SSJ-100: реальность против домыслов

Может кто-то удивится, но на рынке никакие гражданские самолёты российского производства нафиг не нужны, это грустный, но факт.И для того, чтобы влезть на абсолютно заполненный рынок, нужны серьезные усилия и денежные средства. И то, что у туполевской фирмы не нашлось своего Погосяна, который лоббировал их проекты в правительстве, не вина Погосяна, а беда туполевцев. В советские времена , Туполев частенько задвигал конкурентов,причем с не самыми удачными проектами, и никто ему сейчас это в вину не ставит.
 
Много "платежей с процентиками" получено от Lao central? С другой стороны, даже сами авиакомпании признают, что ссж они получают с огромными скидками, поэтому в прибыльность этого мероприятия для лизингодателя как-то слабо верится.
Не могу сказать что дебилы, скорее их компании находятся в таком положении, что готовы брать что угодно. Ну и ГСС вынуждена работать с ними в отсутствие более серьёзных заказчиков. Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами. К сожалению, такие компании - основа портфеля заказов ссж.
 
Задрали уже сторонники мертвых проектов.
Ту-204-то с руками отрывали, аэрофлот плакал садясь на арбузы. На 334-ый 800 заказов, заказчики дерутся между собой. А какая была замечательная поддержка заказчика, в любой время дня и ночи, мчались люди решать проблемы. Самому-то не смешно ?
Погосян пробил деньги, завод перевооружили, люди работают, худо-бедно, но дело идет. А что сделали плачущие о загубленных чудо-проектах? Зависть берет, ну так идите и утопитесь...
 
такие компании - основа портфеля заказов ссж
Интересное заявление. А "основа" - это сколько в процентах?
Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами.
Итого, ЕМНИП, 6 из всех построенных, из которых 2 уже перепроданы. Из 60+.
 

Это потому так, что как раз вместо реальных проектов типа ССЖ, продвигали всякие прожекты типа Ту-334 и прочие Ан-148.
Вот теперь и приходится зарабатывать имя с нуля, продавая технику живопыркам, крупные компании пока смотрят, в том числе на производство - "уже целых 2 СМ" это показательно...
 

мы же про начальный этап говорим? Тогда:
1. Картика
2. Малев
3. Дальавиа
4. Итали
5. аирюнион
6. АМА
7. Гадэир

ну про те где он полетал и больше не латеат я не буду напоминать.
 
мы же про начальный этап говорим? Тогда:
Допустим. А сколько это в штуках или процентах от общего числа заказанных бортов?
И, кстати, Дальавиа, по-моему, на момент заключения договора была вполне себе живая.
 
Про 787 я проиллюстрирую. Особенно для обеспокоенных скоплением самолетов на стоянке ГСС в Жуковском.


http://www.airliners.net/photo/Air-India/Boeing-787-8-Dreamliner/2150597/L/

Некоторые из этих самолетов стоят на ВПП в Эверетте уже четвёртый год. И разберут этот завал в следующем году.
 
Хорошая фотография.
 
Почитайте историю Эрбаса.
 
Много "платежей с процентиками" получено от Lao central.
Не имею информации про Лао Централ, но пример с Армавиа показывает, что неоплаченные самолёты возвращаются в Жуковский для перепродажи.
Ну и было про этот борт сказано:
"..За самолет, который они эксплуатируют , они сами несут за него финансовую ответственность. .."
 

А на заднем плане что за Як "пасется"?
 
Но только есть маленькое отличие. На отке - "трудные дети", которые ни разу не поднимались в воздух. А в Жуковском? То-то.

И как-то просматривается плановость в работе с трудными детьми.
Runway 11/29 is scheduled to open on July 1, 2015. It will be renamed 12/30 due to a change of declination.
 
Могу себе представить, что говорили бы "доброжелатели", если б в Жуковском стояли такие же "трудные дети"!..
 
На отке - "трудные дети", которые ни разу не поднимались в воздух.

От некоторых трудных детей уже не первый заказчик отказался.

Дело не в том, поднимался ли самолет в воздух или нет, картинка - только лишь для уточнения, что и у маститых зарубежных авиапроизводителей могут скапливаться невостребованные самолеты на их заводских аэродромах. И 747-8F АВС, бывало, в пустыне стоял сразу после завода и облёта.
 
Трудные дети так долго стоят, потому-что решено было с ними не сильно заморачиваться.Их оставили на потом, потому-что был завал в программе постройки. Они как бы изначально было востребованы, но их заказчикам поменяли слоты. Под них был создан ЕМС, который тоже как бы не в плюс работает, но все же постепенно довели до ума уже около 50 самолетов. Ведь доработки разной степени сложности проходили все первые 66 построенных Дримлайнеров.
И 747-8F АВС, бывало, в пустыне стоял сразу после завода и облёта.
Согласитесь, но это проблема заказчика, а не производителя. Об этом вам многоуважаемый Lukas лучше расскажет.
Вы уж простите меня, но причем тут Жуковский? В Комсе - да. Но так там тоже есть 97009 - трудное ничейное дитё. Вот как раз 97009 - аналог трудных детей.
 
Последнее редактирование:
Алексис, 97009 в том году был покрашен в цвета РОЭ, демонстрировался на МАКСе и сейчас находится в Жуковском ... я бы сказал, что тут тоже проблема эксплуатанта (по аналогии с АВС)
 
Вы уж простите меня, но причем тут Жуковский?
Потому что сдаточный центр именно там. И все доработки на готовых машинах тоже выполняются там.
И делается это там по тем же причинам, и в упомянутом Вами Боинге - чтобы не срывать график серийного производства, откладывали доработки на потом.
 
В Жуковском стоят уже летавшие машины, в т.ч. и уже бывшие в коммерческой эксплуатации. А на RWY 11/29 стоят даже не до конца построенные.