SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Часто летающий Илья Шатилин пишет, что все не так уж и страшно
H4f813975cbd4480cb52507461d62aef1q.jpg_960x960.jpg
 
Самолеты произведены в2016, т.е. 9 лет назад.
Какого либо проявления этого возможного(!!!) дефекта ни кто не видел. На сегодня всего лишь инициирована проверка бортов на отсутствие брака.
Вы же радостно лепите бредовые картинки - будь то "прямщас" все эти ССЖ воткнутся в землю.
А вот по поводу Боингов, постреливающих дверями по воробьям, Вашей прыти что то незаметно.
Интересно, почему??
 
Самолеты произведены в2016, т.е. 9 лет назад.
Какого либо проявления этого возможного(!!!) дефекта ни кто не видел. На сегодня всего лишь инициирована проверка бортов на отсутствие брака.
АК Россия уже проверила свой единственный борт и браке не выявила.
Думаю скоро и Азимут с Ямалом отчитаются.
 
Просто так. От нечего делать.
Если БЫ где то реально выявили деформации фюзеляжа, то "приземлили" бы все борта как минимум этой партии.
Но этого не сделано. Так что скорее всего выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку, по результатам первого этапа которой (проверка НТД) определили возможные сроки выпуска бортов с этим дефектом и, соответственно, определили их номера.
Теперь заглянут под обшивку и определят каким из них действительно требуется доработка.
 
Так что скорее всего выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку,
Ну да. Забыли обшивку к стрингерам приклепать. 🤣

Вы бы Приколиста выпускали для таких версий. Он поприкольнее будет.

#ау
 
Реклама
Если БЫ где то реально выявили деформации фюзеляжа, то "приземлили" бы все борта как минимум этой партии.
Но этого не сделано. Так что скорее всего выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку, по результатам первого этапа которой (проверка НТД) определили возможные сроки выпуска бортов с этим дефектом и, соответственно, определили их номера.
Теперь заглянут под обшивку и определят каким из них действительно требуется доработка.
Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно то, что подозревают более одного самолёта.
Значит, художники где-то что-то не дорисовали ... и это произведение попало в цех.
 
Ну да. Забыли обшивку к стрингерам приклепать. 🤣
Крепеж - это единственная конкретная версия которая на сегодня была озвучена
Правда, на сколько я понял, там не крепеж стрингеров к обшивке, а соединение стрингеров со шпангоутом.
Впрочем вряд ли Вам это интересно - вам же хайп нужен и смайлики с ярлыками...
 
Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно то, что подозревают более одного самолёта.
Значит, художники где-то что-то не дорисовали ... и это произведение попало в цех.
Судя по всему именно так.
Либо на операцию поставили "новую бригаду", до кучи с новым ОТК-шником.
А теперь не знают что же наклепали... :wall:
 
Если брак в одном экземпляре -- бывает.
А мне вот сейчас подумалось, стоит ли так поспешно делать выводы?
Если выявлен брак в одном изделии (именно брак, а не ошибка в документации), то каковы должны быть действия?
ММХО проверка бортов выпускавшихся в тот период вполне логична
 
выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку,
Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы? Я конечно не сильно в теме, но ведь просто так не лезут под обшивку?
 
Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы? Я конечно не сильно в теме, но ведь просто так не лезут под обшивку?
Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора ("по стыку стрингеров 42–44 с балкой-дублером шпангоута 12 отсека Ф2"), подлежащего осмотру.
Обычно, стрингеры нумеруются: четные по правому борту, нечётные по левому борту фюзеляжа.
В Бюлл. подробно расписывают: технологию работ, инструменты, трудоёмкость, оформление документации.
"В действительности масштаб проблемы не настолько велик: одна машина (RA-89162) летает в «Азимуте», одна (RA-89065) в авиакомпании «Россия», и три в «Ямале» (RA-89069, 89070, 89071, 89072, 89073), остальные семь на хранении. 14 «Суперджетов» предписали приземлить — FrequentFlyers.ru
 
Последнее редактирование:
А мне вот сейчас подумалось, стоит ли так поспешно делать выводы?
Если выявлен брак в одном изделии (именно брак, а не ошибка в документации), то каковы должны быть действия?
ММХО проверка бортов выпускавшихся в тот период вполне логична
нууу ... я здесь не первый день живу среди "авиаконструкторов сертифицировавших самолёт в Европе" поэтому начал бы с проверки документации, а уж потом ОТКашника прессовать
 
нууу ... я здесь не первый день живу среди "авиаконструкторов сертифицировавших самолёт в Европе" поэтому начал бы с проверки документации, а уж потом ОТКашника прессовать
Предположим документацию вы проверили - там все норм
Однако есть борт с браком.
Каковы ваши дальнейшие действия?
 
Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора ("по стыку стрингеров 42–44 с балкой-дублером шпангоута 12 отсека Ф2"), подлежащего осмотру.
Обычно, стрингеры нумеруются: четные по правому борту, нечётные по левому борту фюзеляжа.
В Бюлл. подробно расписывают: технологию работ, инструменты, трудоёмкость, оформление документации.
"В действительности масштаб проблемы не настолько велик: одна машина (RA-89162) летает в «Азимуте», одна (RA-89065) в авиакомпании «Россия», и три в «Ямале» (RA-89069, 89070, 89071, 89072, 89073), остальные семь на хранении. 14 «Суперджетов» предписали приземлить — FrequentFlyers.ru
Ясно. Но я о ином: почему полезли именно туда? Чего вдруг? Разве на каждом чеке туда лезут? Видимо что то было в бортовом журнале, что явилось причиной смотреть именно это?
 
Реклама
Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы?
Возможно это какие то работы по восстановлению летной годности.
Здесь неоднократно говорилось - из всех бортов 2016г 5 летает - 7 на хранении
 
Назад