SSJ-100: реальность против домыслов

А у партнеров по проекту были
Ссылку на запрет Аэрофлоту и др. а/к РФ на использование других шин.

Пока нет самолета - нет никаких твердых заказов.
Для пустословов это так, их обещаниям не верят. А у зарекомендовавших себя производителей всегда есть уже на уровне проекта (например, предзаказы на А380).

constructor, верно, сделать так с кондачка в отсталой стране авиапокрышки не получится, особенно на предприятии с откровенным воровством в руководстве (см. историю про разводилово на 50 млн). Если начать копать дальше, то выяснится, что используются запасы импортного, ещё работающие и незаменимые машины и станки. Выпускать можно и дальше, но либо очень дорого, либо с постепенной деградацией качества.
 
Реклама
Ссылку на запрет Аэрофлоту и др. а/к РФ на использование других шин.
Кто Вам сказал, что был какой-то запрет?
А вот план по производству - до 800 самолетов был. Из которых для "окупаемости" проекта производство - 300 самолетов.
А из тех плановых 800, для эксплуатации в России - до 300 самолетов.
Ну и какого черта для этих - до 300 против 500, иметь в номенклатуре еще одни номенклатурные позиции по шинам?

Из чьего "кармана" этот "банкет"?
Для пустословов это так, их обещаниям не верят. А у зарекомендовавших себя производителей всегда есть уже на уровне проекта (например, предзаказы на А380).
Мне приходит в голову только одна убийственная фраза: Хорошо бы мне быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ (ц)

UPD: Кстати, пока даже нет инфо об импортозамещении дверей разработки американской фирмочки и производства ЮК. Смысл?
Пока из ЮК эти двери вполне поступают, хотя есть проблемы с "авторским сопровождением" от той американской фирмочки".

Вот когда "дернутся", то "Иркут" с Авиастар-СП вполне справятся. А до того, какой в этом "глубинный смысл"? Денег потратить "просто так"?
 
Последнее редактирование:
Как евросертификат мог запретить росс. а/к ставить на летающий вне ЕС лайнер росс. производства шины по ГОСТу РФ ? Потенциальных зарубежных покупателей (что лайнера, что шин) он тоже не волнует.
К тому же это расходный материал, который раз поставил, а там уже эксплуатант решает, во что "переобувать".
Даже автодилеры и работающие с ними страховые не требуют установки резины определенных производителей.
 
Как евросертификат мог запретить росс. а/к ставить на летающий вне ЕС лайнер росс. производства шины по ГОСТу РФ ?
Запрещает не евросертификат, а ведомость покупных изделий на ССЖ. Если в нем указан только Мишлен, то только его и можно использовать. Расширить ведомость можно через одобрение изменения или дополнения к сертификату типа
Даже автодилеры и работающие с ними страховые не требуют установки резины определенных производителей.
Не сравнивайте авто и авиацию
 
constructor, так и зачем закупали, причём дорого,..
Да вот не факт, что отечественные не дороже.
Себестоимость практически всех изделий зависит от тиражности - а в этом плане нашим заводам до зарубежных далеко.
Колёса так уж точно дороже были...
 
через одобрение изменения или дополнения к сертификату типа
Не верю, что такие бумажные запреты не решались, как и в то, что имея тех. возможности выпуска пусть худшего, но сравнимого изделия жирно кормили Мишелин, Бриджстоун и Континенталь.

Впрочем для шин в отличии от подшипников, двигателей, авионики есть неподсанкционное решение. Закупка и восстановление укатанных в Китае (можно и шильдик свой паять).
 
Не верю, что такие бумажные запреты не решались, как и в то, что имея тех. возможности выпуска пусть худшего, но сравнимого изделия жирно кормили Мишелин, Бриджстоун и Континенталь.

Впрочем для шин в отличии от подшипников, двигателей, авионики есть неподсанкционное решение. Закупка и восстановление укатанных в Китае (можно и шильдик свой паять).
Так то и статьи Уголовного Кодекса тоже на бумаге напечатаны o_O Выход за рамки, разрешенные Сертификатом типа, ведет инициатора прямо в объятья следователей транспортной прокуратуры. Если написано Мишлен, все остальные, включая Бриджстоун, Континенталь. и т.д. идут лесом. Колеса Мишлен были взяты из каталога готовых, серийных изделий, и были уже сертифицированны международными авиавластями. Для начала производства именно этого размера шин (в первую очередь передней стойки), испытаниям и сертификации, требуются время и деньги. Никаких лицензий на производство в России не нужно, производство имеется свое. Будут конечные изделия лучше (слава КПСС и и. каучукам) или хуже, они точно будут дороже - ибо новое производство, испытания и дефицит.
Возить бэушку из Китая? - а такие шины кто использует вообще?8-) И даже к примеру наваривать б/у, это тоже сертификат и испытания, подписи печати, все дела...
П.С. Вопрос знатокам. Авиашины актуально было наваривать, как с этим делом сейчас, и с тем же самым Мишленом для ССЖ?
 
Реклама
Вопрос знатокам. Авиашины актуально было наваривать, как с этим делом сейчас, и с тем же самым Мишленом для ССЖ?
Наваривали на всех зарубежных, но количество наварок ограничено (до 5 раз по-моему , но врать не буду) , и покрышка под наварку должна быть определенных критериев (без проплешин , не укатана до ниток и тд).

