SSJ-100: реальность против домыслов

Если сильно упростить, то это просто сколько в байтах "весит" сайт?

не совсем. можно догнать холостым объемом, нулевым, невидимым содержанием страниц. но на такой пустой по смыслу, но формально тяжелой странице пользователь не будет проводить много времени.

И какой такой информации уникальной там полно? И если этой информации нет в открытом доступе, может потому что её там не должно быть?

об устройстве различных систем например. что в частности помогает опровергнуть наброс "в ссж нет ничего нового",

никогда не воспринимать на веру написанное под ником -=dk=-

этот персонаж имеет серьезную ссжфобию. воспринимать написанное надо с поправкой на фильтр.


---------- Добавлено в 19:51 ----------


В приличных компаниях партнеры сначала заключают соглашение о неразглашении, а потом начинают обмениваться информацией.

в приличных компаниях за пиар отвечают специалисты, а не жены испытателей. викидот вообще появился исключительно как реакция на импотентность пр отдела оак и агрессивную промо компанию гусаровых-дк-радистов и тп публике.
 
Реклама
Так, господа. Шапка изменена, слово ОАК больше не маячит. Тему можно закрывать



---------- Добавлено в 05:53 ----------


Сайт в байтах весит 300 MB сжатым архивом (бакап) .... чисто текста наверное около 10 Мб, плюс/минус лапоть, конечно, специально никто не измерял. "А почему итересуетеся"?
 
Последнее редактирование:
sova
Вам рано успокаиваться.
То, что ОАК открестилась от Вас, это только первый этап.
точнее первый намек на серьезные обстоятельства))
Вам предстоит осмыслить происходящее и сделать выводы в отношении политики сайта.
Если Вы продолжите в прежнем русле, с большой долей вероятности будет и второй звонок, но куда более серьезнее.
Я Вам давно говорил, что Вы доиграетесь, если не измените политику, похоже это время настает.
 
sova
А что Вам не понятно?
ОАК не захотела иметь ничего общего с политикой Вашего сайта.
Требование мадам убрать логотип это следствие.
Сейчас Вам предоставляют возможность самим понять причины и исправить положение.
Могу подсказать( по секрету) направления действий( не сочтите за менторство).
 
musha, а при чем тут жены испытателей? И да жены испытателей не могут быть приличными спецами? Стесняюсь спросить, а Вас кто то просил на ответную реакцию? Сделали сайт в поддержку ну молодцы, но ЧСВ свой поумерьте. Всегда легко быть таким независимым любителем-махновцем не за что не отвечающим и другое дело работать в системе.
 
Последнее редактирование:
sova, vas2011, вы опять лжёте. Просмотр истории изменений на викидоте отключён, статьи также подчищены.
Куда, например, делось вот это предложение:
"Она шумит, когда ей нужно охладить - там разговаривать невозможно, очень шумная кабина."
 
в приличных компаниях за пиар отвечают специалисты, а не жены испытателей.
musha, в компании ОАК за пиар отвечает Ольга Каюкова, профи, которых на PR-рынке мало.
Ольга сейчас борется со сложнейшим заболеванием, и при этом делает максимум для проекта.
Иногда лучше жевать, чем говорить.

sova, спасибо за убранный логотип.
Говоря о хамстве участников проекта я имел в виду примеры подобные приведённому выше - посылы официальных лиц, переход на личности, семьи и т.п.
Чего хотят от ОАК/ГСС люди, позволяющие себе общение в таком тоне? Как минимум, стоит извиниться.

И ещё. Политику ОАК относительно пиара своей продукции можно назвать "чистые руки".
Они не дают наград "журналистам", не проплачивают хвалебные статьи о себе и разносы конкурентов.
Как к этому относиться - каждый выбирает сам. Лично у меня это вызывает большое уважение.
 
musha, а при чем тут жены испытателей? И да жены испытателей не могут быть приличными спецами?

Обычно нет, потомучто, впрочем это не для этого форума тема :)
В конкретных обстоятельствах - ОАК, ГСС... точно нет, по факту.


---------- Добавлено в 12:50 ----------


И ещё. Политику ОАК относительно пиара своей продукции можно назвать "чистые руки".

Это как минимум глупо, как максимум не профессионально.
В бизнесе не бывает "чистых рук". А в "бизнесе" рекламном тем более, таковы реалии и особенности этого "бизнеса".


---------- Добавлено в 12:54 ----------


Ольга сейчас борется со сложнейшим заболеванием,

Ой, только не надо давить на жалось.
Вы бы еще сбор пожертвований объявили.
Ей скорого выздоровления и всячесих удачь со здоровьем конечно, но
Извините, тут не сайт помощи заболевшим, пострадавшим и т.п.

