Alexey2009
Местный
Самое обидное, что эти люди наши сограждане!!! Только русские могут обливать дерьмом труд своих же земляков!Обыватели, а что вы хотели....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое обидное, что эти люди наши сограждане!!! Только русские могут обливать дерьмом труд своих же земляков!Обыватели, а что вы хотели....
Абзац про шасси - одноподкосТная стойка, двухподкосТная стойка
Так я именно про это и говорю.Это, кстати, хороший пример того, как человек, расшифровывавший интервью с диктофона в текст, разбирается в вопросе.
При этом никто не сказал, что мы не можем делать, например, 115-120-местную машину. А это очень хороший конкурент Embraer E2, который сейчас выходит. Причем, учитывая объем переделок, который будет вкладывать Embraer, они тяжким бременем лягут на цену самолета. И, соответственно, если мы даже не будем использовать настолько продвинутый двигатель, как GTF, а оставим старый добрый SaM146, разница в себестоимости полностью перекроет выигрыш по топливной эффективности.
Где этот самый 115-й собирать? ЦОС в КМС его уже не потянет, т.к. потребуется коренная модернизация с перестановкой стенда стыковки Братье... Да и крыло, если оно будет от ЛР в стенд уже не войдет с законцовками.
не забываем что эмбрайер не только новые движки вешает, но и полностью переделывает борт. Например, они таки решили поставить ЭСДУ, которая на Суперджете уже применяется. А это гораздо дороже чем "вставка двух метров в фюзеляж"Как-то не очевидно
А это ж уже не важно! Те, кому это статья адресована, разбираться в отчестве не станут. Равно как и не важно, что Погосянов среди армян наверно не меньше, чем Ивановых-Петровых среди русских... Это ж как всякие "ЧП-расследования" - никого не волнует, что правды там в лучшем случае процентов 10, главное - страна увидела-услышала, что требовалось донести - и цель достигнутадиректором компании с таким названием является человек по имени Давид Амоевич
© Профессор Преображенский.И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
подобный комментарий только для меня неожиданность?
"Слава богу благодаря Суперджету потренировались проектировать и комплексировать. Но производства современных компонентов у нас нет, современного оснащенного серийного завода тоже"
А какой критерий разделения, реально- нереально?Реально самолёт сейчас эксплуатирует
Тут наш бородатый эксперт забыл упомянуть, что все обещали. У кого-то сотни Ан-148, Ту-334, Ил-114 должны были бороздить просторы. Но в итоге, хоть что-то сделало только ГСС.Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года.
Вот откровение, с самого начала было известно, что договор с Аэрофлотом планово убыточный. Соответственно пока строят Аэрофлоту убытки будут только расти. Печально будет если и Интерджет убыточен. Реально, я не жду операционной прибыли ранее 15 года, при условии выхода на обещанный темп в районе 50 машин в год и наличия контрактов с ценой продаж выше себестоимости.То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток. За 2013г. отчета пока нет, но, уверен, там будет не оптимистичнее.
Снижение налета на борт очевидно связано с отставанием во вводе новых маршрутов относительно ввода новых бортов. Ждем полетов в США.Мексиканская авиакомпания Интерджет - 6 бортов. Началась эксплуатация первого ВС в сентябре 2013 года. ГСС рапортовало о рекордном налете 9,5 часа и высокой исправности. Однако в данный момент налет уже снизился на треть до 6,5 - 7 часов в сутки
Т.е. продажа Анов, Ту или Илов ИФК - это здорово и великолепно, а продажа SSJ - это "ОАК заказала самолеты сама у себя"- ИФК - 20. Эта структура входит в ОАК. То есть, фактически ОАК заказала самолеты сама у себя. К тому же, авиакомпания-получатель самолетов до сих пор не найдена.
В студию ЛЮБОЙ пример из отечественной истории, где темпы производства расли бы быстрее- недостаточное качество производства даже по прошествии 3-х лет с начала эксплуатации;
Правда лишь частично. До тех пор пока не станет понятна ситуация с Аэрофлотом, это всего лишь слова. Интерджет доказывает обратное.- низкая надежность и неисправленные за 3 года ошибки конструкторов (детские болезни);
А это благодаря Аэрофлоту правда. И слава Богу, что есть Интерджет иначе продавцам из ГСС ничего бы не светило.- как следствие – неудовлетворительные результаты эксплуатации, о чем знают все потенциальные заказчики;
SuperCare доступен всем заплатившим. То, что Аэрофлот единственный отказавшийся для меня является некоторым звоночком по поводу возможных причин простоя. Аэрофлот скорее всего занимается канибализмом вместо нормальной организации закупок запчастей.- отсутствие нормального сервиса и обеспечения запчастями;
Голословное утверждение от автора "750 км не пролетит".- заявленные изначально летно-технические характеристики не подтверждены, как следствие – самолет не продемонстрировал каких-то существенных преимуществ перед конкурентами.
Это правда. Кроме слов Интерджета о том, что эксплуатация Суперджет стоит в два раза дешевле конкурентов ничего нет.- неподтвержденная конкурентоспособная стоимость владения (содержания) ВС;
Это неизбежно на данном этапе проекта. Поставят 100 штук, появится вторичный рынок суперджетов (сейчас на вторичном рынке есть всего десяток самолетов, но нужно учитывать, что это самолеты первой серии, не всем они интересны).- отсутствие гарантии остаточной стоимости.