Я "в былые времена МГА СССР" успел отработать 10 лет после училища ГА, знаю только один случай, когда моему одногруппнику дали условный срок за сгоревший, якобы, по его вине вертолет (я до сих пор не уверен в том, что это он был виноват, а не взял на себя чью то вину - очень уж похоже по его дальнейшей карьере профессиоанальной), а про такие косяки, которые в газете прописаны, "в былые времена" не знали только те, кто не работал в Аэрофлоте (МГА СССР) - тогда пришлось бы сажать большинство работников АТБ.61701, в "былые времена" этого было достаточно для посадок...
...не авиационных...###
Тоже мне, "страшные пугалки", нашли немаркированный инструмент или неповеренный тарировочный ключ - неправильно это, но ненаказуемо сейчас, поскольку ФАП ИАС нет, а НТЭРАТГА-93 (в котором написано, например, маркировка инструмента) не признают действующим.
За что наказывать, если правила ТО размыты и неконкретизированы?, по сути своей РПД и РПК это переписанные советские документы НТЭРАТГА, но не имеющие юридической силы.
Последнее редактирование: