balexus, речь о том, что этот афффтар нихрена не разбираясь в предмете начинает, что то писать про угол атаки и гидравлику и весь спитч сводится к тому какой страшный самолет ССЖ. Да и текст стилистически откровенно слабый. Справедливости ради можно найти и положительные отзывы о полете на ССЖ, так что про фейл пиара ГСС я бы не стал писать.
Обычный отзыв, простыми словами, обычного пассажира. С указанием конкретных моментов которые ему не понравились...
не шумнее чем в Ту-204, страшно это вещь гиперсубъективная да и по какой причине страшно? Некомфортно опять в сравнении с чем?
-=dk=-, не несите откровенную чушь. Шум вполне сопоставим с Вашим любимым Ту-204, так же как и высота иллюминаторов, это кстати вещь вполне субъективная и зависит от роста человека, высоту до багажных полок Вы хотели как в 777?
Если бы внимательно читали отзыв пассажира, то не удивлялись бы тому, что для него SSJ оказался шумнее. Он привык, в смысле пассажир, летать на первых рядах эконом класса, так вот, на первых рядах эконома (а так же в бизнессе) А-320 заметно тише чем SSJ, а Ту-204 ещё более тихий. Такая разница чуствуется при сравнении А-319 и А-321. В 321 заметно тише в начале салона. А высота иллюминаторов на SSJ действительно ниже чем у Ту-204, но это опять таки имеет простое объяснение, диаметр фюзеляжа ещё ни кто не обманул.
Неоткидывющаяся спинка в последнем ряду это особенность компоновки, а не самолета. Индивидуальный обдув это опция, которую покупатель заказывает по своему усмотрению.
Для пассажира привыкшего пользоваться определенной авиакомпанией по определенным мотивам, данные недостатки проецируются именно на самолет. Если бы он привык летать, например, на "Рианэйр", то, скорее всего, тональность отзыва была бы прямо противоположной.
-=dk=-, а привычные самолеты это какие?? 320ое семейство, дык извините это и самолет классом повыше. Хотя и в нем в отличие от суперджета с тележкой в проходе вы неразойдетесь.
Вообще то пассажир сравнивает с Е-джетом, и делает определенные, субьективные выводы. Если Вы не согласны с ними, это Ваше право, но будьте любезны говорить о них без оскарбления как человека не разделяющего Ваших взглядов, так и других участников форума.
По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
Комфорт и некомфорт шума зависит не только от силы звука, но и от частоты.
А они сдержали это обещание. Всем, кто, хоть раз был в самолёте, это ясно. Всем, кто бывал. В самолёте. Реально бывал.
Вы уже определитесь между собой, то ли SSJ соответствует по комфорту самолетам типа А-320, то ли их нельзя сравнивать.
А как я могу подтвердить то, что когда я летел на SSJ, там ничего нигде не дребезжало? Мне надо было все 1,5 часа снимать на видео багажные полки? Оригинально...
И речь не о негативной точке зрения, а о бреде "шум стоит такой, что сложно разговаривать". Даже на Ту-114 люди вполне себе разговаривали, а тут вдруг сложно стало. Бред.
Очень даже не бред. На определенных режимах полета SSJ заметно громче, + с очень неприятной частотой звука, по сравнению с А-320/Б-737/Ту-204. Но опять таки, это имеет под собой самые обычные объснения. Расстояние от двигателя до пассажира ни кто не отменял, а от этого сильно зависит сила звука и его характер воспринимаемый пассажиром.