Этот костыль еще на Ил-96 вбили. Старая советская разработка по управлению нагрузкой крыла с помощью закрылков.И им разрешат этот софтверный костыль вбить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот костыль еще на Ил-96 вбили. Старая советская разработка по управлению нагрузкой крыла с помощью закрылков.И им разрешат этот софтверный костыль вбить?
На излёте карьеры пассажирского Ту-154 тоже сделали законцовки (были у АФЛ). И были сообщения, что выгода была существенна на длинных (для Ту-154) рейсах.
наиболее близкая к ссж ц-серия сразу имела законцовкиТак и делают обычно.
Боинг 787 если не ошибаюсь тоже так. По разному бывает.наиболее близкая к ссж ц-серия сразу имела законцовки
Ошибаетесь. 787 имеет "гнутое" крыло, к тому же принятое чисто по маркетинговым соображениям.Боинг 787 если не ошибаюсь тоже так.
Там весь самолёт сделан по маркетинговым соображениям.Ошибаетесь. 787 имеет "гнутое" крыло, к тому же принятое чисто по маркетинговым соображениям.
Не знаю, в какой уже раз приходится повторять.Там весь самолёт сделан по маркетинговым соображениям.
А в Direct Mode они работать будут? Или в программу обучения пилотов по управлению в direct mode так же внесли изменения?На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.
И много ли на том "маркете" продавцов самолётов? 2(два)Там весь самолёт сделан по маркетинговым соображениям.
И это кстати показатель... когда что то делается , люди заморачиваются , просто из любви к искусству....И много ли на том "маркете" продавцов самолётов? 2(два)
Т.е. маркета нет. Стало быть и маркетинг не нужен.
Вспомнилось почему-тоИ это кстати показатель... когда что то делается , люди заморачиваются , просто из любви к искусству....
Инновации. Не маркетинг.Про Маркетинг от Airbus (статья от 27.03.25):
Когла слышу про экологию и экологичное топливо, то воспринимаю это как PR.Инновации. Не маркетинг.
Но ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение выбросов. А там вон какие цифры - 20-30%. Если даже на 10 поделить уже хорошо.)Когла слышу про экологию и экологичное топливо, то воспринимаю это как PR.
А применительно к авиации скорость? Дальность? Изобретатель, это не про экономию топлива - а про экономию расходов. Хотя и расходы нередко вследствие "прогресса" - растутНо ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение....
Скорость, как и деньги, связана со временем (км в час, % годовых)А применительно к авиации скорость?
Чем дальше, тем больше топлива. Иногда больше полезной нагрузки. Не знаю что ещё сказать.Дальность?
Это Вы мне?)))Изобретатель,
Я так и написал: в снижении расхода энергииэто не про экономию топлива - а про экономию расходов.
Если прогресс в кавычках - однозначно. Бывает такое.Хотя и расходы нередко вследствие "прогресса" - растут
Там техническая сторона лишь слагаемое из общей суммы и не всегда ключевое.Но ведь суть изобреДательского процесса состоит именно в снижении расхода энергии (топлива). Пусть и обычного, а не экологичного, но тоже снижение выбросов. А там вон какие цифры - 20-30%. Если даже на 10 поделить уже хорошо.)