И на ссж наваривали колеса в том числе (после известных событий). Но вообще стараются не прибегать к этому, так как бывали случаи, особенно на больших ВС, что новый протектор разматывало и с теми или иными повреждениями конструкций ВС.
 
Были бы по определению дороже, но могли бы производить без лицензий - обязали бы Аэрофлот и другие закупать (пошлинами, тф правом - не важно)
зачем?
Кому вообще это нужно???
Для "проталкивания" российских шин необходимо:
1) организовать производство
2) провести сертификацию шины
3) провести сертификацию шины на самолете, с выпуском соответствующих "расширений"
А что на выходе?
Дотировать шинные заводы на штучный выпуск продукции, пинками заставлять АК переходить на российские колеса и слушать дружный вой всех либералов о нарушении правил рынка?

Шины едва ли не наименьшая из проблем. Сейчас "вопрос встал ребром" - за год провели указанные мероприятия и ССЖ спокойно переобуют в домашние лапти .
 
Шины едва ли не наименьшая из проблем.
Верно. Изобразив импортозамещение (ещё какое то время проработает импортное оборудование, есть запасы сырья) можно покупать откатанные в Китае (но не до корда), восстанавливать (доступная технология, не требующая сложной тех. оснастки) и "плавить" на них клеймо шинзавода. Это и проще, и безопаснее, и комар носа не подточит.

Из мероприятий увидел только накаточный станок из Омска, но зачем в репортажах гос. каналов блюрят на нём шильд "ЗАО "Поликон", а панель Сименс наоборот видна.

Почему какие-то всемогущие "либералы" (это партия Жирика?) позволили делать процессорные семейства "Байкал" (и не только), а в шины вставляли бы палки.
 
Изобразив импортозамещение (ещё какое то время проработает импортное оборудование, есть запасы сырья) можно покупать откатанные в Китае (но не до корда),

С оборудованием ровно также, как и с шинами для Суперджета.
Нет проблем с ним, значит Незачем и упираться.
Есть проблемы с чем-то и взять негде - импртозамещаем.
Добиваемся результата по этой конкретной проблеме - радуемся.

Ну, а набросить в России всегда найдётся кому.
Ну повелось так со времен Заграничного похода против Наполеона в 1813-1814 годах.
Приобщаетесь тоже к этому делу?
 
Ну, а набросить в России всегда найдётся кому.
Ну повелось так со времен Заграничного похода против Наполеона в 1813-1814 годах.
Приобщаетесь тоже к этому делу?
liv444, причём методичка-то замшелая - требуем "чучхэзацию" до руды, а если не так, вопим о том, что всё это импортозамещение - сплошное надувательство и обман. Вскользь пнув, конечно, "госканалы"... А как же! Где русский человек может правду отыскать? Только в интернет-набросах таких вот деятелей...
#ау
 
Matvejas87, простите, из какой Вы страны? Латвия? Литва?
Вы не владеете ни предметной областью, ни "социально-политическим контекстом".
Но пытаетесь наезжать то на страну, то на выдуманные Вами же решения якобы руководства о ли страны, то ли компаний.....
Некрасиво... и непрофессионально...

#автоудаление
 
Оскорбления - штраф
Некрасиво... и непрофессионально...
О профессионализм или его отсутствии, в данном случае, речь вообще Не идет.
На лицо имеем НЕ выход данного абонента форума из периода "подростковом самоутверждения".
Поводом для которого стала инфо в том, что начался процесс "переобувания" Суперджета на шины российского производства.
Это единственный "фрагмент", который данный абонент осилил. На чем и самоутверждается со всей страстью "подростковом максимализма".
Ему даже невдомек, что в настоящее время, никто 100% локализации Суперджета-Нью даже не планирует.
Озвученная цифорка локализации составляет 97%.

Я бы ещё хоть как-то понял, если бы он "самоутверждался" на оставшихся 3%.
Но он тупо не знает об этом, и уж тем более о том, что входит в эти 3%.
 
Ничего не понимаю в авиации, читаю для интереса. Но точно знаю, что до известных событий РФ была огромным нетто-экспортером шин… Континенталь, Пирелли, Йокогама, Нокиан… может еще кто навезли оборудования, по причине доступности ресурсов и наличия квалифицированных кадров, и производили в РФ большие объемы покрышек, не столько для внутреннего рынка, сколько на экспорт.
в порту СПБ корабли грузили покрышками в полный рост
то есть странно, что могли быть проблемы в производстве какой то модели
 
Реклама
в порту СПБ корабли грузили покрышками в полный рост то есть странно, что могли быть проблемы в производстве какой то модели

Совершенно согласен.
Некоторое время назад обнаружил, что экспортные поставки автомобильных шин российского производства в страны запада составляют числом на очень хорошую сумму.
Мало того, в некоторых странах запада их продажи составляют до 60% продаж автошин.

Сказать, что был удивлён, это значит ничего не сказать.

Т.е. чисто Формально проблем сделать свои шины для Суперджета особой проблемы никогда не составляло.
Нужен был только повод к тому чтобы этим заняться практически, но не ради некоего "самоутверждения", мол, тоже могем, а чтобы это имело прямой и железобетонной смысл.
 
Назад