SSJ-100: реальность против домыслов

Artil, а почему вы так рьяно не интересовались документальными подтверждениями, когда ваш коллега Соболев абсолютно голословно систематически обливал дерьмом российский авиапром?
 
На это сравнение нарвалась сама ГСС своими обещаниями комфорта как в среднемагистральном самолёте. И я рад, что даже фанаты ссж понимают, что эти заявления ГСС - не более чем рекламная болтовня.
 
А они сдержали это обещание. Всем, кто, хоть раз был в самолёте, это ясно. Всем, кто бывал. В самолёте. Реально бывал.
 
-=dk=-, при чем тут Соболев? Не переводите стрелки. Вы сделали ничем необоснованное голословное утверждение, что суперджет некомфортен. Я попросил Вас привести документальное подтверждение сказаного. Вы начинаете теперь соскакивать. Можем засчитывать слив или признаете неправоту или цифры приведете? Выбирайте
 
Artil, для сведения: корректное измерение шума в салоне производится сразу в нескольких точках и на разных режимах полёта. Естественно, у меня такой технической возможности не было. Если действительно интересуетесь - найдите соответствующий отчёт в недрах ГСС. Только сомневаюсь, что вам разрешат его публикацию.

Конечно моя оценка является субъективной, но такие впечатления очень распространены. Навскидку:

шум стоит такой, что сложно разговаривать
http://zyalt.livejournal.com/440891.html

Еще один момент не в пользу суперджета — то ли движки на взлете орут тоже супер, то ли со звукоизоляцией хреново, но когда набирали высоту — аж голова от этого рёва заболела, такое ощущение что в хвосте Як-40 было не так шумно
http://sib-max13.livejournal.com/214102.html

16.09.2014 Дмитий Дискомфорт доставлял шум двигателей и закладывание ушей.

25.07.2014 Рус Шум двигателя,особенно на низах.

29.07.2014 Владислав неплохой самолет, двигатель шумноват немножко.
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/superjet-100.html
 
шум стоит такой, что сложно разговаривать
Раз вы летали, то сами и скажите: по-вашему, это правда, или всё-таки бред собачий?
Дискомфорт доставлял шум двигателей и закладывание ушей.
Закладывание ушей каким боком к типу самолёта относится? Вы же сами говорите, что обсуждаем самолёт (а не чей-то синусит).
 
А как я могу подтвердить то, что когда я летел на SSJ, там ничего нигде не дребезжало? Мне надо было все 1,5 часа снимать на видео багажные полки? Оригинально...
И речь не о негативной точке зрения, а о бреде "шум стоит такой, что сложно разговаривать". Даже на Ту-114 люди вполне себе разговаривали, а тут вдруг сложно стало. Бред.
 

Обычный отзыв, простыми словами, обычного пассажира. С указанием конкретных моментов которые ему не понравились...



Если бы внимательно читали отзыв пассажира, то не удивлялись бы тому, что для него SSJ оказался шумнее. Он привык, в смысле пассажир, летать на первых рядах эконом класса, так вот, на первых рядах эконома (а так же в бизнессе) А-320 заметно тише чем SSJ, а Ту-204 ещё более тихий. Такая разница чуствуется при сравнении А-319 и А-321. В 321 заметно тише в начале салона. А высота иллюминаторов на SSJ действительно ниже чем у Ту-204, но это опять таки имеет простое объяснение, диаметр фюзеляжа ещё ни кто не обманул.


Для пассажира привыкшего пользоваться определенной авиакомпанией по определенным мотивам, данные недостатки проецируются именно на самолет. Если бы он привык летать, например, на "Рианэйр", то, скорее всего, тональность отзыва была бы прямо противоположной.


Вообще то пассажир сравнивает с Е-джетом, и делает определенные, субьективные выводы. Если Вы не согласны с ними, это Ваше право, но будьте любезны говорить о них без оскарбления как человека не разделяющего Ваших взглядов, так и других участников форума.

По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.

Комфорт и некомфорт шума зависит не только от силы звука, но и от частоты.


Вы уже определитесь между собой, то ли SSJ соответствует по комфорту самолетам типа А-320, то ли их нельзя сравнивать.


Очень даже не бред. На определенных режимах полета SSJ заметно громче, + с очень неприятной частотой звука, по сравнению с А-320/Б-737/Ту-204. Но опять таки, это имеет под собой самые обычные объснения. Расстояние от двигателя до пассажира ни кто не отменял, а от этого сильно зависит сила звука и его характер воспринимаемый пассажиром.
 
Соответствует, успокойтесь. Это регионал, который можно сравнивать и с регионалами (и он у всех них выигрывает), и со среднемагистралами (которым он не проигрывает). Отсюда и некоторые недопонимания.
 
