SSJ-100: реальность против домыслов

YB, интерьер вызвал у меня воспоминания об Ил-18 из 70-х годов - еще бы пепельницы в подлокотники :)
А что не так? Всё в точности содрано с изначальной версии. Жаль только то, что не запилили моднявые откидывающиеся багажные полки в духе МС-21.
 
Реклама
А что не так? Всё в точности содрано с изначальной версии. Жаль только то, что не запилили моднявые откидывающиеся багажные полки в духе МС-21.
Это полки с крышками, кто-то еще так делает? На Ту54М так было. На MD82/DC9 такое видел.
1761248569874.png


1761248505433.png
 
Вам тут из Airbus привет передали.
Посмотреть вложение 868473
это вы вытащили старый грамафон из сарая. Я не имею в виду аэрофлот. 2016 год

 
Вам тут из Airbus привет передали.
Посмотреть вложение 868473
хотя есть и так и эдак. Пусть как есть. Overhead Bins сейчас самое массовое решение.

 
Кстати, статистика эксплуатации шин ЯШЗ показывает, что они почти достигли ресурса Michelin. И важный момент - кто-то скажет, что российские шины не восстанавливаются путём наварки нового протектора, и эти люди будут правы, но при этом они должны упомянуть, что французские шины также не восстанавливались после износа.
+ по ATA 32: в конце года должна начаться поставка тормозов с российскими блоками поршней.
 
А ничего что обсуждаем фоточку старого салона так и не поставленного в ЮТЭир суперджета который еще был SSJ-100 без "нью"? :)))
 
то есть, иллюстрация к радостному импортозаместительному сообщению старая?
ну тут чуть выше пост про салон в Фарнборо в 2014 году где был именно этот салон и именно эта фотография :) Возможно они ее повторили 1-в-1 с тем же углом и тем же освещением, но это не точно :)

Смешно конечно читать вал критики выше к давно известному салону (и креслам) от "ведущих мировых поставщиков" :)
 
Реклама
ну тут чуть выше пост про салон в Фарнборо в 2014 году где был именно этот салон и именно эта фотография :) Возможно они ее повторили 1-в-1 с тем же углом и тем же освещением, но это не точно :)
Good catch! :) 2011 год



1761306793440.png


 
Назад