SSJ-100: реальность против домыслов

ОАКовские спалились?
Аферисты дешево продавали самолеты «Сухой Суперджет 100»

Российская полиция совместно с ФСБ задержала группу мошенников, подозреваемых в многомиллионной афере по продаже гражданских самолетов. Злоумышленники представлялись доверенными лицами российской авиастроительной корпорации. Намекая на связи в органах власти, они предлагали покупателям авиатехнику по заниженным ценам.

Мошенники пообещали скидку в 200 млн. евро за 20 авиалайнеров «Сухой Суперджет 100», которые планировала приобрести польская компания. За свои услуги они попросили 90 млн. рублей. Представитель компании заподозрил неладное и обратился в правоохранительные органы. Передача денег проходила уже под контролем оперативников российских спецслужб. Оба афериста были задержаны.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201407102125-hy2l.htm

При удачном раскладе эта новость выглядела бы как-то так:
ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» подписала контракты на поставку 20 самолётов и соглашения о намерениях о возможной поставке 100500 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Общая стоимость подписанных документов может составить более 100 миллиардов долларов США по каталожной цене.
Компания заключила трёхсторонний договор с польской авиакомпанией и ОАО «ВЭБ-Лизинг» на поставку двадцати самолетов Sukhoi Superjet 100. Данный договор стал первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.
 
Вот на вики список всех авиакомпаний ПНР:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airlines_of_Poland

Единственная неинфинитезимальная авиакомпания в ПНР - это ЛЁТ. У них несколько ембраеров и 6 + 2 787. Ембраеры у них десятилетней давности, может быть конечно, шо они планируют через пару лет их заменить.

Остальные авиакомпании имеют по 3-4 20-30 летних бобика или вообще 10 местных сумалёта типа "воздушное такси", либо являются грузовыми или чартерными. Что-то пытаться заключить в эту мелочь, однодневки и прочие мыльные пузыри было бы просто аналогично Картике, разве нет?
 
Стали известны имена героев: 57-летний Евгений Долгорукий и 46-летний Владимир Назаров: http://www.kommersant.ru/doc/2521157
Примечательно, что это не какие-то левые ребята, на них предпринимательницу вывели её знакомые.
А ведь если бы не прокололись, их бы называли эффективными менеджерами, а не аферистами
 
"Не левые" - безработный и гинеколог. Ага, все входы-выходы знает.
 
Взаимоисключающие параграфы. Он либо безработный, либо работает в ОАК (или где-либо ещё). Не надо выдавать желаемое за действительное.
 
balexus, редкостная муйня.
Да уж...
вместо привычно абриввеатуры
самолет начинает дрожать всем корпусом задавливая воздух снизу.
развалится при посадке — возраст его думаю не один десяток лет
 

и зачем читать то, что пишет этот человек - он же ведь Совершенно не разбирается в том, что пишет! (и не только про самолеты)....... Такое впечатление, что его основной девиз - "а к этой правде мы добавим немного лжи... - и все сойдет"

Например - из топа его статей - про шенген, заказ автомобилей, отели. Иногда у меня возникает мысль - а он вообще-то летает/ездит куда-нибудь?! С чего он взял, что CDW - это эквивалент ОСАГО (или вообще страховка). Да и то, что он называет франшизой на деле является лимитом ответственности. Еще этот ид\\\\\ считает, что права (или МВУ) нужны прокатной конторе - да ей это нафиг не нужно - это нужно тебе, дорогой, тебе! К номеру тех прав, которые ты предъявишь прокатная контора привяжет ВСЕ - и если, не дай бог, что-то случится и то, что вы показали при получении авто не является реально driving license - ты попал. Будешь платить за все.
Заказ отелей - та же лабуда. Голая реклама нескольких сайтов.Можно, например, одной фразой унизить букинг.ком и превознести агоду. А можно..... получить деньги с того и другого и аккуратно втискивать везде их рекламу....
Заказ авиабилетов - как человек, который летает постоянно не может прочитать, что у него в билете нет бесплатного провоза багажа?! Или что при покупке у компании-посредника может быть комиссия?!
И так по каждой статье (а потом в комментах прижмут к стене, то идут отмазки - мнея неправльно поняли, я говорил не про это....)
 

4-й год эксплуатации су-джета; десятки, если не сотни тысяч пассажиров, летавших на су-джете, а нам всякие обиженные теоретики продолжают примитивно врать, рассказывая сказочки, рассчитывая на слабоумных.
 