и при этом делает максимум для проекта.

Это не серьезно. А визуально, в плане выполненной работы, выглядит никак.
Ну болеет человек, теперь ГСС не будет работать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это как минимум глупо, как максимум не профессионально.
В бизнесе не бывает "чистых рук". А в "бизнесе" рекламном тем более, таковы реалии и особенности этого "бизнеса".
Раз разговор пошёл о профессионализме, значит об этом говорит человек опытный, съевший собаку в рекламном бизнесе (вообще-то PR и реклама две разные вещи, но это детали).
Если Вы действительно хотите помочь проекту своим профессиональным участием, то пишите резюме, покажите примеры своей работы и устраивайтесь на работу в ОАК/ГСС. Через год мы все увидим результаты Вашей работы: прекрасные отношения со всеми участниками рынка, новые сайты ОАК/ГСС, и главное - продажи на основе вашей PR-стратегии на новых для ОАК/ГСС рынках.
 
Сейчас Вам предоставляют возможность самим понять причины и исправить положение.
Могу подсказать( по секрету) направления действий( не сочтите за менторство).
Судя по тому что пишет vovan22 на этом и особенно на гусаровском форуме и то что на гусаровском форуме он явно свой я догадываюсь какое будет предложено направление -

1) Рассказывать постоянно что АН-148 это наше все, а SSJ отстой придуманный для развала российского авиапрома

2) В своих сообщениях на форуме и "аналитических" материалах постоянно оскорблять проект SSJ, руководителей ОАК и ГСС, называть SSJ - ЫЫО, для руководителей также придумывать всякие клички.

3) Фабриковать всякие "материалы" доказывающие несовершенство SSJ. Например если брать конкретно vovan22 то (если я не ошибаюсь конечно и его ник на гусаровском форуме тот какой я думаю) периодически выкладывать сравнение расхода топлива SSJ и E-Jets 190 c одинаковой массой на разных высотах - у SSJ в большинстве случаев расход по vovan22 получается чуть больше. При этом персонажу уже неоднократно писали что вес пустого SSJ почти на тонну меньше соотв. при равном весе SSJ везет почти на тонну больше либо полезной нагрузки либо топлива - и соотв. его "аналитика" с точки зрения сравнения расхода топлива на единицу веса полезной нагрузки гроша ломанного не стоит - но он упорно делает вид что этого не видел и спустя некоторое время выкладывает эту "аналитику" снова.

4) Радоваться каждой мелкой неудаче проекта SSJ - активно и долго перемывать ее раздувая из мухи слона

Самое смешное что совет Вована будет верным - к гусаровским СМИ пиар службы ГСС никаких претензий не предъявляли в отличии от "Реальности против домыслов"

И ещё. Политику ОАК относительно пиара своей продукции можно назвать "чистые руки".
Они не дают наград "журналистам", не проплачивают хвалебные статьи о себе и разносы конкурентов.
Как к этому относиться - каждый выбирает сам. Лично у меня это вызывает большое уважение.

А наезд на "реальность против домыслов" часом не связан с потеплением в отношениях с Гусаровым? Последнее время он заметно сбавил обороты в поливании ГСС жидкой субстанцией. Может это случайность но одновременно пошел этот наезд на викидот. Викидот активно занимался разбором антипиара SSJ в гусаровских СМИ параллельно вскрывая полную некопмпетентность гусаровских "экспертов" и последнее время это уже серьезно било по авторитету Гусарова - не удивлюсь если "поставить на место" викидотчиков было одним из требований Гусарова. Если так то стоит понимать что изменение политики Гусарова скорее всего отчасти связано и с активностью Викидота а также обсуждений на Авиафоруме.
И сдавать друзей (поскольку они все равно ни куда не денутся) чтобы помириться с врагами это не "чистые руки" - это очень грязный хоть и давно известный прием. Конечно насчет наличия связи наезда на викидот и потепления в отношениях с Гусаровым я могу и ошибаться.
 
