SSJ-100: реальность против домыслов

Да уж, среди подписантов ни одного реального летчика, речь, конечно, про летчиков летающих на магистральных самолетах, да вроде из подписантов вообще никто ни разу не летал, в кабине, магистрального самолета.
То, что Игорь Волк имеет в летной книжке Ту-134 и Ту-154 – бог бы с ним, это «всего лишь» испытания, да и не этих самолетов, как таковых.
Но вот прочитать биографию Есояна до написания сего перла у вас желания явно не возникло. А зря.
Так что "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (М.Булгаков)

P.S. Биографию Матвеева тоже советую прочитать.

Бесполезно. "Альфа_и_Омега" A_Z давноуже последовало вслед за своим кумиром.
Я уже излагал свою позицию, но для тех, кто в танке, могу повторить.
Мне не нравится, когда форумные хомячки начинают поливать авиаторов.
Причем речь не о Толбоеве, как таковом - он лишь послужил стартовой позицией. Уже и Анатолий Кнышов – взяточник-шантажист из АФЛ (заодно мимоходом об…рается и «тот самый» Сергей Кнышов, вся вина которого в том, что он не желает лизать афедрон Севельеву и Ко). Еще один пример – см. выше в этом же топике.
"Тенденция, однако..." (с) Которую вы до сих пор не видите (или не желаете видеть - лягнуть меня для вас важнее).

Мне эта тенденция (которая, повторюсь, только началась с Толбоева) не нравится.
Если же вы считаете, что тон на этом форуме должны задавать агрессивные филофобы – флаг вам в руки.

P.S. Меня, например, неприятно удивило, что под этим маразматическим письмом стоит подпись Игоря Волка. Однако заниматься по этому поводу экстренным г/метанием считаю неэтичным.

P.P.S. Вы вполне можете продолжать поддержку нападок воинствующих дилетантов на Волка, Есояна, и всех остальных.
Только помните, что форумные хомячки - с вашей помощью - сочтут, что они самые главные спецы по авиации, и все про нее знают. Так что потом старайтесь не высказывать ничего, что им может не понравится - а то ведь не посмотрят, что вы авиатор, и понесут по кочкам... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Которую вы до сих пор не видите (или не желаете видеть
Нет, не желаю. Я имею свою позицию, но участвовать в сраче не хочу ни на одной из сторон; здесь нет правых. А вАМ он (срач) очень мил, как я смотрю. Отлично характеризует...
лягнуть меня для вас важнее).
Много о себе мните уж слишком.
 
Не хочется продолжать бессмысленный спор. Просто полторы мысли.
Заранее простите так сказать "ересь"

1. Почему то именно пилоты так возвышают свою профессию и своих коллег? Я бесконечно уважаю пилотов и их заслуги, однако есть тысячи других ремесел, не менее сложных, опасных или героических, представители которых себя не превозносят, умнее других не считают, дальше своей работы не лезут и писем Путину не пишут. Некоторым пилотам мало едва ли не самой высокой в стране зарплаты, интересной работы с гибким графиком и путешествиями, в небе(!!). Им еще хочется порулить авиапромышленностью, как овощебазой.

2. Текст "письма" ужасен, пояски на костях, ложь, прямые не стыковки, истерика. Если и в самом деле его писали "настоящие авиаторы", то значит они разбираются в авиапроме меньше самого худого "форумного хомячка" (тм). Никакие прошлые заслуги в деле управления летательными аппаратами не являются индульгенцией на право нести чушь и плясать на костях. Слово "честь" забыто?
 
Последнее редактирование:
Меня, например, неприятно удивило, что под этим маразматическим письмом стоит подпись Игоря Волка.

