"Системные проблемы во всей отечественной ГА.
Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.Тут гораздо подробнее о вопросах к Азимуту, и не только к нему. Системные проблемы во всей отечественной ГА.
При чем тут "рекордные налеты", если АК тупо экономит на подготовке пилотов?Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.
Теперь понятно как достигаются рекордные налеты?
Статью читали? Там далеко не только про пилотовПри чем тут "рекордные налеты", если АК тупо экономит на подготовке пилотов?
Постойте, это же, вроде бы, вы рассказывали, что Аэрофлот просто не хочет эксплуатировать SSJ и, поэтому, там низкие налёты, и приводили в качестве положительного примера Азимут?Тут гораздо подробнее о вопросах к Азимуту, и не только к нему. Системные проблемы во всей отечественной ГА.
Нет, не понятно. Экономией на правильном оформлении документации?Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.
Теперь понятно как достигаются рекордные налеты?
Sapienti satНет, не понятно. Экономией на правильном оформлении документации?
Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?Sapienti sat
Кто на ком стоял? Хотите уличить меня в противоречиях - предъявите цитаты.Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?
А сейчас так лихо переобулись в прыжке, что диву даёшься. АФЛ, по-вашему, весь в белом?
Мож вспомним, как учили вашего Евдокимова управлять в direct-е и садиться с превышением посадочной массы?
Вот, такие у нас принципиальные "борцы с режымом"...
Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.Тут гораздо подробнее о вопросах к Азимуту
Задержка некоторая есть у всех самолетов с боковой ручкой (у штурвала может быть а может и не быть, если штурвал двигается синхронно с управлением то задержка будет ощущаться как _давлю а оно не идет а потом каак пошло). А главное, каким боком Директ к Анталии? А еще авторы этой чуши никогда на планере не летали, вот там задержка реакции всем задержкам задержка.Есть неофициальная информация о наличии недоработок системы управления самолетом SSJ-100. Например, при переходе в режим Direct Mode возникает задержка управляющего сигнала, что при пилотировании может привести к козлению на посадке. Но пока этот и другие потенциальные недоработки не признаны официально.
Компиляция экспертов. Зачем это читать
Я об этом писал еще несколько лет назад, когда фан клуб торжествовал когда Азимут показывал рекордные налеты, а Суперджеты АФЛ простаивали на перроне. Самолеты , они ломаются одинаково, просто в одной конторе пишут замечание в бортжурнал, а в другой на салфетку, в чем мы уже неоднократно убеждались читая отчеты расследования. Вот кое какие цитаты с канала "Авиаторщина"Не надо грязи, ТАК далеко не во всех компаниях.
Теперь понятно как достигаются рекордные налеты?
Говоря о рекордных налетах, мы обсуждаем тему качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью, а Вы зачем то приплетаете сюда качество подготовки пилотов, к которому компания выполняющая ТО на самолетах АФЛ ,не имеет никакого отношения.Не вы ли тут обличали защиту чести мундира?
А сейчас так лихо переобулись в прыжке, что диву даёшься. АФЛ, по-вашему, весь в белом?
Мож вспомним, как учили вашего Евдокимова управлять в direct-е и садиться с превышением посадочной массы?
Вот, такие у нас принципиальные "борцы с режымом"...
Там не задержка сигнала, а ограничение скорости рулей. Оно везде на больших, иначе хвост может отвалиться.Задержка некоторая есть у всех самолетов с боковой ручкой
вот там задержка реакции всем задержкам задержка.
Очень длинные крылья - длинный хвост - большой момент инерции. Отклоняешь элероны, этот бегемот только только начинает разгонять угловую скорость, так уже нужно в другую сторону отклонить и остановить это а то перекрутишь. А на буксире еще и буксир тянет и вся эта конструкция трепыхается во все стороны.Там не задержка сигнала, а ограничение скорости рулей. Оно везде на больших, иначе хвост может отвалиться.
А на планерах почему задержка, из-за изгиба поверхностей?(не интересовался темой планеров)
Может быть именно Вы и обсуждаете тему "качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью", а я привёл эту статью, чтобы показать на примере Азимута положение дел в нашей ГА в целом.Говоря о рекордных налетах, мы обсуждаем тему качества технического обслуживания и соблюдения ИТС действующих документов регламентирующих выпуск самолета в рейс с той или иной неисправностью, а Вы зачем то приплетаете сюда качество подготовки пилотов, к которому компания выполняющая ТО на самолетах АФЛ ,не имеет никакого отношения.