Много "платежей с процентиками" получено от Lao central? С другой стороны, даже сами авиакомпании признают, что ссж они получают с огромными скидками, поэтому в прибыльность этого мероприятия для лизингодателя как-то слабо верится.А то что это "фактически государство" получает за самолеты лизинговые платежи с процентиками, все как-то забывают...
Не могу сказать что дебилы, скорее их компании находятся в таком положении, что готовы брать что угодно. Ну и ГСС вынуждена работать с ними в отсутствие более серьёзных заказчиков. Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами. К сожалению, такие компании - основа портфеля заказов ссж.Ну конечно, авиакомпаниями управляют полные дибилы, которые готовы брать первый попавшийся самолет, лишь бы была удобная схема лизинга.
Задрали уже сторонники мертвых проектов.Не могу сказать что дебилы, скорее их компании находятся в таком положении, что готовы брать что угодно. Ну и ГСС вынуждена работать с ними в отсутствие более серьёзных заказчиков. Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами. К сожалению, такие компании - основа портфеля заказов ссж.
Интересное заявление. А "основа" - это сколько в процентах?такие компании - основа портфеля заказов ссж
Итого, ЕМНИП, 6 из всех построенных, из которых 2 уже перепроданы. Из 60+.Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами.
Не могу сказать что дебилы, скорее их компании находятся в таком положении, что готовы брать что угодно. Ну и ГСС вынуждена работать с ними в отсутствие более серьёзных заказчиков. Так было с армянами, лаосцами, индонезийцами. К сожалению, такие компании - основа портфеля заказов ссж.
Интересное заявление. А "основа" - это сколько в процентах?
Итого, ЕМНИП, 6 из всех построенных, из которых 2 уже перепроданы. Из 60+.
Допустим. А сколько это в штуках или процентах от общего числа заказанных бортов?мы же про начальный этап говорим? Тогда:
Хорошая фотография.Про 787 я проиллюстрирую. Особенно для обеспокоенных скоплением самолетов на стоянке ГСС в Жуковском.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/9/5/2150597.jpg
http://www.airliners.net/photo/Air-India/Boeing-787-8-Dreamliner/2150597/L/
Некоторые из этих самолетов стоят на ВПП в Эверетте уже четвёртый год. И разберут этот завал в следующем году.
Видимо, просто балласт, чтобы без движков (и, может, топлива и какого то оборудования) на хвост не опрокинулись.Офф топ, конечно, но поинтересуюсь: А что за подвешенные желтые ящики?
Почитайте историю Эрбаса.Много "платежей с процентиками" получено от Lao central? С другой стороны, даже сами авиакомпании признают, что ссж они получают с огромными скидками, поэтому в прибыльность этого мероприятия для лизингодателя как-то слабо верится.
Не имею информации про Лао Централ, но пример с Армавиа показывает, что неоплаченные самолёты возвращаются в Жуковский для перепродажи.Много "платежей с процентиками" получено от Lao central.
Про 787 я проиллюстрирую. Особенно для обеспокоенных скоплением самолетов на стоянке ГСС в Жуковском.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/9/5/2150597.jpg
http://www.airliners.net/photo/Air-India/Boeing-787-8-Dreamliner/2150597/L/
Некоторые из этих самолетов стоят на ВПП в Эверетте уже четвёртый год. И разберут этот завал в следующем году.
Но только есть маленькое отличие. На отке - "трудные дети", которые ни разу не поднимались в воздух. А в Жуковском? То-то.Про 787 я проиллюстрирую. Особенно для обеспокоенных скоплением самолетов на стоянке ГСС в Жуковском.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/9/5/2150597.jpg
http://www.airliners.net/photo/Air-India/Boeing-787-8-Dreamliner/2150597/L/
Некоторые из этих самолетов стоят на ВПП в Эверетте уже четвёртый год. И разберут этот завал в следующем году.
Могу себе представить, что говорили бы "доброжелатели", если б в Жуковском стояли такие же "трудные дети"!..Но только есть маленькое отличие. На отке - "трудные дети", которые ни разу не поднимались в воздух. А в Жуковском? То-то.
На отке - "трудные дети", которые ни разу не поднимались в воздух.
Трудные дети так долго стоят, потому-что решено было с ними не сильно заморачиваться.Их оставили на потом, потому-что был завал в программе постройки. Они как бы изначально было востребованы, но их заказчикам поменяли слоты. Под них был создан ЕМС, который тоже как бы не в плюс работает, но все же постепенно довели до ума уже около 50 самолетов. Ведь доработки разной степени сложности проходили все первые 66 построенных Дримлайнеров.От некоторых трудных детей уже не первый заказчик отказался.
Дело не в том, поднимался ли самолет в воздух или нет, картинка - только лишь для уточнения, что и у маститых зарубежных авиапроизводителей могут скапливаться невостребованные самолеты на их заводских аэродромах
Согласитесь, но это проблема заказчика, а не производителя. Об этом вам многоуважаемый Lukas лучше расскажет.И 747-8F АВС, бывало, в пустыне стоял сразу после завода и облёта.
Вы уж простите меня, но причем тут Жуковский? В Комсе - да. Но так там тоже есть 97009 - трудное ничейное дитё. Вот как раз 97009 - аналог трудных детей.Могу себе представить, что говорили бы "доброжелатели", если б в Жуковском стояли такие же "трудные дети"!..
Потому что сдаточный центр именно там. И все доработки на готовых машинах тоже выполняются там.Вы уж простите меня, но причем тут Жуковский?