Прекрасно, но только это уже дело вкуса: кому-то действуют на нервы низкие частоты, а кому-то высокие. С таким же успехом можно обсуждать цветовую схему салона. В общем, всё субъективно.
Вот иллюминаторы - да, низковаты и это, пожалуй, единственный объективный недостаток SSJ по сравнению с 320. Этот параметр можно нормально измерить, можно прикинуть средний рост пассажира и сделать вывод о том, например, что окошки менее эргономичны.
 
Дык, а за счёт чего живут эти самые "наскиллованнные" путешественники? И за счёт чего путешествуют?
За счёт таких говноблогов. За счёт рекламы одних и обливания дерьмом других - либо тех, кто не захотел заплатить, либо тех, против кого заплатили конкуренты. И за счёт любителей схавать любую чушь - главное, чтобы она подтверждала их любимый тезис: "рашка - говно". Фраза про "жигули" Суперджет и "лексус" Эмбраер выдаёт аффтара с головой - тут вам и целевая аудитория, и главный целевой тезис обращения...
Эмбраер, похоже, наконец, осознал опасность, исходящую от Сухого на схлопывающемся рынке. Вот и озаботился.
 
Реакции: sova

Это вы со слепым карликом разговаривали? Что же это за "специалист" который не может пять кресел от шести отличить, и у которого в голове ничего не шевельнулось, когда крышка багажной полки в проходе мешалась?
 
Понятия не имею. Его спрашивайте.
Мне ничего не мешалось. Рост 184, ширина пропорциональная.
 
Посторонним В, Винский и Эмбраер?
А что Вас так удивило? Это может быть и не сам Эмбраер, а его "отечественные" протеже. Посмотрите хотя бы новейшую историю Сарайвиа - сначала они защищали свои Як-42 от конкурентов (в т.ч. АФЛ с Супреджетом) тем, что не хотели реконструировать рулёжки и перрон. А потом быстренько отремонтировали МРД и стоянку для 2 своих вновь полученных Эмбраеров. PCN остального перрона по-прежнему не позволяет принимать ни SSJ, ни А319/320 с В737.
 
Посторонним В, не то направление, думаю. конечный пассажир сильно зависим от авиакомпании, особенно в регионах. А а/к главное стоимость, операционные расходы и отказоустойчивость. Можно написать - это был мой последний полет на Ан-24, но при необходимости добраться из моего Иркутска в Маму или еще куда, чтобы сохранить такую позицию, придется идти пешком. Думаю, что от Винского, с его мнением, Эмбраеру никакой пользы. Просто, считаю, это изначальная предвзятость.
 
Посторонним В, Винский и Эмбраер?

Господин Винский давно сидит на "довольствии" нескольких фирм, которые завязаны на путешествия и постоянно "опускает" конкурентов.
Просто подумайте - "опытный" (а Винский считает себя о опытным) путешественник почему-то не смог прочитать ни в билет-квитанции, ни в самом билете, ни при покупке (сайт, на котором он покупал предлагает прочитать тарифные правила перед покупкой), что у него нет оплаченного багажа. Вы такое себе можете представить?! Я - нет.
Или - на весь мир существуют только две хорошие системы бронирования отелей....
Или дебильный совет как занять лучшие места в экономе (совет действительно дебильный - при наличии СВОБОДНЫХ мест всегда можно пересесть на них - и для этого совсем не нужно дожидаться в накопителе - а вот при использовании это совет при перелете из Парижа вам может просто не хватить места на багажных полках).
А покупка дешевых билетов? Momondo, конечно, не плох - но самые дешевые билеты на новый год Москва-Берлин он предлагал за 42 тысячи с 15-часовым транзитом в Киеве, а прямые начинались от 58 тысяч, в то время как на сайте банка Авангард и на сайте Аэрофлота они же обходятся в 44444 рубля, а Трансаэро - 40242 рубля (а транзитный через Шереметьево МИАТ и вовсе 33130 рубля).
И так почти про каждую статью или сообщение в форуме.....

PS: Что касается сравнения самолетов - это дело неблагодарное. SkyTrax по подписке распространяет рейтинги авиакомпаний и их самолетов, плюс есть кумулятивный рейтинг самолетов.
Там, почему-то, по оценке пассажиров, шум в салоне SSJ Интерджета (показатель комфортности по шуму 8.2) ниже чем A320 (7.8) и SSJ Аэрофлота (7.6) и у всех вышеперечисленных ниже чем в Эмбраерах JetBleu (7.1) ..... - субъективно все это.
 
шум в салоне SSJ Интерджета
Раньше до 3/4 шума создавалось реактивной струёй. Сейчас пусть 1/2... Всё равно, этот шум распространяется не через конструкцию (громкость одинакова для любых условий), а через воздух. Мехико — самая высокогорная столица и один из самых высокогорных городов. Да и вся Мексика отнюдь не низменность.