SSJ и его конкуренты

Реклама
При этом возникает вопрос, а сколько CSeries поставлено на внутренний рынок))) И да, в списке поставленных за рубеж SSJ Вы забыли упомянуть борт Armavia и Lao и Sky - это еще пять... То что АК накрылись и не летают, это совсем иной вопрос.

Ну если бы эти машины куда-то бы после этого попали и летали - обязательно бы записал. Но увы.
 
Ну если бы эти машины куда-то бы после этого попали и летали - обязательно бы записал. Но увы.
ЧО?
LAO и Sky - это головная боль ВЭБ-лизинг, а никак не производителя. Машины произведены и переданы эксплуатантам. Что уж там дальше они с ними будут делать, проблема их и их лизингодателя. Может еще поврежденный телетрапом "Интерджет" вычеркнем?
 
Ссылку на закон, плз.

Болтикам была нужна замена их 735. Они и взяли самолёт примерно такой же вместимости. При чём здесь SSJ?


Латвийские власти фактически запретили национальной авиакомпании airBaltic приобретать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), пишет Reuters. Это следует из нового пункта, который Сейм постановил внести в устав перевозчика, сообщает Delfi. Тем же решением латвийский парламент одобрил выделить для airBaltic 80 млн евро.

http://www.ato.ru/content/aviakompa...-80-mln-evro-v-obmen-na-otkaz-pokupat-ssj-100.

Постановление сами поищите, пожалуйста.
 
Латвийские власти фактически запретили национальной авиакомпании airBaltic приобретать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), пишет Reuters. Это следует из нового пункта, который Сейм постановил внести в устав перевозчика, сообщает Delfi. Тем же решением латвийский парламент одобрил выделить для airBaltic 80 млн евро.

http://www.ato.ru/content/aviakompa...-80-mln-evro-v-obmen-na-otkaz-pokupat-ssj-100.

Постановление сами поищите, пожалуйста.

Т.е. про перепев я отгадал. Как это обычно бывает - ссылка всегда на русскоязычный источник в котором для солидности ссылаются на другие источники - но обязательно без ссылки. Что там в реальности - ктож смотреть будет.
 
brab, у Вас весеннее обострение? Может уже хватит накидывать на вентилятор?
Успокойтесь. Проект живет своей жизнью и какой смысл его сравнивать с кем то?
 
Поражает ваше умение не замечать очевидное и многократно подтверждённое фактами, если эти факты не вписываются в вашу картину мира.
#автоудаление

Поражает ваше умение придумывать "объективные" оправдания любым косякам ГСС.
#автоудаление
 
Т.е. про перепев я отгадал. Как это обычно бывает - ссылка всегда на русскоязычный источник в котором для солидности ссылаются на другие источники - но обязательно без ссылки. Что там в реальности - ктож смотреть будет.
Но Вам же несложно найти оригинал и развенчать кремлёвскую пропаганду?.. ;)
Или Вы предпочитаете только требовать от других искать оригиналы? Покажите же пример.

Поражает ваше умение придумывать "объективные" оправдания любым косякам ГСС.
Объективные косяки на то и объективные, что им очень сложно придумать иное объяснение. Вы же тут специализируетесь по другим вещам.
 
Т.е. про перепев я отгадал. Как это обычно бывает - ссылка всегда на русскоязычный источник в котором для солидности ссылаются на другие источники - но обязательно без ссылки.
Две минуты в Гугле, и вот Вам источник - латвийский сайт.
Но дело совершенно не в этом. Вы не считаете поставленные на домашний рынок SSJ по причине "партия и правительство приказали". Собственно, у меня, по поводу покупки SSJ "Аэрофлотом", других идей тоже нет... Но не учитывать давление политики на поставки SSJ за пределы России тоже не правильно. Поэтому подсчет по поставленным "хвостам" вне зависимости от государства эксплуатанта наиболее объективен.
Ваше замечание про то, что поставленные в разорившиеся компании борта не уходят на вторичный рынок, в целом, справедливо. Но, насколько мне подсказывает память, там во всех случаях есть какие-то вопросы с собственностью и возможностям перепродажи.
 
Реклама
brab , форбсу доверите?

http://www.forbes.ru/news/307237-aktsioneram-airbaltic-zapretili-pokupat-samolety-sukhoi-superjet

уж простите, но копаться в документах сейма я ради вас не готов -)

Опять ссылка на газету с ссылкой на другую газету? -)
Т. е. вы придумывает существование некоего документа, а искать его должны другие?

В любом случае, так и не раскрыт вопрос, зачем бы Болтикам мог понадобиться самолёт такой размерности.
 
