SSJ-100: реальность против домыслов

Если бы эксплуатация SJ-100 сулила прибыль, перевозчики были бы заинтересованы в его приобретении
И много ли у нас перевозчиков покупающих борта на свои кровные, а не берущих их в лизинг?
На сегодня все "ковыряют в носу" и ждут шагов от нашей, совсем не частной, лизинговой компании. Потому что на опыте "Ту" уже знают, что после первых продаж государство резко озаботится льготным лизингом и тот кто "бежал впереди паровоза" окажется неконкурентоспособен
 
Реклама
Понятно - о том, что у нормальных разработчиков контракты заключаются даже до первого полёта, вы никогда не слышали.
И сколько твердых контрактов на японца было? И где они теперь?

Если бы эксплуатация SJ-100 сулила прибыль, перевозчики были бы заинтересованы в его приобретении.
И сколько прибыли он (японец) принес этим авиакомпаниям и как они смогли ее рассчитать по каким параметрам?

Конспирология рулит.
Когда вы со своими "инсайдами" делитесь это не конспирология?

Ну а про лизинг вам уже ответили.

#ау
 
Последнее редактирование:
это 1 полностью готовый к продаже из этих
95120 / 95118 / 95117
Выставлены были на продажу от ВЭБ. И принадлежат им
Серты ЛГ были на момент Выставления.
были указаны заводские номера? можно ссылочку?
95120, ЕМНИП, находится в Венеции, в российский реестр не вводился.
95117 и 95118 действительно после возврата в конце 2020 года в ZIA после эксплуатации у брюссельцев (с мая-июня 2017 года по ноябрь 2018-го и январь 2019-го соответственно) и побывав затем в Белграде, в январе 2021 года были введены в российский реестр ГВС (RA-89167 и 89168), теоретически могут быть поставлены, но это не новые машины, как Вы говорили.

Желтые скорее всего
95176 / 95163
Видно отчетливо на картах 2 желтых борта
Эти два, облетанные в 2018 году -- да, можно считать новыми. Изначально предназначались для Ситиджета, потом говорили про Адрию. Есть подозрение, что есть вопросы с комплектацией, иначе непонятно, почему так и не нашлось желающих (в отличие от подобных им 95122, 95164, 95167, 95168, 95169, 95170 и 95171, летающих с 2022 года в RW).

C учетом что ОАК научилась восстанавливать Двигатели.
ОАК еще и двигателями занимается?!
 
были указаны заводские номера?
95117 и 95118 действительно после возврата в конце 2020 года
117 й

 
Понятно - о том, что у нормальных разработчиков контракты заключаются даже до первого полёта, вы никогда не слышали.
Есть ограничения в виде производственных мощностей отдельных поставщиков ПКИ, о которых вы тоже ничего не слышали...
 
Обычно, меня здесь упрекают в обратном. Но я не претендую на точность, статистику не веду
Я думал вы имеете ввиду те борта, которые находятся "под забором"... а по тем бортам, что имеют СЛГ (или же летают), я могу выложить статистику на следующей неделе.
 
воздушное судно «Сухой Суперджет 100» с серийным номером 95117 с установленными на нем двигателями воздушного судна с серийными номерами 146316 и 146300
Начальная цена
onlinehelp.png
2 018 014 000.00
Дата и время начала торгов *20.11.2024 10:00

Заявился один участник - аукцион не состоялся



IMG_1670.jpg


IMG_1671.jpg


IMG_1675.jpg


IMG_1679.jpg


IMG_1680.jpg


IMG_1681.jpg


IMG_1682(1).jpg


IMG_1683(1).jpg


IMG_1688.jpg


IMG_1690(1).jpg
 
воздушное судно «Сухой Суперджет 100» с серийным номером 95117 с установленными на нем двигателями воздушного судна с серийными номерами 146316 и 146300
Начальная цена
onlinehelp.png
2 018 014 000.00
Дата и время начала торгов *20.11.2024 10:00

Заявился один участник - аукцион не состоялся



Посмотреть вложение 867082

Посмотреть вложение 867083

Посмотреть вложение 867084

Посмотреть вложение 867085

Посмотреть вложение 867086

Посмотреть вложение 867087

Посмотреть вложение 867088

Посмотреть вложение 867089

Посмотреть вложение 867090

Посмотреть вложение 867091
И уже подвергся частичной "канибализации", о чем я писал выше🙂
 
Назад