То, что первым в списке оказался И.П. Волк, нет ни чего удивительного. Мало того, он скорее всего был идейным организатором и вдохновителем этого «пасквиля», и подозреваю, что остальных по списку мог подтащить в темную. Достаточно вспомнить его участие в передачи В.Познера, где он не скрывал своей неприязни к Погосяну и его детищу – SSJ100. Передача на редкость получилась сумбурной, при всем старании и не скрываемым уважении к нему, Познера. Я много читал о Волке и его летная биография вызывает у меня уважение. Надеюсь, что обсуждаемые факты, это скорее,к сожалению, возрастные явления Игоря Петровича. Нормальный летчик в здравом уме, при имеющихся на сегодня фактах достаточно надежной работы Суржика, не стал бы за уши притягивать в качестве аргументов Джакартовскую катастрофу и случай в Исландии. - считаю неэтичным (A_Z)
Но вот прочитать биографию ЕсОяна до написания сего перла у вас желания явно не возникло. А зря.
Для начала советую почитать его биографию тебе, хотя бы для того, что впреть писать его фамилию через А.
Действительно досадно, то, что подставили Есаяна. Всегда с интересом смотрю и читаю его выступления. Мужик действительно достаточно умный, авторитетный и рассудительный. Кстати, не в одном случаи не помню, чтобы он негативно отозвался бы о Суржике.
Мне не нравится, когда форумные хомячки начинают поливать авиаторов.
А вот мне всегда не правиться когда тупо брешут. И в таком случаи не важно уже кто. Кстати, на чем тебя здесь уже не однократно ловили.

агрессивные филофобы.
А это кто??? фил - вроде как любовь, фоб - страх.
Типа получается - агрессивные импотенты?
Это у тебя ошибка по Фрейду, ну это когда у кого, что болит...?
 
Однако защищать глупый текст только тем, что там де стоят именитые фамилии -- неправильно.
1. Найдите у меня хоть одно слово в защиту этого т.н. текста.
2. В том-то и дело, что вы не обсуждали глупый текст (что тоже, на мой взгляд, делать не стоит - по причинам, указанным выше). Вы (уж извините), начали брызгать слюной именно на "подписантов". Причем в том самом полемическом запале вас заносило будь здоров.
Что и вызвало мою реакцию.


---------- Добавлено в 00:57 ----------


наберите "роман гусаров" в гугле...
Вот только этого мне еще не хватало - вносить посильный вклад в его популярность. :)
Это вы и без меня сделаете... :confused2:

ЗЫ: Я сделал несколько запросов друзьям / приятелям / знакомым, дабы попытаться выяснить, откуда растут ноги у этого "текста".
 
Последнее редактирование:
досадно, то, что подставили Есаяна. Всегда с интересом смотрю и читаю его выступления. Мужик действительно достаточно умный, авторитетный и рассудительный. Кстати, не в одном случаи не помню, чтобы он негативно отозвался бы о Суржике
Было-было. И, к сожалению, со привычным набором обвинений.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/
 
И года три назад по телеку (чуть ли по России24) Есаян выступал резко против ССЖ, причем с повторением самых одиозных (опровергнутых и до и после) и чужих обвинений, расхваливая при этом Боинги и Эрбасы, которые он "испытывал" на предмет получения сертификатов МАК. Смотреть было очень неприятно и обидно за человека.
Кстати, а не попробовать ли здесь поднять обстоятельства массовой и очень сговорчивой выдачи МАКом СЛГ "боингам" и "эрбасам" в 90-е и 2000-е (и сравнить с получением сертификатов ЕАСА ими же и другими)? Особенно интересует материально-стимулирующая сторона вопроса.
 
Было-было. И, к сожалению, со привычным набором обвинений.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/
Большое спасибо, задавал поиск по Асаяну и этого не нашел, Но людям, и даже знаменитым, тоже свойственно ошибаться. Ошибался ли Асаян, к сожалению мы узнаем скорее всего, тоже года через три. К этому времени должен уже быть какой-то конкретные результат по Суржику. Но к положительному свойству человека еще относится такая черта, как признавать свои ошибки. За последнее время (два года активно слежу за проектом) я за Асаяном особого негатива по отношению с Суржику не наблюдал. Если есть такие факты, кроме обсуждаемого опуса, буду признателен тем кто укажет.
Вообще, по указанной Вами статье, можно было бы поговорить отдельно, с учетом прошедших трех лет - в чем Асаян оказался прав, а в чем наоборот. Как ни как, это было мнение настоящего специалиста.

