73 шин. Два самолёта "Суперджет 100", полностью укомплектованные отечественными шинами, приступили к перевозке пассажиров по всей маршрутной сети авиакомпании. На самолёте используются шины от одного поставщика. Ранее авиакомпания "Россия" эксплуатировала иностранные авиационные шины, производство и импорт которых был прекращён в нашу страну», – проинформировали журналистов в пресс-службе авиакомпании.
 
Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?

Непонятно, зачем закупали всякие Мишелен, когда оказалось, что малоизвестный Омский завод может за год сделать станок для шин, а предприятие со средней з/п 35т.р. освоит за несколько месяцев их серийный выпуск.
 
Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?

Непонятно, зачем закупали всякие Мишелен, когда оказалось, что малоизвестный Омский завод может за год сделать станок для шин, а предприятие со средней з/п 35т.р. освоит за несколько месяцев их серийный выпуск.
Чего непонятного. Закупали всякие Мишлен чтобы использовать по назначению. А оказалось, что сделать можно в России только год тому назад. Ранее незачем было.
 
constructor, так и зачем закупали, причём дорого, лишая своих заработка? Почему не поставляли зарубежным авиакомпаниям? Делов то оказалось на пару месяцев.
 
Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?
Очевиднее некуда.
Проект самолета изначально был российско-итальянским. Двигатели для него российско-французскими. А делался этот проект вообще для американского рынка.
В связи с чем у самолета были не только "мишлени", но и двери американской разработки, изначально даже производились они в штатах, и только потом в ЮК.
И свечи для двигателя американского производства.
 
constructor, так и зачем закупали, причём дорого, лишая своих заработка? Почему не поставляли зарубежным авиакомпаниям? Делов то оказалось на пару месяцев.
Как бы не лишая своих заработка, у них работы хватало. А зарубежные авиакомпании, они привыкли сами выбирать производителя шин, и конкурировать на этом рынке не просто.
 
liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?

constructor, в чём была проблема расширить производство, если это оказалось так легко в условиях санкций? Почему конкурировать непросто, не уточните? Может у китайцев какие-то предубеждения к высокотехнологичному, передовому, надежнейшему росс. производству?
 
liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?

constructor, в чём была проблема расширить производство, если это оказалось так легко в условиях санкций? Почему конкурировать непросто, не уточните? Может у китайцев какие-то предубеждения к высокотехнологичному, передовому, надежнейшему росс. производству?
Была проблема большая или маленькая, но была. И потом, не проблемой единой, нужна ведь и целесообразность. И волеизъявление людей, от которых это зависело. Конкурировать непросто, потому что необходимо высокое качество и одновременно низкая себестоимость. Вы так сможете?
 
Реклама
liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
А у партнеров по проекту были. Тем более, что шасси с теми расходниками - шинами, тоже изначально были французскими.
Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?
Пока нет самолета - нет никаких твердых заказов. Это так всегда и везде.
Кроме того, к этой гонке, по замене регионального авиахлама, который тогда был у американских авиабомбил в авиапорках, Бобинг подключил 5 (пять) разработчиков: ГСС, Комаков, Митсубисей, Бомбардюков и Эмбраеров.
К тому же, по ходу этой пьесы, "переиграл" с размерностью. С базовых 75-паксомест, на, судя по всему, до базовых 110-паксомест.

"Дельта", как пример, вместо своего авиахлама с базовым 75-мест, взамен затарилась Бомбардюками на 110 и 130 паксо-мест.
Ненавязчивый вопрос: Бомбардюки знали заранее?

Ну и чего бы Вы после этой реальной "подставы" хотели бы от ГСС и Суперджета-100?
 
Назад