SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
На излёте карьеры пассажирского Ту-154 тоже сделали законцовки (были у АФЛ). И были сообщения, что выгода была существенна на длинных (для Ту-154) рейсах.

У ВА были несколько машин с за концовками, говорили, что экономия топлива 130-150 кг/час. Ещё слышал что общались с афл по опыту за ены пола в 154, но у нас, вроде, таких не было.
 
Помницца мне, что на этапе расхваливания своего детища в области аэродинамики великий Долотовский докладывал, что самолету такого класса, все эти новомодные винглеты, шарклеты и протчая- до одного места, ибо толк от их внедрения возникает при ином "профиле".
 
Нужно убедиться за пять - десять лет эксплуатации, что крыло достаточно прочное и долговечное. А потом можно дополнительно нагружать крыло законцовками. Так и делают обычно.
 
Там весь самолёт сделан по маркетинговым соображениям.
Не знаю, в какой уже раз приходится повторять.
Я здесь давно уже "рекламировал" интервью главного инженера проекта 787 Тома Когана:
...the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes. As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look.
...общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов. Когда мы проектировали крыло, мы смотрели на (изгиб) концов крыльев как на средство придать самолету неповторимый облик уникальный внешний вид.
Гламур - и не более того.
 
На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.
А в Direct Mode они работать будут? Или в программу обучения пилотов по управлению в direct mode так же внесли изменения?
 
Реклама
И много ли на том "маркете" продавцов самолётов? 2(два)
Т.е. маркета нет. Стало быть и маркетинг не нужен.
И это кстати показатель... когда что то делается , люди заморачиваются , просто из любви к искусству....
вот поэтому , Боинг - это Боинг
 
Последнее редактирование:
И это кстати показатель... когда что то делается , люди заморачиваются , просто из любви к искусству....
Вспомнилось почему-то:)
— Искусство наживать деньги, или нет более геморроя! — воскликнул Базаров с презрительною усмешкой.
 
Про Маркетинг от Airbus (статья от 27.03.25):
Складываемое крыло как у Boeing и попытки сделать новый двигатель с пропеллером. И все это оглядкой на экологичное топливо и электрификацию.

 
Когла слышу про экологию и экологичное топливо, то воспринимаю это как PR.
Но ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение выбросов. А там вон какие цифры - 20-30%. Если даже на 10 поделить уже хорошо.)
 
Но ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение....
А применительно к авиации скорость? Дальность? Изобретатель, это не про экономию топлива - а про экономию расходов. Хотя и расходы нередко вследствие "прогресса" - растут
 
А применительно к авиации скорость?
Скорость, как и деньги, связана со временем (км в час, % годовых)
Чем дальше, тем больше топлива. Иногда больше полезной нагрузки. Не знаю что ещё сказать.
Это Вы мне?)))
это не про экономию топлива - а про экономию расходов.
Я так и написал: в снижении расхода энергии
Хотя и расходы нередко вследствие "прогресса" - растут
Если прогресс в кавычках - однозначно. Бывает такое.
Честно говоря, мне непонятно о чём разговор, поэтому ответил как смог. Не взыщите.
 
Реклама
Но ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение выбросов. А там вон какие цифры - 20-30%. Если даже на 10 поделить уже хорошо.)
Там техническая сторона лишь слагаемое из общей суммы и не всегда ключевое.
 
Назад