Есть такой способ вранья - сказать только часть правды, ту которая нравится - вроде ничего и не придумывалось но результат тот который хочется а не тот который естьМатериалы по расходам взяты с РЛЭ 2011года SSJ и РЛЭ Е-190.
Так что обвинения в сфабрикованности не в тему.
Сфабрикованность заключается не в том что данные не верные, а в том что вы сравниваете E-190 и SSJ умалчивая что в вашем сравнении SSJ нагрузки несет почти на тонну больше. О чем я кстати писал в сообщении на которое вы ответили.
Великолепно, отличная и честная позиция, вызывающая уважение.И ещё. Политику ОАК относительно пиара своей продукции можно назвать "чистые руки".
Они не дают наград "журналистам", не проплачивают хвалебные статьи о себе и разносы конкурентов.
Как к этому относиться - каждый выбирает сам. Лично у меня это вызывает большое уважение.
V_teme пишет:
"Так давайте для начала ответьте на крайний вопрос, почему вы решили вот так в лоб сравнивать самолеты, один из которых пустой снаряженный как минимум на полторы тонны тяжелее другого,"
_________________________________________________________________________________________
Во первых я не одинок в таком стремлении))):
смотрим ссылку http://superjet100.info/compare
находим тему:
"Cравнение расхода топлива ан-148 и SSJ летящих с одинаковой скоростью и весом".
открываем ссылку:
http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight
Но у вас подобные рассуждения Инженера2010, возражений не вызывают. И вы в данном случае претензий не предъявляете.
Ровно так же, как на вашем сайте в данных для сравнения Ан-148 и ССЖ не учтено что Ан-148 везет почти на 3 тонны нагрузки больше.
Теперь просветите нас, как эта честная позиция мешает 2-м простейшим вещам:
1. Появлению статей, релизов, видеоматериалов о испытаниях, производстве, эксплуатации, техобслуживанию SSJ и пр. в СМИ. Только речь идет не об единичных случаях подобных публикаций, а о нормальной работе, по типу Bombardier.
2. Работе юристов (нужен то всего один на этом направлении) по подаче исков в отношении СМИ публикующих недобросовестную, лживую или клеветническую информацию в адрес ГСС или самолета. Чем кстати закончилась история с МК, которым, согласно заявлению ГСС что-то единоразово направляли?
Вообще то мне хотелось что-то услышать именно от вас, т.к. по поводу данных вопросов и других подобных, со стороны ГСС/ОАК последуют "ответы ни о чем", что абсолютно понятно.Я на форуме викидота поднял тему: какие вопросы участники проекта хотят задать сотрудникам ГСС/ОАК.
Добавлю Ваши вопросы в общий список. По МК вопрос уже задали.
Стесняюсь спросить, а Вас кто то просил на ответную реакцию?
Дорогой друг! А не потрудился ли бы ты свой текст хотя бы разделить на абзацы для удобства чтения ?Доброго времени суток всем,
Точно, будьте так любезны, свяжитесь с пресслужбами ГСС/ОАК и уточните какие претензии с их стороны....Были претензии со стороны пиарщиков ГСС к викидоту? Ну свяжитесь с пресс-службой,выясните суть претензий,если они справедливы -выполните их условия!
журналисты криво перефразировали:confused2: речь очевидно идет о снижении массы деталей которые раньше из ак6 выполнялисьНовый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30%
Да. И видно, что Ан-148 менее удобен.что-то говорили о сравнении удобства погрузки багажа в SSJ и Ан-148: