SSJ-100: реальность против домыслов

Еще раз - приставка "супер" ни в коей мере не была нацелена на покупателей.
Хотя и объявлялось именно так.

Если вспомните историю - официальное название Ан-10 было Ан-10 "Украина".
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...

Вы полагаете, это целилось в международных покупателей?
Это целилось в ЦК с его Политбюро.

Теперь marketing targeting становится более понятным?
 
Реклама
"серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
Так и я про то.

В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо),
Большинство пассажиров без дополнительной рекламы хорошо знают слова Boeing и Airbus.

а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
С 2014 по 2021 год включительно моя семья ежегодно летала в Крым, от 6 до 12 пассажиро-полётов (если можно такой параметр применить). Никто ни разу нас не спрашивал, кому насколько я доверяю - какую а/к в очередной год на маршрут поставили, на том и летим.
 
Если уж дотошно, то серьёзный человек и реакцию пассажиров на название самолета тоже учитывает.
Именно так - "серьёзный человек" оценивает зайдет ли манишка название пассажирам. И это один из факторов выбора. При чем далеко не последний. Отсюда и выбранное рекламной фирмой название, и предложенный ими же слоган.
ЗЫ оценивать с т.з. наших языковых штампов то название совершенно бессмысленно. Оно создавалось для "закордонья" при чем их же специалистами.
 
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
Название было другим.

%D0%B8%D0%BB-18-820x410.jpg
 
A_Z, ну да "Москва" разбилась, а "Украина" потерпела аварию оказалось бы через чур, повидимому...
Но изначальное намерение давать "громкие имена" имело ту же цель, что и сейчас...
 
Последнее редактирование:
Если насчет денег, то стояла. Они ведь не забесплатно самолеты раздавали.
А причём тут раздача слонов самолётов?
Речь идёт о финансировании разработки.
Бомбардиры CRJ разрабатывали на свои.
Суховцы это тоже декларировали, но не потянули. Тогда и появился т.н. коммерческий кредит от трёх российских банков. Вот чтобы получить этот кредит, Погосяну и пришлось размахивать перед носом властей плакатом с надписью "Да мы ща мировой рынок завоюем! - денег только дайте."
 
Последнее редактирование:
Оно было предложено одним из крупных британских рекламных агентств, которое ГСС наняли перед презентацией программы на авиасалоне в Фарнборо в 2006 году.
То есть мало было того, что самолет собрали из импортных комплектующих, так надо было еще и рекламное агенство нанять заграничное, наверное от Калининграда до Камчатки нет ни одного рекламного агенства , которое бы смогло отрекламировать новый самолет. Деньги то государством выделены, можно и на широкую ногу, британцев привлечь, они вона как за Россию то матушку болеют.
Насколько понимаю, как раз и хотели дистанцироваться от Сухого, поскольку "марка Су" -- это только военка.
На мой взгляд, дистанцироваться от всемирно известной фирмы , выпускающей прекрасную и во многом уникальную военную технику, та еще идея.
Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов.
Вы занимались его летной и технической эксплуатацией, чтобы писать такие вещи?
С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?
 
руководство США было другого мнения - оттуда и запредельные пошлины
Или это был гнусный подлог?
Не знаю с чьей стороны, но подлог.
К Бомбардье вопросов по финансированию от правительства будет гораздо поменьше (ИМХО), чем к любому американскому авиапроизводителю (не говоря уже об европейских). И это есть извечная больная проблема канадской авиа отрасли, которая в результате потихоньку но стабильно движется в закат.

А "огульные" пошлины вызваны дефицитами торговых бюджетов с конкретными странами... но и эти дефициты очень "лукавы" и с ними без поллитры и специалисту не разобраться... учитывая, что большАя (а может и бОльшая) заработанных Канадой американских доллярей возвращается взад в США при покупке различных американских финансовых обязательств -- поддерживая тем самым неестественно высокий курс американского доллара.

Грубо говоря, на юг течет нефть, а на север "ценные" бумажки, верней, ценные электрончики в наши дни.
 
Реклама
Не знаю с чьей стороны, но подлог.
К Бомбардье вопросов по финансированию от правительства будет гораздо поменьше (ИМХО), чем к любому американскому авиапроизводителю (не говоря уже об европейских). И это есть извечная больная проблема канадской авиа отрасли, которая в результате потихоньку но стабильно движется в закат.

А "огульные" пошлины вызваны дефицитами торговых бюджетов с конкретными странами... но и эти дефициты очень "лукавы" и с ними без поллитры и специалисту не разобраться... учитывая, что большАя (а может и бОльшая) заработанных Канадой американских доллярей возвращается взад в США при покупке различных американских финансовых обязательств -- поддерживая тем самым неестественно высокий курс американского доллара.

