Запрашивать статистику у производителя. Правда, сейчас это, видимо, не работает.А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
То, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможетПравда, сейчас это, видимо, не работает.
Ну, значит, связываться с коллегами, просить помочь. Тут уже личные связи и авторитет много решают.
Поясните тогда с другой стороныТо, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможет... да что там статистика? Boeing не всегда помогал.)
Всё уже давно придумано - работает MTBUR, и это даёт информацию вне зависимости от размера вашего парка).так статистика не работает на малых объемах.
С точки зрения "творческого" подхода, можно посмотреть в сторону ВС-донора, но поскольку втулка является расходным материалом, то при применении правил robbery proc. (правила перестановки агрегатов с одного ВС на другой) использование расходки невозможно.В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
Если у вас в парке 2-3 самолёта, то вы 100% не будете делать тяжёлую форму сами, а отдадите самолёт в MRO. И инжиниринг этой MRO вам все расскажет.А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
Принципиально – возможно. Летает же 97012/95157. Но экономически это вряд ли целесообразно, во всяком случае, в ближайшее время. Обеспечить бы сейчас производство новых машин всем необходимым! И их дальнейшую эксплуатацию.А будут уже выпущенные ранее Суперджеты переоборудовать / постепенно / под импортозамещенный вариант? Или это принципиально невозможно?
я насчитал по реестру более 20 бортов в Жуках, в разной степени хранения и налета.Принципиально – возможно. Летает же 97012/95157. Но экономически это вряд ли целесообразно, во всяком случае, в ближайшее время. Обеспечить бы сейчас производство новых машин всем необходимым! И их дальнейшую эксплуатацию.
А "классика", видимо, будет постепенно выводиться и служить донором оставшимся бортам. ИМХО
А теперь вычтите из этой суммы затраты на доработки и получите приблизительный экономический эффектя насчитал по реестру более 20 бортов в Жуках, в разной степени хранения и налета.
В том числе - похоже парочка совсем новых желтых
извините - но весь этот парк - стоит в деньгах больше 400МЛН$
если довезти до Летной годности.
Очень хочется надеяться, что ждут Сертификат, позволяющий ставить новые запчасти на старые самолеты,
Поглядим
Давайте с другой стороны зайдемА теперь вычтите из этой суммы затраты на доработки и получите приблизительный экономический эффект
Ничего себе, прям так он и называется: "Сертификат на установку новых запчастей для старых самолётов"?Очень хочется надеяться, что ждут Сертификат, позволяющий ставить новые запчасти на старые самолеты,
Расширение списка производителей комплектующих в сертификате SSJ100, Этой дорогой видимо идут товарищи, судя по многочисленным Сообщениям в СМИНичего себе, прям так он и называется: "Сертификат на установку новых запчастей для старых самолётов"?
это на самом деле очень интересный вопросизвините - но весь этот парк - стоит в деньгах больше 400МЛН$
Эк вы хватили, уважаемый. С очень странной стороны вы хватили. Если следовать вашей логике, то встанет не меньше половины ныне летающего парка Суперджетов. Вы этого хотите?Давайте с другой стороны зайдем
Со всех этих Бортов Нагло Сперли Запчасти.
Вместо решения глобальной проблемы = пошли простым путем
Моторы, кожухи, двери, остальную комплектуху.
Прилетела Гжель в Жуки(живая, рабочая, садись и лети) - и ее разобрали на куски.
И остальных так же
Поэтому вопрос не в доработках
Верните все как было, а проблему недостатка запчастей решайте не за счет исправных судов.
И если все вернуть как было, то по доработкам останется - последние формуляры производителя + замена расходников.
Что не является ужасной суммой = по сравнению со стоимостью борта.