SSJ и его конкуренты

Странно - ведь на 95006 начали качать ресурс значительно раньше, чем на 95075!
Вполне возможно, что между этими самолётами различия в конструкции, которое не не зависит от бюллетеней. Поэтому и разница на текущем этапе.
 
Ага.
А каждый мерседес на российских дорогах - это минус одна Лада Веста на них же.
 
Последнее редактирование:
Если верить тому, что написано тут, то ГСС принадлежит 4 шт. В1 - 95007, 95013, 95014 и 95017, - и 2 шт. В2 - 95026 и 95027.

Между ними совершенно точно есть различие в конструкции - 95075 имеет конструкцию B3/LR3, а 95006 - В0 с доработками до В2.
Но это не отменяет вопроса, почему второй имеет накачанный ресурс выше, чем первый.
В ЦАГИ работают интенсивнее, чем в СибНИА? Вряд ли.
В0/В1/В2 требует доработок для продления ресурса?..
 
а с прокладкой, конечно же, всё сразу становится совершенно без конфликта интересов. "ловкость рук, и никакого мошенства!" (с)
 
Кто нибудь знает, может на этом форуме мелькала информация, какая себестоимость перевозки на дальности скажем 1000 км на SSJ100?
 
Сегодня передали очередной CS в Swiss. Итого за 2 года с момента первой поставки канадцы поставили за рубеж ровно столько же сколько и ГСС за 7 лет (20 Swiss +8 болтик + 4 корейцы - 22 интерджет 6 сити 2 тайца 2 казаха).
 
Для полноты картины сравните и поставки на домашний рынок.

Да домашний рынок машины могут поступать по велению партии и правительства, с иностранными заказчиками такое провернуть сложнее. Тем и интересна цифра именно таких поставок.
 
При этом возникает вопрос, а сколько CSeries поставлено на внутренний рынок))) И да, в списке поставленных за рубеж SSJ Вы забыли упомянуть борт Armavia и Lao и Sky - это еще пять... То что АК накрылись и не летают, это совсем иной вопрос.