SSJ-100: реальность против домыслов

Чувак просто пошутил, и теперь на всех авиафорумах мира повторяют этот бред как высшее откровение.
 
Просто Боинг может себе позволить задрать планку, где уровень технологий обеспечивает фантазии художников.
У автопрома это случилось тоже, как только моделирование штамповки позволило сократить сроки проектирования оснастки.
 
Последнее редактирование:
Главный инженер проекта не утверждал, что единственной целью было сделать красиво. Просто он отметил, что характеристики меняются незначительно. Но ведь меняются, и вряд ли в худшую сторону.
 
Реакции: Kai
Да? А что же он "утверждал"?
Том Коган? Он скромно сказал, что влияние выбранной формы крыла незначительное. А какой резон ему хвастаться? Большие ожидания порождают большое разочарование. Это очень хорошо видно на нашем форуме. Постоянный плач о том, что не всё так хорошо, как хотелось бы.
 
Что и подтверждает, что основным смыслом этого извращения был "гламур".

А какой резон ему хвастаться?
Ну, хвастовства там как раз хватало
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Kai
Не пойму. Кому нужна эта красота и "гламур"? Паксам? Нет. Эксплуатантам? Бред.
Т.е. нарисовали и прилепили. Не моделировали, не продували, не испытывали. Чудеса...
 
У боинга такое крыло получилось естественным путем - новые материалы позволяют достигнуть нужной прочности при меньшем весе, но в качестве побочного эффекта и жесткость меньше.
Просто побочный эффект. И тут искусствоведы понабежали и начали выдумывать что имел ввиду автор..
Да ничего.
 
Реакции: ogle
У композитов, наоборот, жёсткость выше. Так что, такой "побочный эффект" не выйдет.
 
Модуль упругости стали 21000 кГ/кв.мм, дюрали - 7000...7400, а ПКМ на основе углеволокна - около 10000.
Поэтому, все далеко не так очевидно: во всяком случае, жесткость ПКМ, нельзя назвать высшей.
 
Я и не утверждал, что она высшая, я лишь сказал, что у композитного лонжерона она выше, чем у лонжерона традиционной конструкции. Он же обычно не стальной , а из Al-сплава. Что Вы и подтвердили , приведя модули упругости.
 
А если в пересчёте на конструкции равной массы?
 
Ну вот на новом 777 крыло обычное.
Как это понимать?
Американцы умеют подкинуть на вентилятор. Таки же в некоторых моментах даже европейцы купились.
 
А если в пересчёте на конструкции равной массы?
Фишка композита в анизотропии свойств за счёт ориентации волокон ткани и изменения количества слоев и формы слоев. На Су-47 линия жесткостей находится ПЕРЕД крылом.
 
Нужно для КОС, когда изотропными материалами задача вообще не решается.