lbvf
Местный
А может они еще правы и в том что спойлеры выходят всегда, а не требуют ручного включения в директе?Ну, логика у А лучше, они не стали мудрить а всегда сделали директ на выравнивании, тем самым убрав проблему _если все время пилота ведут за ручку а потом один раз вдруг и ручки нету, пилот впадает в панику и трахает самолет о планету_. И в этом они правы абсолютны. Как и те АК в США что требуют при возможности заходить на руках а не пользоваться АП.
И про
Т.е. ни спойлеров в автомате, ни управления двигателямиПосле третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
И ни пожаротушения.В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21, позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ № 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91) находились в положении «Активировано». Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все проверенные баллоны не разряжены
А что кстати с пожаротушением в Анталье? Сработало или?