SSJ-100: реальность против домыслов

Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
 
Реклама
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
Целиком цитата выглядит так:
Помимо новых двигателей и бортовых систем, у полностью импортозамещённого регионала также изменился фюзеляж, который теперь заметно проще как в производстве, так и в обслуживани.

Конструкция стала легче, прочнее, а обслуживание — доступнее для авиакомпаний. Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
 
Целиком цитата выглядит так:

Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
ИМХО Вы слишком много внимания тратите на сомнительный источник. Вчера взлетел и вдруг все ЛТХ известны? Ну, может, про дизайн сортиров уже все понятно.
 
Да тоже думаю, что про саберлеты речь. Раньше они вроде только на нескольких бортах стояли с немаксимальным МВМ. Сейчас на всех пойдут. Рано или поздно появится рлэ с таблицами, там километровые расходы можно будет сравнить.
 
Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины

пишут как о свершившемся факте. а новый салон уже показывали?
 
Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Ну хоть кто-то догадался, что "капоты" и "двигатели" это одно и то-же :)
А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить. :eek:
Чуть под стол от смеха не упал - металл успел окислиться за 10 лет! После химпокрытия! Да что там - после грунтовки! Дюраль!? Ну точно нас обманывают и самолет деревянный :)

Kuybyshev, мы гуские не обманываем друг-друга :) Вот вам пример из жизни... Вышел с утра - машина вся ржавая, ольха или кто-там, пыльцу слоем рыжим прямо на остатки дождика рассыпала. И это за одну ночь! Поехал - смотрю, а дождь то кислотный - идет преобразование ржавчины обратно в стальной прокат :) Химия, наука тонкая...

@del
 


t.me/aviation21/6477


Интервью Долотовского.

"Ничего импортного в нём не осталось"
 


t.me/aviation21/6477


Интервью Долотовского.

Маленько приукрасил т. Долотовский. По его словам, если считать от "защиты эскизного проекта до первой поставки" с новым Суперджетом уложились в более сжатые сроки, чем со старым - менее 6 лет. Но при этом, он почему-то считает поставкой первый полёт опытного образца, а в случае со старым Суперджетом берёт именно начало поставок уже серийных машин. В то время как если считать правильно, то там было всего 4 года, ибо первый полет старого Суперджета состоялся в 2008 г.
 
О системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges...e_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
 
Реклама
Назад