ЗЫ: Я сделал несколько запросов друзьям / приятелям / знакомым, дабы попытаться выяснить, откуда растут ноги у этого "текста".
Давай, давай... Я так понял Волк / Толбоев / АсОян / и далее по списку.
Ты давай там с ними, по строже, а то уж, совсем уж от рук отбились.
Жду-с с нетерпением результата.
 
Еще раз читаем вашу фразу: Бесполезно. "Альфа_и_Омега" A_Z давно уже последовало вслед за своим кумиром. И толбоев далеко не первый скурвившийся ГСС. И не десятый, боюсь.
Из нее очевидно, что вы либо
а) таки ввязались в этот срач,
либо
б) я мню о себе не слишком много.
Фраза обращена не к вАМ, не относится к теме срача, не имела продолжения ни с моей стороны, ни со стороны того, к кому обращена (и это не az), т.ч., вЫ в лужу, как всегда. Всего всякого.
 
И года три назад по телеку (чуть ли по России24) Есаян выступал резко против ССЖ, причем с повторением самых одиозных (опровергнутых и до и после) и чужих обвинений, расхваливая при этом Боинги и Эрбасы, которые он "испытывал" на предмет получения сертификатов МАК. Смотреть было очень неприятно и обидно за человека.
Кстати, а не попробовать ли здесь поднять обстоятельства массовой и очень сговорчивой выдачи МАКом СЛГ "боингам" и "эрбасам" в 90-е и 2000-е (и сравнить с получением сертификатов ЕАСА ими же и другими)? Особенно интересует материально-стимулирующая сторона вопроса.
Фамилии Анодина/Плешакова вам чего-то говорят?
 
Реклама
А с чего у вас такая странная мысль?
А в чем ее странность?
Третий борт недокрасили, второй - законсервирован в У, первый летает, как в первый день - 2-4 рейса (1-2 часа) не каждый день, 2 Боинга вообще не летают.
Весной были планы по постепенному развитию географии полетов, но не случилось. Зачем им наш?
Вам кажется, что у Лао все в порядке?

P. S. Не мое дело, конечно, но продавая билеты за 40-70 $ на рейс в Бангкок, летая туда 4-5 раз в неделю каким образом можно выплачивать лизинговые платежи? И зачем папе директорши Лао тратить на это деньги? Прихоть нового лаосца? Возможно и так.
 
Последнее редактирование:
Не мое дело, конечно, но продавая билеты за 40-70 $ на рейс в Бангкок, летая туда 4-5 раз в неделю каким образом можно выплачивать лизинговые платежи? И зачем папе директорши Лао тратить на это деньги? Прихоть нового лаосца?

Вот ыменно! С самого начала было очевидно, шо у этих товарищей возникла прихоть поиграть в гражданскую авиацию. Причем похоже они в гражданской авиации ни ухом ни рылом, как говорится. Сумалёт у них конечно не сможет не только приносить прибыль, но даже и близко отбивать лизинг (или стоимость). То, шо Лаос этот сумалёт вернёт, сомнений быть не может - вопрос только когда.
 
Последнее редактирование:
Скажите мне, это только "упорные" не видят в этом очете, что "просроченная задолженность" равна нулю?
Договорились об отсрочке - отлично. Все договариваются.
"Кэш" не влияет на доходы. Это разные вещи.
 
Реклама
Скай должен ГСС 1,7 млрд. руб. на 30 сентября 2013. Цена одного SSJ для них 27 млн. $. Получается, что Скай вообще не платил пока по контракту, получив 2 SSJ? Или как?
1. Размер и условия просроченной дебиторской задолженности фирмы SKY Aviation: 0 руб 0 коп
2. Вы ошибаетесь в фразе "Цена одного SSJ для них 27 млн. $."? Им продали дешевле.
3. кроме цены самолета есть и другие части контракта
4. я конечно не бухгалтер, поэтому лучше спрошу знатоков, как учитывается построенны, но не ещё не переданный самолет PK-ECN?
 
Назад