Опять ссылка на газету с ссылкой на другую газету? -)
Т. е. вы придумывает существование некоего документа, а искать его должны другие?

В любом случае, так и не раскрыт вопрос, зачем бы Болтикам мог понадобиться самолёт такой размерности.

Я придумываю? Вам привели 3 издания, российское, международное и латвийское, не верите - ваше дело, конечно.
 
Я придумываю? Вам привели 3 издания, российское, международное и латвийское, не верите - ваше дело, конечно.

Сотни изданий во всем мире ежедневно публикуют новости про инопланетян. Будем всем им верить? А с решениями парламента всё ещё проще: они все публикуются официально, но никто, почему-то, не даёт ссылку на официальный документ. Не находите это странным?

И, главное, в третий раз спрашиваю: какая связь между Болтиком и SSJ, кроме журналистских бредней? Предположим, что они, действительно, хотели купить SSJ, но им "запретили". Наверное, они купили вместо него Эмбраер такой же размерности? - )
 
Сотни изданий во всем мире ежедневно публикуют новости про инопланетян. Будем всем им верить? А с решениями парламента всё ещё проще: они все публикуются официально, но никто, почему-то, не даёт ссылку на официальный документ. Не находите это странным?

И, главное, в третий раз спрашиваю: какая связь между Болтиком и SSJ, кроме журналистских бредней? Предположим, что они, действительно, хотели купить SSJ, но им "запретили". Наверное, они купили вместо него Эмбраер такой же размерности? - )

Хватит уже. Вам правильно говорят, что отказ от SSJ это была политика. В Латвии никто бы не позволил купить российский самолет. Это был бы скандал республиканского масштаба с увольнениями. Отговоркой было якобы, что Латвийское правительство не может позволить покупать самолеты у компании, которая производит оружие.
 
Хватит уже. Вам правильно говорят, что отказ от SSJ это была политика. В Латвии никто бы не позволил купить российский самолет. Это был бы скандал республиканского масштаба с увольнениями. Отговоркой было якобы, что Латвийское правительство не может позволить покупать самолеты у компании, которая производит оружие.
им смысла нет объяснять и приводить аргументы, только свое время переводите. Просто перестаньте обращать внимание на троллей
 
Любой провал проекта во внешнем мире щас можно списать на политику - очень удобно, санкции там , враги и прочее и вроде все очень складно получится "мы хотели, а это все они" . А на что списывать будем у нас ?) Берут все (партия сказала надо, комсомол ответил есть), а эксплуатация как под копирку. Первый год нормально, потом появляются почетные подзаборные )))
 
Любой провал проекта во внешнем мире щас можно списать на политику - очень удобно, санкции там , враги и прочее и вроде все очень складно получится "мы хотели, а это все они" . А на что списывать будем у нас ?) Берут все (партия сказала надо, комсомол ответил есть), а эксплуатация как под копирку. Первый год нормально, потом появляются почетные подзаборные )))

Прежде всего надо разобраться почему борты стоят на приколе. Нужно знать причину, чтобы делать выводы и что-то на что-то списывать. Напишите письмо с вопросом или позвоните в аэрофлот. А тут на форуме на что списывать решать не имеет смысла.
И вообще, зачем это нытье здесь? Ну допустим двигатель ненадежный или хваленые двухподкосные стойки шасси. Спишите вы на них и что? После этого закрыть весь проект? Команду распустить? Даже если есть какие-то конструктивные проблемы, то Сухой получил огромнейшую порцию практического опыта. Полагаю, развиваясь эволюционно, в след. проекте\модификации они учтут все проблемы с которыми столкнулись. Главное не останавливаться и развиваться не слушая всяких нытиков.
 
Хватит уже. Вам правильно говорят, что отказ от SSJ это была политика. В Латвии никто бы не позволил купить российский самолет. Это был бы скандал республиканского масштаба с увольнениями. Отговоркой было якобы, что Латвийское правительство не может позволить покупать самолеты у компании, которая производит оружие.
Я бы сказал, что проблема несколько многогранней, еще в 14-15-м году, ГСС лелеял надежды сделать там центр ТОиР, и даже самолет туда гоняли(имхо 95015), но наша Росавиация встада на дыбы. Что было первопричиной отказа от самолетов, судить не возьмусь
 
Реклама
Первый год нормально, потом появляются почетные подзаборные )))
Fishbed, можно многое списать на проблемы самолета, тем более, что проблемы действительно есть.
Но то, что в АФЛ исправность парка менее 50%, попахивает нездорово и наводит на определенные подозрения, что проблема, не совсем в самолете. Я уж молчу о жалобах, что АФЛ забывает возвращать неисправные блоки, взамен полученных, месяцами.
 
Назад