Реакции: sova
Не разочаруете. Летал на обоих и особого шума не там, не здесь не заметил. Хотя про сильно шумящую СКВ на 204ке слышал от многих. А вообще, чтобы не быть голосословным приведите цифры в дБ по Ту-204 и ССЖ.Тоже самое и с багажными полками дребезжания не заметил борт был 89001 при моем 1.75 вполне комфортно было смотреть в окно.
 
Ой, да слетайте уже сами. Сколько можно байки чужие пересказывать? Ничего там не дребезжит. Самолёт как самолёт. Ничуть не хуже 320-го. А освещение, например, лично мне больше понравилось в SSJ (летал ещё на т.н. "Light-версии" АФЛ).
Да и чем, собственно, он может принципиально отличаться от 320-го? Там же начинка салона по сути такая же, а остальное пассажиру недоступно.
По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
Кстати, как-то летел в 320 ИзиДжета (к слову, больше с этой АК дел иметь не буду никогда) - там весь полёт что-то дребезжало. И что теперь? А-320 - фуфло? Или всё-таки конкретный экземпляр у конкретного эксплуатанта в конкретном полёте был в неидеальном состоянии? Недавно летал на 320 АФЛ - у некоторых пассажиров спинка сидения после откидывания не хотела подниматься. Это тоже Airbus виноват? Или всё-таки вопросы к Recaro либо АФЛ?
 
Artil, Экзот, ZiK, алё, народ. Вы совсем зациклились на своём. Ещё раз прочитайте, что я писал. Я намеренно поместил это в эту ветку. Разговор идёт не о мат.части (в которой Винский, как и 99,9% остального населения, ничего не понимает), а об имидже проекта, о PR.
Ведь в ГСС есть люди, которые получают за это зарплаты, а судя по тому, что периодически возят проплаченных блогеров в КнА - это сфера не номинальная, а реально финансируемая.
И даже наскилованные путешественники самолёту не доверяют, и при субъективном анализе имеют негативные эмоции. Еще раз, речь не о мат.части в отзыве, а о том, как ГСС зафейлил пиар (т.е. отношение с людьми и позиционирование проекта среди людей). То, насколько шумно и т.д. намеренно не будем обсуждать.
Самостоятельный путешественник, основатель Форума Винского - главного русскоязычного ресурса самостоятельных путешественников.
К счастью или сожалению, он объездил больше стран, чем мы все вместе взятые. Комментировать каждое ваше предложение не буду - это полный оффтоп. Тем более, у вас предвзятое отношение к обидчику суперзетоньки, поэтому сейчас начнется выдергивание фраз из контекста с вашей стороны (что уже видно по Вашему сообщению выше). Могу лишь добавить, что даже если отчасти в каких-то моментах с ним можно не согласиться, именно из записей Винского я узнал кучу интересных моментов типа безвизового посещения Великобритании и выезд из Шенгена без погран.контроля.
 
приведите цифры в дБ по Ту-204 и ССЖ.
Вы уж определитесь в методах оценки - то вы предлагаете объём багажных полок по фотографиям сравнивать, то бегать с шумомером по самолёту

В отличие от многих фанатов, например совы, я на суперджете летал, и говорю только о том, что видел и слышал сам.
 
Ок. А на других самолётах вы летали? Там прям вот всегда всё идеально?
Конечно летал, и о недостатках суперджета по сравнению с ними я и говорю. Мы же здесь обсуждаем суперджет, а не другие самолёты?
 
balexus, наскилованные путешественники стали больше разбираться в авиации от частых перелетов? Однозначно нет и по отзыву этого господина это хорошо видно.

-=dk=-, давайте не по фоткам. Предоставьте нам объем багажных полок на одного пассажира на Ту-204 исходя из компоновки на 210рах и аналогичную на ССЖ на 98рах. И по шумам тоже в дБ пожалуйста замеры в салоне. Иначе будем считать Ваши заявления пустым набросом. Если нет таких данных, то нужно было написать по моему субъективному мнению.... А так наброс получается.
 
Конечно, нет.
Более того, -=dk=- в принципе не представляет себе что такое самолёт вообще и региональный самолёт в частности. Иначе, даже в страшном сне не сравнивал бы RRJ с 320-fam, являющимся среднемагистральным семейством. Разбирайся -=dk=- в авиации хоть чуточку, -=dk=- знал бы о существовании таких региональных самолётов как ERJ-135/145 и 170/190, ATR, CRJ и так далее, конкурентом которым и является RRJ (для справки — RRJ это "russian regional jet"). Про Ту-204 вообще молчу.