Artil, а почему вы так рьяно не интересовались документальными подтверждениями, когда ваш коллега Соболев абсолютно голословно систематически обливал дерьмом российский авиапром?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На это сравнение нарвалась сама ГСС своими обещаниями комфорта как в среднемагистральном самолёте. И я рад, что даже фанаты ссж понимают, что эти заявления ГСС - не более чем рекламная болтовня.Конечно, нет.
А они сдержали это обещание. Всем, кто, хоть раз был в самолёте, это ясно. Всем, кто бывал. В самолёте. Реально бывал.На это сравнение нарвалась сама ГСС своими обещаниями комфорта как в среднемагистральном самолёте.
Раз вы летали, то сами и скажите: по-вашему, это правда, или всё-таки бред собачий?шум стоит такой, что сложно разговаривать
Закладывание ушей каким боком к типу самолёта относится? Вы же сами говорите, что обсуждаем самолёт (а не чей-то синусит).Дискомфорт доставлял шум двигателей и закладывание ушей.
А как я могу подтвердить то, что когда я летел на SSJ, там ничего нигде не дребезжало? Мне надо было все 1,5 часа снимать на видео багажные полки? Оригинально...Вот интересно, а почему цифрами и пруфами всегда требуют подкреплять только негативную точку зрения?
balexus, речь о том, что этот афффтар нихрена не разбираясь в предмете начинает, что то писать про угол атаки и гидравлику и весь спитч сводится к тому какой страшный самолет ССЖ. Да и текст стилистически откровенно слабый. Справедливости ради можно найти и положительные отзывы о полете на ССЖ, так что про фейл пиара ГСС я бы не стал писать.
не шумнее чем в Ту-204, страшно это вещь гиперсубъективная да и по какой причине страшно? Некомфортно опять в сравнении с чем?
-=dk=-, не несите откровенную чушь. Шум вполне сопоставим с Вашим любимым Ту-204, так же как и высота иллюминаторов, это кстати вещь вполне субъективная и зависит от роста человека, высоту до багажных полок Вы хотели как в 777?
Неоткидывющаяся спинка в последнем ряду это особенность компоновки, а не самолета. Индивидуальный обдув это опция, которую покупатель заказывает по своему усмотрению.
-=dk=-, а привычные самолеты это какие?? 320ое семейство, дык извините это и самолет классом повыше. Хотя и в нем в отличие от суперджета с тележкой в проходе вы неразойдетесь.
По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
А они сдержали это обещание. Всем, кто, хоть раз был в самолёте, это ясно. Всем, кто бывал. В самолёте. Реально бывал.
А как я могу подтвердить то, что когда я летел на SSJ, там ничего нигде не дребезжало? Мне надо было все 1,5 часа снимать на видео багажные полки? Оригинально...
И речь не о негативной точке зрения, а о бреде "шум стоит такой, что сложно разговаривать". Даже на Ту-114 люди вполне себе разговаривали, а тут вдруг сложно стало. Бред.
Соответствует, успокойтесь. Это регионал, который можно сравнивать и с регионалами (и он у всех них выигрывает), и со среднемагистралами (которым он не проигрывает). Отсюда и некоторые недопонимания.Вы уже определитесь между собой, то ли SSJ соответствует по комфорту самолетам типа А-320, то ли их нельзя сравнивать.
Прекрасно, но только это уже дело вкуса: кому-то действуют на нервы низкие частоты, а кому-то высокие. С таким же успехом можно обсуждать цветовую схему салона. В общем, всё субъективно.Комфорт и некомфорт шума зависит не только от силы звука, но и от частоты.
Давно уже не читаю Винского, стал нести придирчивую херню, перегибать. В этом опусе посмотрел последний абзац и сразу закрыл... все сразу ясно.редкостная муйня.
Ведь в ГСС есть люди, которые получают за это зарплаты, а судя по тому, что периодически возят проплаченных блогеров в КнА - это сфера не номинальная, а реально финансируемая.
И даже наскилованные путешественники самолёту не доверяют, и при субъективном анализе имеют негативные эмоции.
Дык, а за счёт чего живут эти самые "наскиллованнные" путешественники? И за счёт чего путешествуют?Давно уже не читаю Винского, стал нести придирчивую херню, перегибать. В этом опусе посмотрел последний абзац и сразу закрыл... все сразу ясно.
Тут то ли сам кто то писал, то ли цитировал кого то. Дескать, заходили в самолёт через телетрап и, пока не им не сказали, что летят на су-джете, думали, что летят на эрбасе.
Понятия не имею. Его спрашивайте.Это вы со слепым карликом разговаривали? Что же это за "специалист" который не может пять кресел от шести отличить, и у которого в голове ничего не шевельнулось, когда крышка багажной полки в проходе мешалась?
А что Вас так удивило? Это может быть и не сам Эмбраер, а его "отечественные" протеже. Посмотрите хотя бы новейшую историю Сарайвиа - сначала они защищали свои Як-42 от конкурентов (в т.ч. АФЛ с Супреджетом) тем, что не хотели реконструировать рулёжки и перрон. А потом быстренько отремонтировали МРД и стоянку для 2 своих вновь полученных Эмбраеров. PCN остального перрона по-прежнему не позволяет принимать ни SSJ, ни А319/320 с В737.Посторонним В, Винский и Эмбраер?
А как ей не быть, если один бородатый авиаэксперД , без авиационного образования притом, умудрился мозги засерить стране.Просто, считаю, это изначальная предвзятость.
Посторонним В, Винский и Эмбраер?
Раньше до 3/4 шума создавалось реактивной струёй. Сейчас пусть 1/2... Всё равно, этот шум распространяется не через конструкцию (громкость одинакова для любых условий), а через воздух. Мехико — самая высокогорная столица и один из самых высокогорных городов. Да и вся Мексика отнюдь не низменность.шум в салоне SSJ Интерджета