SSJ-100: реальность против домыслов

Есть такой способ вранья - сказать только часть правды, ту которая нравится - вроде ничего и не придумывалось но результат тот который хочется а не тот который есть
Сфабрикованность заключается не в том что данные не верные, а в том что вы сравниваете E-190 и SSJ умалчивая что в вашем сравнении SSJ нагрузки несет почти на тонну больше. О чем я кстати писал в сообщении на которое вы ответили.
 

Ровно так же, как на вашем сайте в данных для сравнения Ан-148 и ССЖ не учтено что Ан-148 везет почти на 3 тонны нагрузки больше.
 
У меня несколько просьб:
1. Перестаньте поливать Настю и пиар службу ОАК/ГСС. Поймите что они связаны всякими правилами очень сильно в отличии от участников форума. Настя, на мой взгляд, далеко не худший вариант и делает все что может в ее условиях. Если кто-то считает что может то:
<
Нужен smm-щик: много авиации, много стресса, мало денег - стандартные, короче, условия. Желающие?) за RT +в карму!
> (https://twitter.com/nonelecta)
Лучше пожелайте Насте с Романом счастья и успехов. Они женаты меньше двух месяцев. Пусть самолеты приносят им счастье а не такие странные наезды.
2. Нельзя ли забанить vovan22? Уж очень достает. Большинство авторов здесь забанены у господина Гусарова, а его любимчики здесь достают без всяких ограничений. Я даже не могу здесь загнать его в игнор. Кто согласен с моим предложением поставьте спасибо. Заранее всем спасибо
 
Великолепно, отличная и честная позиция, вызывающая уважение.
Теперь просветите нас, как эта честная позиция мешает 2-м простейшим вещам:
1. Появлению статей, релизов, видеоматериалов о испытаниях, производстве, эксплуатации, техобслуживанию SSJ и пр. в СМИ. Только речь идет не об единичных случаях подобных публикаций, а о нормальной работе, по типу Bombardier.
2. Работе юристов (нужен то всего один на этом направлении) по подаче исков в отношении СМИ публикующих недобросовестную, лживую или клеветническую информацию в адрес ГСС или самолета. Чем кстати закончилась история с МК, которым, согласно заявлению ГСС что-то единоразово направляли?
 
Последнее редактирование:


Не поленился прошел по ссылке http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight и убедился что vovan22 опять передергивает - расходы топлива и для SSJ и для AH-148 там приводятся для более естественных для них полетных весов (при том что SSJ не только весит больше но и везет больше), в тексте действительно есть одна фраза про равные полетные веса - но если прочитать всю статью там много других цифр и расчетов
 
Последнее редактирование:

Я на форуме викидота поднял тему: какие вопросы участники проекта хотят задать сотрудникам ГСС/ОАК.
Добавлю Ваши вопросы в общий список. По МК вопрос уже задали.
 
Вообще то мне хотелось что-то услышать именно от вас, т.к. по поводу данных вопросов и других подобных, со стороны ГСС/ОАК последуют "ответы ни о чем", что абсолютно понятно.
PR компания по продвижению SSJ проиграна ГСС/ОАК с разгромным и сухим счетом - это жизненный факт.
И только создатели ресурса на викидоте этот счет хотя бы немного "размочили".
Все что сейчас могут сделать pr-сотрудники ГСС/ОАК - публиковать как можно больше релизов, информационных сообщений от Интержет, Якутии и возможно Sky, если им позволят открыть новые маршруты.
Кроме того, в этом году, если не ошибаюсь, в компанию по черному PR против ГСС и SSJ включился "Коммерсант" - думайте что с этим делать, это уже тяжелая артиллерия...
 
Стесняюсь спросить, а Вас кто то просил на ответную реакцию?

а почему вы думаете что меня ктото должен просить об этом? и предвидя параллельный вопрос, с чего вы взяли что мне нужно чьето разрешение на реакцию?
есть такое понятие как гражданское общество. граждане могут само-организовываться. сделаноунас в общем тоже создание инициативных граждан. да и не только.
есть например линукс изначально созданный гражданами а потом превратившийся в промышленную систему.

кстати на ненавистном западе, продвижение в массах давно отдано в руки фанатов. в России как обычно до придержащих долго доходит.
 
Доброго времени суток всем, давно не оставлял комментариев в форуме,и все потому, что в последнее время здесь стало крайне мало интересных обсуждений касающихся собственно авиационной тематики.Участники обсуждений все больше склоняются к выяснению личных отношений,взаимных обвинений во лжи, охоте на ведьм.Господа, этого негатива полно и в жизни, и в сети.Хочется заходить на форум как в клуб единомышленников, клуб людей, влюбленных в авиацию, участвовать в интересных дискуссиях.А вместо этого приходится читать десяток страниц обсуждений тарифов РЖД или стенаний по поводу никчемности пресс-службы ГСС. Конкретно по этому поводу - какой смысл холиварить на форуме?Были претензии со стороны пиарщиков ГСС к викидоту? Ну свяжитесь с пресс-службой,выясните суть претензий,если они справедливы -выполните их условия! А закатывать тут истерики, по крайней мере, занятие бесполезное, не думаю что ГСС-овские пиарщики денно и нощно следят за ходом обсуждений на форуме.
 
Точно, будьте так любезны, свяжитесь с пресслужбами ГСС/ОАК и уточните какие претензии с их стороны....
 
Новый сверхлёгкий сплав нашёл промышленное применение в российском авиастроении

Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Новый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30% и, как следствие, расход топлива, заявил журналистам во вторник генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института (ВИАМ) Евгений Каблов.
Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.
"Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед авиационной отраслью, является повышение весовой эффективности техники, ее прочности и ресурса. Она может быть решена благодаря разработке и внедрению сверхлегких высокопрочных материалов. <…> В первую очередь речь идет об алюминий-литиевых сплавах, которые <…> позволят снизить на 20-30% массу конструкций, и, следовательно, расход топлива", — сказал Каблов.
По его словам, в России разработкой и освоением алюминий-литиевых сплавов для военных самолетов и ракет занимается Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область).



http://ria.ru/defense_safety/20131112/976333925.html
 
Очень интересная информация!

Куча вопросов, действительно. Ну допустим в весе конструкции очень много составляют двигатели+шасси+салон+приборы и оборудование+кабельная сеть - интересно, сколько это всего тонн? В них новый люменевый сплав не используется.

Сколько этого сплава в весе центроплана и крыла? Центроплан плюс крыло весят несколько тонн. Если бы этот товарищ не оговорился, то экономия веса на крыле и центроплане была бы 2-3 тонны по сравнению с использованием АК6. Всё равно как-то не верится.

Опять же крыло и центроплан Масяни будут вроде совершенно не люменевые, а углепластиковые? Тогда опять же этот сплав - только временное явление для Суперджета-100 и осла.

Или этот конкретный сплав используется всего в нескольких деталях, которые в сумме весят несколько сотен кг? Тогда, конечно, может быть и выиграли пару сотен килограммов.
 
журналисты криво перефразировали:confused2: речь очевидно идет о снижении массы деталей которые раньше из ак6 выполнялись
 
А собственно в чем новость то? 1933 - высокопрочный дюраль, применяется как минимум лет 20 (может и больше). И совершенно непонятно почему его сравнивают с АК-6, области применения у них разные.
 
Муть какая-то. Сплаву уже много лет, и его применяют в основном для силовых конструкций. На счет экономии веса - туфта.
 
20-30% - такого выигрыша пока даже композиты не дают.