Еще раз - приставка "супер" ни в коей мере не была нацелена на покупателей.
Хотя и объявлялось именно так.
Если вспомните историю - официальное название Ан-10 было Ан-10 "Украина".
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
Вы полагаете, это целилось в международных покупателей?
Это целилось в ЦК с его Политбюро.
Теперь marketing targeting становится более понятным?
Хотя и объявлялось именно так.
Если вспомните историю - официальное название Ан-10 было Ан-10 "Украина".
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
Вы полагаете, это целилось в международных покупателей?
Это целилось в ЦК с его Политбюро.
Теперь marketing targeting становится более понятным?