И много ли у нас перевозчиков покупающих борта на свои кровные, а не берущих их в лизинг?Если бы эксплуатация SJ-100 сулила прибыль, перевозчики были бы заинтересованы в его приобретении
И сколько твердых контрактов на японца было? И где они теперь?Понятно - о том, что у нормальных разработчиков контракты заключаются даже до первого полёта, вы никогда не слышали.
И сколько прибыли он (японец) принес этим авиакомпаниям и как они смогли ее рассчитать по каким параметрам?Если бы эксплуатация SJ-100 сулила прибыль, перевозчики были бы заинтересованы в его приобретении.
Когда вы со своими "инсайдами" делитесь это не конспирология?Конспирология рулит.
были указаны заводские номера? можно ссылочку?это 1 полностью готовый к продаже из этих
95120 / 95118 / 95117
Выставлены были на продажу от ВЭБ. И принадлежат им
Серты ЛГ были на момент Выставления.
Эти два, облетанные в 2018 году -- да, можно считать новыми. Изначально предназначались для Ситиджета, потом говорили про Адрию. Есть подозрение, что есть вопросы с комплектацией, иначе непонятно, почему так и не нашлось желающих (в отличие от подобных им 95122, 95164, 95167, 95168, 95169, 95170 и 95171, летающих с 2022 года в RW).
ОАК еще и двигателями занимается?!C учетом что ОАК научилась восстанавливать Двигатели.
117 йбыли указаны заводские номера?
95117 и 95118 действительно после возврата в конце 2020 года
Есть ограничения в виде производственных мощностей отдельных поставщиков ПКИ, о которых вы тоже ничего не слышали...Понятно - о том, что у нормальных разработчиков контракты заключаются даже до первого полёта, вы никогда не слышали.
Я думал вы имеете ввиду те борта, которые находятся "под забором"... а по тем бортам, что имеют СЛГ (или же летают), я могу выложить статистику на следующей неделе.Обычно, меня здесь упрекают в обратном. Но я не претендую на точность, статистику не веду
Было бы любопытноЯ думал вы имеете ввиду те борта, которые находятся "под забором"... а по тем бортам, что имеют СЛГ (или же летают), я могу выложить статистику на следующей неделе.
Начальная цена | 2 018 014 000.00 |
Дата и время начала торгов * | 20.11.2024 10:00 |
И уже подвергся частичной "канибализации", о чем я писал вышевоздушное судно «Сухой Суперджет 100» с серийным номером 95117 с установленными на нем двигателями воздушного судна с серийными номерами 146316 и 146300
Начальная цена
2 018 014 000.00
Дата и время начала торгов * 20.11.2024 10:00
Заявился один участник - аукцион не состоялся
Посмотреть вложение 867082
Посмотреть вложение 867083
Посмотреть вложение 867084
Посмотреть вложение 867085
Посмотреть вложение 867086
Посмотреть вложение 867087
Посмотреть вложение 867088
Посмотреть вложение 867089
Посмотреть вложение 867090
Посмотреть вложение 867091