Это говорит о том, что они на этой всей тонкостенной жестянке снизили уровень вибраций до такого значения, что контровки не требуются.Ниже в автомобильной всё без исключения, чем в авиационной технике - на весь автомобиль несколько шплинтов в рулевом управлении и больше никаких контровок, никаких отбортовок - кто на авиатехнике работал, тот со мной согласится, сам подход к авто технике упрощенный во всех компонентах эксплуатации.
Ротаксы единственное исключение. Лайкоминги дорабатывались, да, но на небольшие высоты. Проблем там хватает на самом то деле. Ротакс это бывший двигатель фольксвагена, по крайней мере в прадедушках там именно он бегает.Это кто куда провалился?
Вся мелкая авиация на Ротаксах летает именно на автомобильном бензине. Есть Лайкоминги, доработанные до автобензина. ДОСААФ весь летает на автобензине (Ан-2, Як-52, Як-18т, Вильги), ФЛА на Яках тем более. Химики на Ан-2 тоже.
Вы что-то зарапортовались.
Да нет. Говорит о том, что если у автомобиля колесо отвалится, он не разобъется. А если у самолета винт отвалится то все в нем погибнут скорее всего. И в этом и разница. Были бы в авто такие же идиотские правила сертификаций как в авиации - машины бы были золотыми.Это говорит о том, что они на этой всей тонкостенной жестянке снизили уровень вибраций до такого значения, что контровки не требуются.
Товарищ не в курсах, авто бензин в ДОСААФ запрещен был еще в году 2015-м, примерно, я выкладывал письмо это.Ротаксы единственное исключение. Лайкоминги дорабатывались, да, но на небольшие высоты. Проблем там хватает на самом то деле. Ротакс это бывший двигатель фольксвагена, по крайней мере в прадедушках там именно он бегает.
Правда, там проблемы не столько с детонацией сколько с присадками, смазкой, прокладками. Но они есть и большая часть авиации на авто бензине работать не способна (точнее способна но недолго и не здорово).
Это говорит о том, что авто можно применять более дешевые конструкции, если бы в авто применялось бы то же самое, что и в авиации, то автомобили бы стоили в разы дороже для покупателей.Это говорит о том, что они на этой всей тонкостенной жестянке снизили уровень вибраций до такого значения, что контровки не требуются.
Нет. Кажущаяся простота автомобиля скрывает за собой высокий уровень знаний в предметной области и опыт. Автопром по ряду вопросов давно уже стал донором технологий и методик.Это говорит о том, что авто можно применять более дешевые конструкции, если бы в авто применялось бы то же самое, что и в авиации, то автомобили бы стоили в разы дороже для покупателей.
Забыл добавить, если бы принципы надежности авиационных конструкций были бы заложены в авто, то надёжность авто была бы на уровне авиатехники и авто ездили бы по полвека, минимум, автопроиводителям это вовсе не надо, т.к. прибыли упадут на пару порядков, а надо, чтобы авто превращались в рухлядь через 20 максимум, а лучше через 7-10 лет. Одни только ременные передачи чего стоят, такой допотопности в авиации только в любительских мыльницах типа Робинсон-22/44 увидеть можно.Нет. Кажущаяся простота автомобиля скрывает за собой высокий уровень знаний в предметной области и опыт. Автопром по ряду вопросов давно уже стал донором технологий и методик.
а еще автопоизводителям не надо чтобы вы сами могли видеть техническое состояние систем. для этого они придумали всякие сканеры и ридеры вместо того чтобы выводить параметры напрямую на дисплей. и чтобы мотор быстрее "навернулся" после гарантии масло требуют к замене каждые 16 тыс км. это уже офтопЗабыл добавить, если бы принципы надежности авиационных конструкций были бы заложены в авто, то надёжность авто была бы на уровне авиатехники и авто ездили бы по полвека, минимум, автопроиводителям это вовсе не надо, т.к. прибыли упадут на пару порядков, а надо, чтобы авто превращались в рухлядь через 20 максимум, а лучше через 7-10 лет.
Правда? На 110 км/ч? Или даже на 60?Да нет. Говорит о том, что если у автомобиля колесо отвалится, он не разобъется.
