Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Часто летающий Илья Шатилин пишет, что все не так уж и страшно
Самолеты произведены в2016, т.е. 9 лет назад.
Инфа сотка?Какого либо проявления этого возможного(!!!) дефекта ни кто не видел.
Просто так. От нечего делать.На сегодня всего лишь инициирована проверка бортов на отсутствие брака.
АК Россия уже проверила свой единственный борт и браке не выявила.Самолеты произведены в2016, т.е. 9 лет назад.
Какого либо проявления этого возможного(!!!) дефекта ни кто не видел. На сегодня всего лишь инициирована проверка бортов на отсутствие брака.
Если БЫ где то реально выявили деформации фюзеляжа, то "приземлили" бы все борта как минимум этой партии.Просто так. От нечего делать.
Ну да. Забыли обшивку к стрингерам приклепать.Так что скорее всего выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку,
Если брак в одном экземпляре -- бывает.Если БЫ где то реально выявили деформации фюзеляжа, то "приземлили" бы все борта как минимум этой партии.
Но этого не сделано. Так что скорее всего выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку, по результатам первого этапа которой (проверка НТД) определили возможные сроки выпуска бортов с этим дефектом и, соответственно, определили их номера.
Теперь заглянут под обшивку и определят каким из них действительно требуется доработка.
Крепеж - это единственная конкретная версия которая на сегодня была озвученаНу да. Забыли обшивку к стрингерам приклепать.![]()
Судя по всему именно так.Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно то, что подозревают более одного самолёта.
Значит, художники где-то что-то не дорисовали ... и это произведение попало в цех.
А мне вот сейчас подумалось, стоит ли так поспешно делать выводы?Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы? Я конечно не сильно в теме, но ведь просто так не лезут под обшивку?выявили отсутствие крепежа во время каких то работ и инициировали проверку,
Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора ("по стыку стрингеров 42–44 с балкой-дублером шпангоута 12 отсека Ф2"), подлежащего осмотру.Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы? Я конечно не сильно в теме, но ведь просто так не лезут под обшивку?
нууу ... я здесь не первый день живу среди "авиаконструкторов сертифицировавших самолёт в Европе" поэтому начал бы с проверки документации, а уж потом ОТКашника прессоватьА мне вот сейчас подумалось, стоит ли так поспешно делать выводы?
Если выявлен брак в одном изделии (именно брак, а не ошибка в документации), то каковы должны быть действия?
ММХО проверка бортов выпускавшихся в тот период вполне логична
Предположим документацию вы проверили - там все нормнууу ... я здесь не первый день живу среди "авиаконструкторов сертифицировавших самолёт в Европе" поэтому начал бы с проверки документации, а уж потом ОТКашника прессовать
Ясно. Но я о ином: почему полезли именно туда? Чего вдруг? Разве на каждом чеке туда лезут? Видимо что то было в бортовом журнале, что явилось причиной смотреть именно это?Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора ("по стыку стрингеров 42–44 с балкой-дублером шпангоута 12 отсека Ф2"), подлежащего осмотру.
Обычно, стрингеры нумеруются: четные по правому борту, нечётные по левому борту фюзеляжа.
В Бюлл. подробно расписывают: технологию работ, инструменты, трудоёмкость, оформление документации.
"В действительности масштаб проблемы не настолько велик: одна машина (RA-89162) летает в «Азимуте», одна (RA-89065) в авиакомпании «Россия», и три в «Ямале» (RA-89069, 89070, 89071, 89072, 89073), остальные семь на хранении. 14 «Суперджетов» предписали приземлить — FrequentFlyers.ru
Возможно это какие то работы по восстановлению летной годности.Интересно, что это за работы обычные, чтобы лезть под обшивку и проверять силовые элементы?