А зачем, чтобы они оторвавшись прошили те же баки?Судя по ответам на форуме в целом давно уже вырисовывается, что таких далеко идущих целей как обязательное полное разрушение и тем более полное отделение стоек не ставилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем, чтобы они оторвавшись прошили те же баки?Судя по ответам на форуме в целом давно уже вырисовывается, что таких далеко идущих целей как обязательное полное разрушение и тем более полное отделение стоек не ставилось.
А он был с начала, т.е. он схему шасси провязывал или потом уже присоединился?Подводит - шассист там с "Туполева" был. Лично знаком был - на редкость грамотный мужик с хорошо сохранившейся (несмотря на 80+ лет) головой.
У нас тут двоякость терминов сложилась . Хочу прояснить. Есть ""подломились"" в кавычках или ещё видел "как бы подломились", что используется для случая срезания штифтов в узле А. И есть просто подломились - когда стойка лежит на боку позади крыла или под крылом. Я вот за простое боинговское подламывание. Которое без бинокля видно. На втором ударе стойки не легли, не подломились. Это хорошо видно.Откуда данные?
Не прошьют. Это практикой уже подтверждено. Частично отломившееся опаснее. Тоже выходит что практикой подтверждено.А зачем, чтобы они оторвавшись прошили те же баки?
Подлом стойки идет через срез крепежа на слабом звене. С этого момента она и должна ложиться. Но это можно организовать только если у вас направление движения планера не меняется, что и обеспечивает нагружение массой самолета стойки, что и задаст, в свою очередь, направление ее "складывания".У нас тут двоякость терминов сложилась . Хочу прояснить. Есть ""подломились"" в кавычках или ещё видел "как бы подломились", что используется для случая срезания штифтов в узле А. И есть просто подломились - когда стойка лежит на боку позади крыла или под крылом. Я вот за простое боинговское подламывание. Которое без бинокля видно. На втором ударе стойки не легли, не подломились. Это хорошо видно.
Нет и написал почему. На мой взгляд это вполне очевидно.С ним то согласны?
Интересно, как Вы себе это представляете - они догонят самолет?А зачем, чтобы они оторвавшись прошили те же баки?
И один из застрельщиков этого спора это Вы, и спорите Вы с авторами АП-25 и дело Ваше безнадёжное, так же как и эти "два неслабых юриста" - но они то на позащитного Евдокимова работали, а Вы только на форуме сами с собой и спорите.Спор то только тут на форуме и идёт.
Эти люди правы, сертификат типа никто не останавливал, он действует. Не можете поверить, что кто то ещё может быть прав кроме Вас, вот и вся "проблема".А годами спор длится с людьми, которые ошибки пилотирования считают единственной проблемой, а остальное их полностью устраивает.
В суде, докажите свою правоту и прославитесь навеки. Вот МАКу и докажете в суде, впрочем, ничего Вы не докажете - обратной силы законы не имеют, СТ получен в соответствие с АП-25.В жизни где ещё спорить?
Да, с нуля.А он был с начала, т.е. он схему шасси провязывал или потом уже присоединился?
АП-25 тут не объект спора. Разговор же про интерпретацию правил и технические решения. Они могут быть лучше и могут быть хуже. То что мы видели на примере шереметьево и якутска имхо очевидно уступает тем, что показаны другими разработчиками ( "буржуинами" ), успешные решения которых мы тоже очень хорошо видели на других примерах. Думаете стоит промолчать и об этом не говорить?И один из застрельщиков этого спора это Вы, и спорите Вы с авторами АП-25 и дело Ваше безнадёжное, так же как и эти "два неслабых юриста" - но они то на позащитного Евдокимова работали, а Вы только на форуме сами с собой и спорите.
Эти люди правы, сертификат типа никто не останавливал, он действует. Не можете поверить, что кто то ещё может быть прав кроме Вас, вот и вся "проблема".
Не нужно идти в суд. И обратная сила не нужна. Всё будет меняться и дополняться постепенно с учётом здравого смысла. Тут уже как то показывали раньше на форуме патент на конструкцию стоек, довольно странную и выглядевшую как нежизнеспособный концепт. А тот что сегодня старикъ выложил - совершенно другое дело! Я бы даже рискнул сделать ставку на то что он пойдёт в серию. Возможно с дополнениями по ходу дела.В суде, докажите свою правоту и прославитесь навеки. Вот МАКу и докажете в суде, впрочем, ничего Вы не докажете - обратной силы законы не имеют, СТ получен в соответствие с АП-25.
Суть моего текста в том, что во всей этой истории со стояками можно говорить о гарантированное поведении только в тех случаях, которые заложены разработчиком. Т.е. которые можно хоть как-то спрогнозировать и посчитать. То, что не возможно посчитать - невозможно построить. Спрогнозировать - сиречь определить условия расчетного случая.Интересно, как Вы себе это представляете - они догонят самолет?
Или, как мяч в баскетболе: земля-крыло-земля... Но мне это не кажется вероятным.
Правила являются юридически выверенным действующим документом, обязательым к исполнению.Ваше мнение о недостаточной жесткости тех, или иных положений Правил может быть предъявлено в судебном порядке, с доказательством причинноследственной связи соответствующих положений и ущербом, понесенным истцом в результате их недостаточной жесткости.АП-25 тут не объект спора. Разговор же про интерпретацию правил и технические решения. Они могут быть лучше и могут быть хуже. То что мы видели на примере шереметьево и якутска имхо очевидно уступает тем, что показаны другими разработчиками ( "буржуинами" ), успешные решения которых мы тоже очень хорошо видели на других примерах. Думаете стоит промолчать и об этом не говорить?
Расчетные случаи формализованы в АП - нет?Суть моего текста в том, что во всей этой истории со стояками можно говорить о гарантированное поведении только в тех случаях, которые заложены разработчиком. Т.е. которые можно хоть как-то спрогнозировать и посчитать. То, что не возможно посчитать - невозможно построить. Спрогнозировать - сиречь определить условия расчетного случая.
В таком случае, Вам придётся признать соответствие самолета АП-25 на момент его сертификации, о чём свидетельствует СТ АР МАК.АП-25 тут не объект спора.
Не обязательно. Ещё возможна ошибка АР МАК (излишнее доверие производителю) при оценке соответствия сертификационным требованиям.В таком случае, Вам придётся признать соответствие самолета АП-25 на момент его сертификации, о чём свидетельствует СТ АР МАК.
Я настаиваю на верховенстве закона, сертификация авиатехники гражданской обязательна и установлена Воздушным кодексом РФ, это процедура подтверждения соответствия продукции АП-25 в нашем случае. АП-25 является нормативным документом требования которого обязательны к исполнению всеми, согласными и несогласными.Не обязательно. Ещё возможна ошибка АР МАК (излишнее доверие производителю) при оценке соответствия сертификационным требованиям.
Но в любом случае, я вижу, что вы настаиваете на подходе "для галочки", "и так сойдёт", "к пуговицам претензий нет".
Как сам МАК это признаёт, так и я признаю, не буду ничего придумывать, на мой взгляд лучше МАКа не скажешь:В таком случае, Вам придётся признать соответствие самолета АП-25 на момент его сертификации, о чём свидетельствует СТ АР МАК.