Вполне возможно, что между этими самолётами различия в конструкции, которое не не зависит от бюллетеней. Поэтому и разница на текущем этапе.Странно - ведь на 95006 начали качать ресурс значительно раньше, чем на 95075!
Ага.Есть, ибо каждый летающий по России эмбраэр - это один не летающий суперджет
Ага.
А каждый мерседес на российских дорогах - это минус одна Лада Веста на них же.
Мерседес же и A-class выпускаетАвтоваз выпускает что-то еще кроме малолитражек?
Суперджет все же это однокласник Эмбраеров.
скорее, "...каждый Рио и Солярис"Ага.
А каждый мерседес на российских дорогах - это минус одна Лада Веста на них же.
Если верить тому, что написано тут, то ГСС принадлежит 4 шт. В1 - 95007, 95013, 95014 и 95017, - и 2 шт. В2 - 95026 и 95027.А кому этот ряд принадлежит? Если эти самолеты были проданы (например лизинговым структурам) то ГСС должно быть глубоко все равно что с этим рядом.
Между ними совершенно точно есть различие в конструкции - 95075 имеет конструкцию B3/LR3, а 95006 - В0 с доработками до В2.Вполне возможно, что между этими самолётами различия в конструкции, которое не не зависит от бюллетеней. Поэтому и разница на текущем этапе.
а для чего ИФК, которой и так принадлежат Red Wings, переуступила право на самолёты ГТЛК? Какая-то мутная схема...ИФК пристроила свои 6 CS300 Red Wings
Если бы RW брал у ИФК - это была бы сделка с заинтересованностью. ГТЛК играет роль прокладки - одна сделка с заинтересованностью превратилась в две без.Какая-то мутная схема...
а с прокладкой, конечно же, всё сразу становится совершенно без конфликта интересов.Если бы RW брал у ИФК - это была бы сделка с заинтересованностью. ГТЛК играет роль прокладки - одна сделка с заинтересованностью превратилась в две без.
Ну вы же не думали, что Рамазан купит SSJ? Там все просто - вначале выбрали тип, а потом искали где его дешевле продадут.7 EMB 190 в Икар. Очередной провал гения Рубцова
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатнтом этого типа ВС.
Для полноты картины сравните и поставки на домашний рынок.Итого за 2 года с момента первой поставки канадцы поставили за рубеж ровно столько же сколько и ГСС за 7 лет
Для полноты картины сравните и поставки на домашний рынок.
При этом возникает вопрос, а сколько CSeries поставлено на внутренний рынок))) И да, в списке поставленных за рубеж SSJ Вы забыли упомянуть борт Armavia и Lao и Sky - это еще пять... То что АК накрылись и не летают, это совсем иной вопрос.Сегодня передали очередной CS в Swiss. Итого за 2 года с момента первой поставки канадцы поставили за рубеж ровно столько же сколько и ГСС за 7 лет (20 Swiss +8 болтик + 4 корейцы - 22 интерджет 6 сити 2 тайца 2 казаха).