Говоря о рекордных налетах, мы обсуждаем тему качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью, а Вы зачем то приплетаете сюда качество подготовки пилотов, к которому компания выполняющая ТО на самолетах АФЛ ,не имеет никакого отношения.
Может быть именно Вы и обсуждаете тему "качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью", а я привёл эту статью, чтобы показать на примере Азимута положение дел в нашей ГА
в целом.
Не могут в одной и той же компании спустя рукава делать одну работу, плюя на руководящие документы, и замечательно и скрупулёзно делать другую, соблюдая все правила и регламенты. Ну, не бывает так!
Если в какой-либо фирме бардак, то он везде бардак – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. И я не верю, что компания, где лётный директор выгораживает и прикрывает человека, на ровном месте разложившего исправную машину, где персонал боится рта раскрыть, дабы не быть уволенным, работа в другом подразделении поставлена "на ять".
К примеру, занижение отработанного пилотами времени – это общее место, а не прерогатива Азимута. Уровень обучения пилотов на примере АП в Анталии и ШРМ – тоже.
И болезненная реакция отдельных форумчан на вполне нейтральный пост только подтверждает это.
Можно вспомнить и другую компанию, летавшую на совсем других машинах – приснопамятные Саратовские авиалинии. Так, когда у них отозвали сертификат, нашлись люди (в том числе и тут), оравшие, что это чуть не рейдерский захват!..
А Уральские? Их кто учил самолёты в поля сажать? У них, вроде, матчасть "правильной" системы...