Правда? На двух-четырехмоторном? Или на той же Вашей любимой мелочи?А если у самолета винт отвалится то все в нем погибнут скорее всего.
Чего стоят? Ремень ГРМ/агрегатов служит лет 10 и стоит в самом деле копейки. С цепями интереснее (привет Фольксвагену 2010х).Одни только ременные передачи чего стоят
"чего стоят" в смысле их на надёжности, в смысле их цены они стоят копейки - "дёшево и сердито"...Чего стоят? Ремень ГРМ/агрегатов служит лет 10 и стоит в самом деле копейки. С цепями интереснее (привет Фольксвагену 2010х).
Вот Вы уже пришли к использованию в БП силовых элементов работающих в ключевом режиме и "довольно сложных" ЧИПов.Стабилизатор на сеть переменного тока я вам за час на тиристорах соберу, проще некуда. И никакого импульного БП не понадобится. И все таки четыре тиристора или пара чипов (довольно сложных) и еще с десяток элементов - разница в надежности в условиях -50C - +90C весьма заметная выйдет.
Принципы надежности везде заложены одинаковые, т.к. физика едина, а надежность обеспечивается, как обликом самой конструкции, так и регламентом ТОиР. Ременные передачи, зубчатые передачи, тканевая обшивка, троссовая тяга и прочее имеет свой регламент обслуживания. Соблюдайте регламент и будет вам счастье.Забыл добавить, если бы принципы надежности авиационных конструкций были бы заложены в авто, то надёжность авто была бы на уровне авиатехники и авто ездили бы по полвека, минимум, автопроиводителям это вовсе не надо, т.к. прибыли упадут на пару порядков, а надо, чтобы авто превращались в рухлядь через 20 максимум, а лучше через 7-10 лет. Одни только ременные передачи чего стоят, такой допотопности в авиации только в любительских мыльницах типа Робинсон-22/44 увидеть можно.
Масло требует замены по моточасам. В городе это в среднем каждые 8000 км.а еще автопоизводителям не надо чтобы вы сами могли видеть техническое состояние систем. для этого они придумали всякие сканеры и ридеры вместо того чтобы выводить параметры напрямую на дисплей. и чтобы мотор быстрее "навернулся" после гарантии масло требуют к замене каждые 16 тыс км. это уже офтоп
В "калине" (!!!) стоит ремень привода распредвала с заменой по регламенту через 160 000 пробега. Для личной жоповозки это около 8 лет эксплуатации. Далее надо выполнить процедуру стоимостью 5 тыр (включая запчасти) и забыть об этом еще на 10 лет.Забыл добавить, если бы принципы надежности авиационных конструкций были бы заложены в авто, то надёжность авто была бы на уровне авиатехники и авто ездили бы по полвека, минимум, автопроиводителям это вовсе не надо, т.к. прибыли упадут на пару порядков, а надо, чтобы авто превращались в рухлядь через 20 максимум, а лучше через 7-10 лет. Одни только ременные передачи чего стоят, такой допотопности в авиации только в любительских мыльницах типа Робинсон-22/44 увидеть можно.
Не приезжайте с такими автомобилями на наши баварские автобаны, пожалуйста.Да нет. Говорит о том, что если у автомобиля колесо отвалится, он не разобъется.
Какие устройства бортовой электроники реально работают именно в этом температурном диапазоне?- разница в надежности в условиях -50C - +90C весьма заметная выйдет.
есть такое требование cold soak test для низких температур, где-то близко к -50С возможно, -45С вполне реально. +90С наверне не допускается и используется система охлаждения для этого.Какие устройства бортовой электроники реально работают именно в этом температурном диапазоне?
Электроника Voyager-1 работает с 1977 (sic!) года.в надежности
Системы связи, навигации и т.п. на старых самолетах нормально работают и в Антарктиде, и в африканских пустынях. Почему надежность современной электроники в узлах управления электропитанием вдруг окажется ниже?есть такое требование cold soak test для низких температур, где-то близко к -50С возможно, -45С вполне реально. +90С наверне не допускается и используется система охлаждения для этого.