а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
Что-то мне припоминается, писали, что этот самый частный Азимут решили тогда сделать своего рода "витриной", которая покажет, на что в пределе способен Суперджет. И тот потому и гонял их в хвост и в гриву. Грубо говоря, вот есть МЕЛ, по нему можно лететь с некоторыми отказами, но можно и не лететь. У АФЛ, вероятно, была возможность проявлять принципиальность и не лететь без риска срыва расписания (т.к. самолетов много, а арбузов на возможную подмену еще больше).
З.Ы. ничего против Азимута не имею, даже наоборот -- очень рад был, что они на практике доказали, что Суперджет может демонстрировать такие показатели налета. В этом году несколько раз ими летал уже.