SSJ и его конкуренты

точно так же говорили еще тогда, когда Сухой взялся за Т-4. Как ни странно, желание работать временами творит чудеса
 
Меня слабо волнует воля АК.
Ну дык а всех остальных слабо интересует ваша воля. И слава Богу, что так есть и будет.
---------- Добавлено в 17:32 ----------
Одним словом отвечу "SSJ"
А по поводу безболезненности я уже писал, "что поделать, если остальные ОКБ думают как Вы." Не помирать же в самом деле.

PS кстати я не в НИИ работаю, это так, на всякий случай
 
Последнее редактирование:
Эй, полегче на поворотах. Уважайте чужие инкогниты Может вы и сами того, Филип Киркоров
Про Як-40 вам напомнить?
 
МиГ-31, Вам доказуху в виде чертежей предоставить? Шлите свой ящик в личку, я скину парочку.
А тот, к кому было обращение сам упоминал о своей работе в строительстве и рассказывал, что в ОКБ на месте 20 конструкторов достаточно 3.


Про Як-40 вам напомнить?
А зачем изобретать велосипед, не просветите?
Угу. Только тяжелый транспортник-это совсем другая тематика. И скажите мне на милость, на кой ляд изобретать велосипед?

ОКБ -это гос. структура, а не частная лавочка. и ОКБ не должгно думать, где взять денех на разработку новой машины, тем более для ВВС.
 
Последнее редактирование:
на кой ляд изобретать велосипед?
так а на кой ляд делать SSJ было? Однако он есть и летает - и что, лучше сидеть и ждать пока другое КБ сделает? А самим-то чем заниматься - странная вообще постановка вопроса - на кой ляд работать

---------- Добавлено в 19:26 ----------

ну вот а Погосян думал. И КБ сохранил. А кто не думал - увы.
 
с математикой у меня хорошо, именно поэтому при расчете перспектив предприятия я и оцениваю будущий спрос, а не проданный за крайние 20 лет с советского запаса. Назовите мне число заказчиков на следующие Ил-114 и Ил-76, их стоимость, а дальше посчитаем, стоит ли овчинка выделки.
 
Lukas, на следующие при нынешнем состоянии дел ответ Вам не скажет никто, все будет как "потенциально" . Потенциально -38 Китаю, 7 Алжиру, 3 Израиль/Таганрог, 2 Метеообеспечение РФ итого - 50 машин.
По ИЛ-114 считать еще сложнее. 3 Антарктида, 3-НАК, плюс машины для Кисличенко.
Однако учтите, что елси бы в судьбе предприятия была определенность, то число заказов было бы куда больше.

---------- Добавлено в 21:51 ----------

backfire,
ну вот а Погосян думал. И КБ сохранил. А кто не думал - увы.
Погосян в этом прлане молоде, конечно, но тут возникает вопрос -Госудраству ОКБ нужны? Хотя бы для обеспечения своей безопансости?


так а на кой ляд делать SSJ было?
А что. ИЛ-76 устарел и безнадежно отстал от конкруентов? ССДЖи ведь создавали на замену Ту-134 и Як-42. в сегменте ИЛ-76 ситуация совершенно другая.
 
-Госудраству ОКБ нужны? Хотя бы для обеспечения своей безопансости?
да хрен знает что ему нужно - бросило государство - надо самим карабкаться - кто карабкается - молодец, кто не сумел - тот не сумел.

ну так славненько, значит у Илюшиных так же все хорошо, как у Сухих? Или все же менеджера типа Погосяна им не хватает?
 
Про превосходство Ил-76 вы заявили сами, а я лишь второй раз повторяю вопрос - в чем Ил-76 превосходит C-17/C-5?

