Так и я про то."серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
Большинство пассажиров без дополнительной рекламы хорошо знают слова Boeing и Airbus.В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо),
С 2014 по 2021 год включительно моя семья ежегодно летала в Крым, от 6 до 12 пассажиро-полётов (если можно такой параметр применить). Никто ни разу нас не спрашивал, кому насколько я доверяю - какую а/к в очередной год на маршрут поставили, на том и летим.а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
Именно так - "серьёзный человек" оценивает зайдет лиЕсли уж дотошно, то серьёзный человек и реакцию пассажиров на название самолета тоже учитывает.
почему "вляпались" ? Бесплатно покаталисьимущих финансы повелись (и вляпались) только мексы
Название было другим.Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
А причём тут раздачаЕсли насчет денег, то стояла. Они ведь не забесплатно самолеты раздавали.
руководство США было другого мнения - оттуда и запредельные пошлиныБомбардиры CRJ разрабатывали на свои.
То есть мало было того, что самолет собрали из импортных комплектующих, так надо было еще и рекламное агенство нанять заграничное, наверное от Калининграда до Камчатки нет ни одного рекламного агенства , которое бы смогло отрекламировать новый самолет. Деньги то государством выделены, можно и на широкую ногу, британцев привлечь, они вона как за Россию то матушку болеют.Оно было предложено одним из крупных британских рекламных агентств, которое ГСС наняли перед презентацией программы на авиасалоне в Фарнборо в 2006 году.
На мой взгляд, дистанцироваться от всемирно известной фирмы , выпускающей прекрасную и во многом уникальную военную технику, та еще идея.Насколько понимаю, как раз и хотели дистанцироваться от Сухого, поскольку "марка Су" -- это только военка.
Вы занимались его летной и технической эксплуатацией, чтобы писать такие вещи?Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов.
С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?Russian regional (jet)
Не знаю с чьей стороны, но подлог.руководство США было другого мнения - оттуда и запредельные пошлины
Или это был гнусный подлог?
ВВА копошиться в своей песочнице, что-то делает.У них свои удачные моменты и свои ошибки. В размерах авиабизнеса это небольшая компания. Авиацию помоему исключили из пошлин. Более 3000 американцев напрямую работают на ВВА. доля поставщиков связанных с сша от 30ти до 60ти процентов в зависимости от моделей самолетовНе знаю с чьей стороны, но подлог.
К Бомбардье вопросов по финансированию от правительства будет гораздо поменьше (ИМХО), чем к любому американскому авиапроизводителю (не говоря уже об европейских). И это есть извечная больная проблема канадской авиа отрасли, которая в результате потихоньку но стабильно движется в закат.
А "огульные" пошлины вызваны дефицитами торговых бюджетов с конкретными странами... но и эти дефициты очень "лукавы" и с ними без поллитры и специалисту не разобраться... учитывая, что большАя (а может и бОльшая) заработанных Канадой американских доллярей возвращается взад в США при покупке различных американских финансовых обязательств -- поддерживая тем самым неестественно высокий курс американского доллара.
Грубо говоря, на юг течет нефть, а на север "ценные" бумажки, верней, ценные электрончики в наши дни.
прекрасная военная техника не гарантрует выпуск прекрассных гражданских самолетовНа мой взгляд, дистанцироваться от всемирно известной фирмы , выпускающей прекрасную и во многом уникальную военную технику, та еще идея.
С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
"Россией" одно время называли первый летный экземпляр Ту-114. Правда ни одной фотографии его с оной надписью обнаружить не удалось. Но в тексте про это говорится (проверил вот по ригмантовской книжке).Название было другим.
А "Ваш" Ан-148 не региональный разве? Он ж тоже из Вашего Пулково по заграницам летал. Это просто давно уж устоявшееся название для подобного класса по размерности и вместимости самолетов (обычно до 100 мест плюс-минус). CRJ, ERJ -- все они regional jets по названию, хотя тоже летать могут на несколько тыс. км, как и RRJ, сильно дальше своего "региона". Но логичнее конечно "ближнемагистральный" -- его так чаще теперь и зовут.С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?
Потому что основное количество продавать хотели за границу, я ж написал выше. И посчитали, что контора, которая "пиарила" крупные авиастроительные компании, сделает это лучше калиниградско-камчатских. И государством основные деньги на программу, ЕМНИП, стали выделяться позже. Напомню, речь про начало 2006 года.То есть мало было того, что самолет собрали из импортных комплектующих, так надо было еще и рекламное агенство нанять заграничное, наверное от Калининграда до Камчатки нет ни одного рекламного агенства , которое бы смогло отрекламировать новый самолет. Деньги то государством выделены, можно и на широкую ногу, британцев привлечь, они вона как за Россию то матушку болеют.
Легенда гласит, что автомобиль ГАЗ-20 тоже хотели назвать "Родина".ну да "Москва" разбилась, а "Украина" потерпела аварию оказалось бы через чур, повидимому...
Но изначальное намерение давать "громкие имена" имело ту же цель, что и сейчас...
ИТОГО:К Бомбардье вопросов по финансированию от правительства будет гораздо поменьше (ИМХО), чем к любому американскому авиапроизводителю (не говоря уже об европейских).
А потом друг на друга через ВТО иски подают.ИТОГО:
Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
И выигрывает тот кто вливает больше и активнее использует административный ресурс
А все заявы типа "они там делают на деньги частников" - не более чем глупость
Ах они каки!!Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
В деньгах это сколько?ИТОГО:
Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
И выигрывает тот кто вливает больше и активнее использует административный ресурс
А все заявы типа "они там делают на деньги частников" - не более чем глупость
Компания | Страна | Оценка господдержки (последние 10 лет) | Основные источники |
---|---|---|---|
COMAC | Китай | $70–100 млрд | Прямые субсидии, госзаказы, льготные кредиты |
Boeing | США | $50–70 млрд | Военные контракты, кредиты после COVID-19 |
Airbus | ЕС | €60–80 млрд | "Возвратные авансы", льготы, военные заказы |
ОАК | Россия | $50–70 млрд | Бюджетное финансирование, военные контракты |
Перед нами исторический момент - поколение ЕГЭ превращается в поколение ИИВ деньгах это сколько?
PS ИИ говорит:
Компания Страна Оценка господдержки (последние 10 лет) Основные источники COMAC Китай $70–100 млрд Прямые субсидии, госзаказы, льготные кредиты Boeing США $50–70 млрд Военные контракты, кредиты после COVID-19 Airbus ЕС €60–80 млрд "Возвратные авансы", льготы, военные заказы ОАК Россия $50–70 млрд Бюджетное финансирование, военные контракты