SSJ-100: реальность против домыслов

У «Азимута» нашли массовые нарушения после аварии SSJ-100​

"Более 12% посадок за 11 месяцев были выполнены с «козлением» — отскоками от взлетно-посадочной полосы.
На шести рейсах перегрузка превысила допустимую норму, а вертикальная скорость снижалась сверх допустимых значений. В документе указано, что в 19 случаях пилоты не отправляли самолеты на второй круг, несмотря на срабатывание сигнализации Sink Rate.
"
 
Реклама
Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.
Теперь понятно как достигаются рекордные налеты?
При чем тут "рекордные налеты", если АК тупо экономит на подготовке пилотов?
 
Тут гораздо подробнее о вопросах к Азимуту, и не только к нему. Системные проблемы во всей отечественной ГА.
Постойте, это же, вроде бы, вы рассказывали, что Аэрофлот просто не хочет эксплуатировать SSJ и, поэтому, там низкие налёты, и приводили в качестве положительного примера Азимут?
Так то, всем в отрасли про Азимут всё было сразу понятно, но тут и фактура для восторженных юношей подоспела: если "ТО левой и правой стоек шасси на гидроподъемнике провели за 6,5 минуты", то это, конечно, очень способствует рекордным налётам.
 
Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?
А сейчас так лихо переобулись в прыжке, что диву даёшься. АФЛ, по-вашему, весь в белом?
Мож вспомним, как учили вашего Евдокимова управлять в direct-е и садиться с превышением посадочной массы?
Вот, такие у нас принципиальные "борцы с режымом"...
 
Реклама
Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?
А сейчас так лихо переобулись в прыжке, что диву даёшься. АФЛ, по-вашему, весь в белом?
Мож вспомним, как учили вашего Евдокимова управлять в direct-е и садиться с превышением посадочной массы?
Вот, такие у нас принципиальные "борцы с режымом"...
Кто на ком стоял? Хотите уличить меня в противоречиях - предъявите цитаты.
 
Тут гораздо подробнее о вопросах к Азимуту
Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.

Компиляция экспертов. Зачем это читать
 
Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.

Компиляция экспертов. Зачем это читать
Задержка некоторая есть у всех самолетов с боковой ручкой (у штурвала может быть а может и не быть, если штурвал двигается синхронно с управлением то задержка будет ощущаться как _давлю а оно не идет а потом каак пошло). А главное, каким боком Директ к Анталии? А еще авторы этой чуши никогда на планере не летали, вот там задержка реакции всем задержкам задержка.

Но вот то что нормально пилотов не учат (сколько часов они налетывают в директе в реале а не на тренажере), это заметно.
 
Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.
Теперь понятно как достигаются рекордные налеты?
Я об этом писал еще несколько лет назад, когда фан клуб торжествовал когда Азимут показывал рекордные налеты, а Суперджеты АФЛ простаивали на перроне. Самолеты , они ломаются одинаково, просто в одной конторе пишут замечание в бортжурнал, а в другой на салфетку, в чем мы уже неоднократно убеждались читая отчеты расследования. Вот кое какие цитаты с канала "Авиаторщина"
Проверка показала, что в «Азимуте» систематически и сознательно игнорировали требования эксплуатационной документации и не осуществляли контроль за качеством проводимого техобслуживания. У всего парка SSJ-100 не проводился осмотр болтов крепления прижимных накладок лобовых стекол. Техобслуживание проводили в сжатые сроки. Как пример, ТО стоек шасси на гидроподъемнике провели за 6,5 минут, чего недостаточно для качественного проведения работ согласно ДЛГ. Обслуживание шасси осуществлялось на гидроподъемниках, записи с камер видеонаблюдения зафиксировали, что отрыв от земли не происходил.

Обнаружен случай, когда борт после грубой посадки продолжал летать без осмотра. 15 июля при выполнении рейса из Уфы на посадке в Астрахани допущено грубое приземление с перегрузкой 2,42g, но вместо того, чтобы прибыть на базовый аэродром, Суперджет выполнил еще пять рейсов. Еще на двух бортах (RA-89093 и RA-89179) было выявлено более 10 дефектов в различных частях конструкции самолетов.

Обслуживание ВС проводилось несертифицированным оборудованием и инструментом. Минимум в 10 случаях работы осуществлялись инструментом, не входящим в перечень одобренного альтернативного оборудования. Вскрылись факты подделки документов о проведении ТО. В картах-заданиях на регламентные работы вносились отметки об одновременном выполнении двух взаимоисключающих действий.
 
Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?
А сейчас так лихо переобулись в прыжке, что диву даёшься. АФЛ, по-вашему, весь в белом?
Мож вспомним, как учили вашего Евдокимова управлять в direct-е и садиться с превышением посадочной массы?
Вот, такие у нас принципиальные "борцы с режымом"...
Говоря о рекордных налетах, мы обсуждаем тему качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью, а Вы зачем то приплетаете сюда качество подготовки пилотов, к которому компания выполняющая ТО на самолетах АФЛ ,не имеет никакого отношения.
 
Задержка некоторая есть у всех самолетов с боковой ручкой

вот там задержка реакции всем задержкам задержка.
Там не задержка сигнала, а ограничение скорости рулей. Оно везде на больших, иначе хвост может отвалиться.
А на планерах почему задержка, из-за изгиба поверхностей?(не интересовался темой планеров)
 
Там не задержка сигнала, а ограничение скорости рулей. Оно везде на больших, иначе хвост может отвалиться.
А на планерах почему задержка, из-за изгиба поверхностей?(не интересовался темой планеров)
Очень длинные крылья - длинный хвост - большой момент инерции. Отклоняешь элероны, этот бегемот только только начинает разгонять угловую скорость, так уже нужно в другую сторону отклонить и остановить это а то перекрутишь. А на буксире еще и буксир тянет и вся эта конструкция трепыхается во все стороны.

Вот тут хорошо описано. Я сам не сдавал на планер но часов 10 налетал, примерно так и есть.

 
Реклама
Говоря о рекордных налетах, мы обсуждаем тему качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью, а Вы зачем то приплетаете сюда качество подготовки пилотов, к которому компания выполняющая ТО на самолетах АФЛ ,не имеет никакого отношения.
Может быть именно Вы и обсуждаете тему "качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью", а я привёл эту статью, чтобы показать на примере Азимута положение дел в нашей ГА в целом.
Не могут в одной и той же компании спустя рукава делать одну работу, плюя на руководящие документы, и замечательно и скрупулёзно делать другую, соблюдая все правила и регламенты. Ну, не бывает так!
Если в какой-либо фирме бардак, то он везде бардак – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. И я не верю, что компания, где лётный директор выгораживает и прикрывает человека, на ровном месте разложившего исправную машину, где персонал боится рта раскрыть, дабы не быть уволенным, работа в другом подразделении поставлена "на ять".
К примеру, занижение отработанного пилотами времени – это общее место, а не прерогатива Азимута. Уровень обучения пилотов на примере АП в Анталии и ШРМ – тоже.
И болезненная реакция отдельных форумчан на вполне нейтральный пост только подтверждает это.
Можно вспомнить и другую компанию, летавшую на совсем других машинах – приснопамятные Саратовские авиалинии. Так, когда у них отозвали сертификат, нашлись люди (в том числе и тут), оравшие, что это чуть не рейдерский захват!..
А Уральские? Их кто учил самолёты в поля сажать? У них, вроде, матчасть "правильной" системы...
 
Последнее редактирование:
Назад