Brother Alik,
1. Не нужно иметь прекрасные отношения со всеми участниками рынка. Есть конкуренты и если с ними прекрасные отношения - значит вы уже проиграли.
2. Не нужно новых сайтов - их и так куча, половина дохлые, вторая - полудохлые. Нужно чтобы был один официальный сайт, но при этом живой, с актуальной информацией.
3. Не путайте маркетинг и PR. PR - public relation и не имеет к продажам никакого отношения (вы сами верно заметили, что реклама и PR - тоже разные вещи).
ГСС/ОАК нужно
1. Вввести нормальную дисциплину в свои подразделения, чтобы директор одного юрлица не хаял продукт другого. Начать чистку с ВАСО и ИФК.
2. Рубцова вообще нужно снять с занимаемой должности - поскольку факт обмана совета директоров - это уже слишком. За такое в европах морду бьют - увольняют без золотого парашюта.
3. Заставлять СМИ давать опровержения и подавать в суд на случаи явной лжи.
 
А наезд на "реальность против домыслов" часом не связан с потеплением в отношениях с Гусаровым? [skip]
Конечно насчет наличия связи наезда на викидот и потепления в отношениях с Гусаровым я могу и ошибаться.
Нет. Давайте отставим в сторону конспирологию :)
Представитель ОАК попросила админов викидота снять лого ОАК с шапки сайта, получила в ответ посыл на форум и много "лестных" отзывов о профессионализме сотрудников PR-службы ОАК/ГСС.
Гусаров, кстати, сколько угодно мог поливать самолёт, его финансирование и прибыльность проекта, но перехода на личности с его стороны я не помню. Уж точно там не было "жён испытателей" и прочих перлов защитников проекта.
Как правильно указано в подписи у Karabas-Barabas "с такими друзьями и врагов не надо" ;)
 
Самое смешное что совет Вована будет верным - к гусаровским СМИ пиар службы ГСС никаких претензий не предъявляли в отличии от "Реальности против домыслов"

Это же так по-нашему: "бей своих, чтобы чужие боялись" :)
Или в пиар-маркетингслужбе ГСС четко просекли, что на Гусарова "наезжать" бессмысленно - просто пошлет и ему ничего не будет, а свои начнут ножкой землю ковырять и оправдываться. Как говориться, чтобы поделать такого, лишь бы ничего не делать :)
 
Последнее редактирование:
Нет. Давайте отставим в сторону конспирологию
Представитель ОАК попросила админов викидота снять лого ОАК с шапки сайта, получила в ответ посыл на форум и много "лестных" отзывов о профессионализме сотрудников PR-службы ОАК/ГСС.
Гусаров, кстати, сколько угодно мог поливать самолёт, его финансирование и прибыльность проекта, но перехода на личности с его стороны я не помню. Уж точно там не было "жён испытателей" и прочих перлов защитников проекта.
Как правильно указано в подписи у Karabas-Barabas "с такими друзьями и врагов не надо"
В статьях на викидоте никаких "лестных" отзывов о профессионализме сотрудников PR-службы ОАК/ГСС я не видел, пишут это конкретные пользователи на форуме которых вы почему то сразу записали в выразителей "официальной" позиции викидота. Если вы не видели перехода на личности на Гусаровских форумах то видимо вы туда никогда не ходили - прямые оскорбления в адрес SSJ, ГСС, ОАК и их руководителей там если не в каждом втором то в каждом третьем посте точно, и в Гусаровской аналитике они тоже иногда попадаются
 
Нет. Давайте отставим в сторону конспирологию :)
Представитель ОАК попросила админов викидота снять лого ОАК с шапки сайта, получила в ответ посыл на форум и много "лестных" отзывов о профессионализме сотрудников PR-службы ОАК/ГСС.
Представитель ОАК это сделал мягко скажем странно. Это как если я позвоню в спортлото и попрошу остановить кровавую бойню в Сирии.
Было желание обратиться к сайту на викитоде - ну так и обращайтесь на викидоте, причем тут вконтакте?
Гусаров, кстати, сколько угодно мог поливать самолёт, его финансирование и прибыльность проекта, но перехода на личности с его стороны я не помню. Уж точно там не было "жён испытателей" и прочих перлов защитников проекта.
Как правильно указано в подписи у Karabas-Barabas "с такими друзьями и врагов не надо" ;)
Вы не помните, но они у него есть на форуме в явном виде, а в статьях в завуалированном. Там и армянская мафия и кумовство и тд.
 
Нет. Давайте отставим в сторону конспирологию :)
Представитель ОАК попросила админов викидота снять лого ОАК с шапки сайта, получила в ответ посыл на форум и много "лестных" отзывов о профессионализме сотрудников PR-службы ОАК/ГСС.

И правильно получила.
Во-первых требование незаконно.
Во-вторых, профессионалы из пиарслужбы ГСС облажались, давно, ничего не делают по своим прямым обязанностям, судя по наездам на других и не собираются.