Грубо говоря, на юг течет нефть, а на север "ценные" бумажки, верней, ценные электрончики в наши дни.
ВВА копошиться в своей песочнице, что-то делает.У них свои удачные моменты и свои ошибки. В размерах авиабизнеса это небольшая компания. Авиацию помоему исключили из пошлин. Более 3000 американцев напрямую работают на ВВА. доля поставщиков связанных с сша от 30ти до 60ти процентов в зависимости от моделей самолетов

не знаю чего вдруг тут такой "стояк" на бомбардье. как говорится чья бы корова мычала.
 
На мой взгляд, дистанцироваться от всемирно известной фирмы , выпускающей прекрасную и во многом уникальную военную технику, та еще идея.

С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?
прекрасная военная техника не гарантрует выпуск прекрассных гражданских самолетов

пример - макдоннел, локхид

региональный самолет это не тот который по области летает. регионы разные бывают. у широкофюзеляжных региональный это до 5тыс миль
 
Говорят, что точно также планировался Ил-18 "Россия", но чего-то не прошло...
Название было другим.
"Россией" одно время называли первый летный экземпляр Ту-114. Правда ни одной фотографии его с оной надписью обнаружить не удалось. Но в тексте про это говорится (проверил вот по ригмантовской книжке).
 
С чего он региональный , если из Питера в Ереван шлёпает?
А "Ваш" Ан-148 не региональный разве? Он ж тоже из Вашего Пулково по заграницам летал. Это просто давно уж устоявшееся название для подобного класса по размерности и вместимости самолетов (обычно до 100 мест плюс-минус). CRJ, ERJ -- все они regional jets по названию, хотя тоже летать могут на несколько тыс. км, как и RRJ, сильно дальше своего "региона". Но логичнее конечно "ближнемагистральный" -- его так чаще теперь и зовут.
То есть мало было того, что самолет собрали из импортных комплектующих, так надо было еще и рекламное агенство нанять заграничное, наверное от Калининграда до Камчатки нет ни одного рекламного агенства , которое бы смогло отрекламировать новый самолет. Деньги то государством выделены, можно и на широкую ногу, британцев привлечь, они вона как за Россию то матушку болеют.
Потому что основное количество продавать хотели за границу, я ж написал выше. И посчитали, что контора, которая "пиарила" крупные авиастроительные компании, сделает это лучше калиниградско-камчатских. И государством основные деньги на программу, ЕМНИП, стали выделяться позже. Напомню, речь про начало 2006 года.
 
ну да "Москва" разбилась, а "Украина" потерпела аварию оказалось бы через чур, повидимому...
Но изначальное намерение давать "громкие имена" имело ту же цель, что и сейчас...
Легенда гласит, что автомобиль ГАЗ-20 тоже хотели назвать "Родина".
Но Сталин ехидно спросил конструкторов: И почем будет ваша Родина?
Пришлось назвать "Победа".
 
К Бомбардье вопросов по финансированию от правительства будет гораздо поменьше (ИМХО), чем к любому американскому авиапроизводителю (не говоря уже об европейских).
ИТОГО:
Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
И выигрывает тот кто вливает больше и активнее использует административный ресурс
А все заявы типа "они там делают на деньги частников" - не более чем глупость
 
ИТОГО:
Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
И выигрывает тот кто вливает больше и активнее использует административный ресурс
А все заявы типа "они там делают на деньги частников" - не более чем глупость
А потом друг на друга через ВТО иски подают.
 
ИТОГО:
Госсруктуры Канады и США и ЕС производят мощнейшие вливания в авиапром.
И выигрывает тот кто вливает больше и активнее использует административный ресурс
А все заявы типа "они там делают на деньги частников" - не более чем глупость
В деньгах это сколько?
PS ИИ говорит:

КомпанияСтранаОценка господдержки (последние 10 лет)Основные источники
COMACКитай$70–100 млрдПрямые субсидии, госзаказы, льготные кредиты
BoeingСША$50–70 млрдВоенные контракты, кредиты после COVID-19
AirbusЕС€60–80 млрд"Возвратные авансы", льготы, военные заказы
ОАКРоссия$50–70 млрдБюджетное финансирование, военные контракты


 
Последнее редактирование:
Реклама
В деньгах это сколько?
PS ИИ говорит:

КомпанияСтранаОценка господдержки (последние 10 лет)Основные источники
COMACКитай$70–100 млрдПрямые субсидии, госзаказы, льготные кредиты
BoeingСША$50–70 млрдВоенные контракты, кредиты после COVID-19
AirbusЕС€60–80 млрд"Возвратные авансы", льготы, военные заказы
ОАКРоссия$50–70 млрдБюджетное финансирование, военные контракты


Перед нами исторический момент - поколение ЕГЭ превращается в поколение ИИ :ROFLMAO:
 
Назад