SSJ-100: реальность против домыслов

А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
Запрашивать статистику у производителя. Правда, сейчас это, видимо, не работает.
Ну, значит, связываться с коллегами, просить помочь. Тут уже личные связи и авторитет много решают.
 
Реклама
Посторонним В, так статистика не работает на малых объемах. Если вероятность отказа чего то 25%, то на сотне случаев у тебя 25% и будет. А если у тебя 2 самолёта, то может на обоих отказ быть, а может ни на одном)
 
dunch, вероятность – она и есть вероятность. Что тут поделаешь...
Видимо, об этом Atterdag и говорил, когда приводил пример со сроком производства запчасти в 180 дней. Попали!..
 
Правда, сейчас это, видимо, не работает.
Ну, значит, связываться с коллегами, просить помочь. Тут уже личные связи и авторитет много решают.
То, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможет🙂... да что там статистика? Boeing не всегда помогал.)
 
То, что я описывал, выполняется в соответствии с ИДПТО/MPD, т.е это регламентные работы, в рамках которых вы можете обнаружить дефект, с которым ранее в авиакомпании никто не сталкивался, и в данном случае никакая статистика не поможет🙂... да что там статистика? Boeing не всегда помогал.)
Поясните тогда с другой стороны

Есть Авторазборки по всему миру. Где от Живого борта можно отпилить все что можно за деньги и с документами.
В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
Далее передать Заказ Схемотехникам ВЭД - и получить его в 60 дней в РФ

Понимаю что вопрос может быть не Вашего круга ответственности. Но интересен

бегло нашлось



 
Последнее редактирование:
В вашем случае - этот вариант рассматривался ? - вместо ожидания в 180 дней.
С точки зрения "творческого" подхода, можно посмотреть в сторону ВС-донора, но поскольку втулка является расходным материалом, то при применении правил robbery proc. (правила перестановки агрегатов с одного ВС на другой) использование расходки невозможно.
 
А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?
Если у вас в парке 2-3 самолёта, то вы 100% не будете делать тяжёлую форму сами, а отдадите самолёт в MRO. И инжиниринг этой MRO вам все расскажет.
 
Реклама
А будут уже выпущенные ранее Суперджеты переоборудовать / постепенно / под импортозамещенный вариант? Или это принципиально невозможно? 🤔
 
А будут уже выпущенные ранее Суперджеты переоборудовать / постепенно / под импортозамещенный вариант? Или это принципиально невозможно? 🤔
Принципиально – возможно. Летает же 97012/95157. Но экономически это вряд ли целесообразно, во всяком случае, в ближайшее время. Обеспечить бы сейчас производство новых машин всем необходимым! И их дальнейшую эксплуатацию.
А "классика", видимо, будет постепенно выводиться и служить донором оставшимся бортам. ИМХО
 
Принципиально – возможно. Летает же 97012/95157. Но экономически это вряд ли целесообразно, во всяком случае, в ближайшее время. Обеспечить бы сейчас производство новых машин всем необходимым! И их дальнейшую эксплуатацию.
А "классика", видимо, будет постепенно выводиться и служить донором оставшимся бортам. ИМХО
я насчитал по реестру более 20 бортов в Жуках, в разной степени хранения и налета.
В том числе - похоже парочка совсем новых желтых

извините - но весь этот парк - стоит в деньгах больше 400МЛН$
если довезти до Летной годности.

Очень хочется надеяться, что ждут Сертификат, позволяющий ставить новые запчасти на старые самолеты,
Поглядим
 
я насчитал по реестру более 20 бортов в Жуках, в разной степени хранения и налета.
В том числе - похоже парочка совсем новых желтых

извините - но весь этот парк - стоит в деньгах больше 400МЛН$
если довезти до Летной годности.

Очень хочется надеяться, что ждут Сертификат, позволяющий ставить новые запчасти на старые самолеты,
Поглядим
А теперь вычтите из этой суммы затраты на доработки и получите приблизительный экономический эффект
 
А теперь вычтите из этой суммы затраты на доработки и получите приблизительный экономический эффект
Давайте с другой стороны зайдем
Со всех этих Бортов Нагло Сперли Запчасти.
Вместо решения глобальной проблемы = пошли простым путем
Моторы, кожухи, двери, остальную комплектуху.
Прилетела Гжель в Жуки(живая, рабочая, садись и лети) - и ее разобрали на куски.
И остальных так же

Поэтому вопрос не в доработках
Верните все как было, а проблему недостатка запчастей решайте не за счет исправных судов.

И если все вернуть как было, то по доработкам останется - последние формуляры производителя + замена расходников.
Что не является ужасной суммой = по сравнению со стоимостью борта.
 
Очень хочется надеяться, что ждут Сертификат, позволяющий ставить новые запчасти на старые самолеты,
Ничего себе, прям так он и называется: "Сертификат на установку новых запчастей для старых самолётов"?
 
Ничего себе, прям так он и называется: "Сертификат на установку новых запчастей для старых самолётов"?
Расширение списка производителей комплектующих в сертификате SSJ100, Этой дорогой видимо идут товарищи, судя по многочисленным Сообщениям в СМИ
Вы делаете такое удивленное лицо - хотя уже месяца 4 идут сообщения
что начали использовать Российские Тормоза и резину на SSJ100
 
Последнее редактирование:
извините - но весь этот парк - стоит в деньгах больше 400МЛН$
это на самом деле очень интересный вопрос
какова сегодня рыночная стоимость ссж? сколько за него готовы платить авиакомпании? какой потенциальный доход можно получить вложив деньги в эти "полумёртвые" самолёты? и кто эти деньги будет вкладывать?
 
Реклама
Давайте с другой стороны зайдем
Со всех этих Бортов Нагло Сперли Запчасти.
Вместо решения глобальной проблемы = пошли простым путем
Моторы, кожухи, двери, остальную комплектуху.
Прилетела Гжель в Жуки(живая, рабочая, садись и лети) - и ее разобрали на куски.
И остальных так же

Поэтому вопрос не в доработках
Верните все как было, а проблему недостатка запчастей решайте не за счет исправных судов.

И если все вернуть как было, то по доработкам останется - последние формуляры производителя + замена расходников.
Что не является ужасной суммой = по сравнению со стоимостью борта.
Эк вы хватили, уважаемый. С очень странной стороны вы хватили. Если следовать вашей логике, то встанет не меньше половины ныне летающего парка Суперджетов. Вы этого хотите?

А, может, вы знаете другие способы решения проблемы с запчастями? Тогда расскажите нам, где взять новый МАСЕ. Или блок КСКВ.

Тут все балаболы за все хорошее, только вот как этого хорошего добиться они понятия не имеют. Ждут чтобы ВЖУХ, и хорошо...
 
Назад