SSJ-100: реальность против домыслов

24 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить": "Проектный ресурс планера самолета:
Базовой комплектации - 70000 лётных часов, 70000 взлётно-посадочных циклов;
комплектация с увеличенной дальностью полёта – 70000 лётных часов, 60000 взлётно-посадочных циклов".https://smotrim.ru/article/2239404
Без ссылок, но документ актуальный.

Снимок экрана 2025-10-08 215242.png


Снимок экрана 2025-10-08 215358.png
 
Реклама
По мере отработки назначенных ресурсов и сроков службы, накопления опыта эксплуатации и результатов осмотров по техсостоянию, ресурсные показатели будут продлеваться, это обычная практика как у нас принятая, так и "не у нас".
Истекут 25 лет срока службы назначенного, продлят далее, - Ан-24 уже отлетали по 50 лет, а Суперджет намного более современный самолет и его срок службы назначенный не будет ограничен 25-ю годами, минимум, лет 40 Суперджет будет летать. ИМХО
 
Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании? Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
Заплатят. задача в целом несложная. С другой стороны опыт показывает что двигатели будут ремонтироваться и летать дальше. так что еще лет 10 полетов SSJ обеспечены и на САМах.
 
Назад