---------- Добавлено в 14:41 ----------


... Мне мягко напомнили, что мы в России. ..
Все всё понимают, только сделать иногда руки коротки. Количество закулисной борьбы в этом проекте превышает все мыслимые пределы.

Да понятно, что огромная армия упырей-чиновников и пр. прихлебателей проехали мимо миллирдных откатов.
Но то что ничего нельзя сделать с продажной прессой, это не правда. Просто есть продолжение этих упырей в самом ГСС и ОАК - они ничего не делают и не хотят, вот и все.
И вычистить их не трудно, но когда это "жены испытателей", никто этого делать не будет...
 
Раз разговор пошёл о профессионализме, значит об этом говорит человек опытный, съевший собаку в рекламном бизнесе (вообще-то PR и реклама две разные вещи, но это детали).

это регалии. а есть факты, работа по созданию образа ссж в рф провалена. да, так бывает, что человек и умный и опытный, а работа не получается.

хотите помочь проекту своим профессиональным участием, то пишите резюме, покажите примеры своей работы и устраивайтесь на работу в ОАК/ГСС

создатели викидота помогают не работая в оак. причем бесплатно и намного успешнее штатных сотрудников.
 
Реклама
vas2011:
Фабриковать всякие "материалы" доказывающие несовершенство SSJ. Например если брать конкретно vovan22 то (если я не ошибаюсь конечно и его ник на гусаровском форуме тот какой я думаю) периодически выкладывать сравнение расхода топлива SSJ и E-Jets 190 c одинаковой массой на разных высотах - у SSJ в большинстве случаев расход по vovan22 получается чуть больше. При этом персонажу уже неоднократно писали что вес пустого SSJ почти на тонну меньше соотв. при равном весе SSJ везет почти на тонну больше либо полезной нагрузки либо топлива - и соотв. его "аналитика" с точки зрения сравнения расхода топлива на единицу веса полезной нагрузки гроша ломанного не стоит - но он упорно делает вид что этого не видел и спустя некоторое время выкладывает эту "аналитику" снова.
____________________________________________________________________________________________
В данном случае набросами занимаетесь Вы лично.
Вот от таких не компетентных защитников и страдает викидот.
Во первых :
Материалы по расходам взяты с РЛЭ 2011года SSJ и РЛЭ Е-190.
Так что обвинения в сфабрикованности не в тему.
Во вторых:
Когда на виккидоте делалость сравнение с SSJ, Е-190, Ан-148
по той схеме что Вы описали:
сравнение расхода топлива SSJ и E-Jets 190 c одинаковой массой на разных высотах и на одинаковых скоростях ВАС, ЭТО СРАВНЕНИЕ ВСЕХ УСТРАИВАЛО.
Но лучше я приведу тот пост, кстати четыре месяца прошло, как я крайний раз высказывался про расходы:

V_teme пишет:
"Так давайте для начала ответьте на крайний вопрос, почему вы решили вот так в лоб сравнивать самолеты, один из которых пустой снаряженный как минимум на полторы тонны тяжелее другого,"
_________________________________________________________________________________________
Во первых я не одинок в таком стремлении))):
смотрим ссылку http://superjet100.info/compare
находим тему:
"Cравнение расхода топлива ан-148 и SSJ летящих с одинаковой скоростью и весом".
открываем ссылку:
http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight
Но у вас подобные рассуждения Инженера2010, возражений не вызывают. И вы в данном случае претензий не предъявляете.
Во вторых:
Сравнение при равных весах и равных условиях полета: штиль, МСА, скорость, высота,
корректно, так как мы( я и инженер 2010) не делаем оценок дальности.
Поэтому нам, при данном сравнении, безразлично какой у самолета вес пустого снаряженного.
При указанных равных условиях, мы оцениваем совокупное влияние аэродинамического качества и удельного расхода топлива.
V_teme пишет:
.."попутно почему берете расход из РЛЭ для E195AR c MTOW под 52тонны, а пишите про E190?"...
_______________________________________________________________________________________
Во первых
если посмотреть на таблицу в
"AIRPLANE OPERATIONS MANUAL" стр 27
То первое что видим это заголовок:
MACH 0.78 CRUISE - ALL ENGINES OPERATING
CF34-10E5/10E5A1/10E6/10E6A1 ENGINES
Во вторых:
Площади, размеры. удлинения, без изменений.
При одинаковых весах, что для Е-190АR, что для Е-190SR, STD аэродинамика без изменений.

Так что vas2011, иногда лучше промолчать.
Вы тем самым викидоту большую пользу принесете.
 
Назад