Когда ответите на этот вопрос, я отвечу почему американцы нанимают Ил-76/Ан-124 для перевозок
 
Михей, ну ладно, пусть емкость рынка - 50 самолетов как лучшая перспектива, я даже по цифре спорить не буду. Два завода, один уже проходит переоборудование под этот тип, второй предлагается купить. Сколько стоит ТАПОиЧ, чтобы эту сумму пересчитать на эту партию Илов?
 
backfire,
Или все же менеджера типа Погосяна им не хватает?
а кто сказал, что у Ильюшина все хорошо???



gin_tonic, неприхотливость в обслуживании, простота в эксплуатации, продуманность оборудования грузовой кабины, возможность взлета/посадки с грунта и как следствие -доставка оборудования/войск непосредственно к месту событий.
Высокая надженость машины -в Афгане своей живучестью он спасал жизни многим пилотам. Был случай - и это не байка-когда машина ушла от выпущенного в нее стингера на боевом развороте. И это тяжелый транспортник!!!
 
Последнее редактирование:
почему американцы нанимают Ил-76/Ан-124 для перевозок
вот тоже мне, бином Ньютона. Потому что:
1) дешевле, чем гонять свои борта сегодня (=экономия бюджета)
2) сегодня русские по дешевке выбьют ресурс, и на рынке конкурентов не останется (=профит завтра)
 
Lukas, а с чего Вы определили емкость рынка в 50 машин? 50 машин -это учитывая нынешний неопределенный статус завода. Имей ТАПОиЧ твердый статус, заказов было бы куда больше.
Что до Ульяновска -пусть он сначала хоть одну машину выкатит за ворота. А потом пусть ИЛ-476 пройдет испытания. Потом пусть на него будут заказы.
И сколько машин в состоянии выкатывать Ульяновск? А если будут заказы на ТУ-204СМ? А если надо будет разворачивать АН-124, который, кстати, так же необходим и которому аналогов нет?
 
1. Вы так и не удостоверились, что лавочка не государственная.
2. ОКБ должно думать где взять денег, при условии, что оно хочет жить, а не вымаливать дотации, чтобы построить кому-то дачу и скинуть на завод чертежи которые сам завод потом под себя переработает.
3. Для ВВС ОКБ должно, на мой взгляд, выиграть конкурс на разработку и постройку. Тогда и деньги казённые получит.

---------- Добавлено в 21:22 ----------

О, я помню что-то подобное несколько лет назад про Ту-334 и SSJ писали, прям слово в слово.
 
вообще не аргумент. Петя научился говорить на 3 месяца раньше Паши. и хренли толку, кто был раньше, если они теперь оба разговаривают?
 
Ulibnutiy,


вообще не аргумент.
Вы всегда выборочно аргументы озвучиваете? Или может быть, потрудитесь прочитать мой пост целиком?


ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги. ОКБ должно думать о разработке новых типов ВС. В противном случае на выходе мы остаемся без Авиапрома, ОКБ, НИИ и ВВС. Вполне себе такая банановая республика.
Другое дело, что за полученные деньги надо отвечать по срокам выполнения и по качеству сделанной работы.

---------- Добавлено в 23:38 ----------

Только Ту-334 не было построенно в количестве около тысячи штук, эта машина не летела по всему миру, как в составе ВВС, так и в составе ГА, не доказывала своей надежности, удобства, безотказности, не имеет такого количества знакомых с ней летунов и наземщиков по всему миру. Ту-334 не имело серийного завода -что явилось одним из камней преткновения.
ИЛ-476 в Ульяновске делает не СУ, у котрого и завод в Комсомольске сохранился и конструктора в ОКБ-тоже, а ОКБ ИЛ на Авиастаре со всеми вытекающими из этой разницы.
Ну и Ту-334 и ССДжи совсем не родственные машины, в отличии от ИЛ-76 и ИЛ-476.
 
Да он и целиком не аргумент, просто это совсем совсем не аргумент. =)


Чёт вы всё попутали. Я вам объясняю, что вы можете и не думать о том где взять деньги, только потом почему-то те, кто не хочет искать денег, работает с кучкой предпенсионных конструкторов, и хнычет вымаливая подачки, обременяя страну своим существованием. В глобальном плане подобное предприятие - ТРУТЕНЬ!

---------- Добавлено в 21:45 ----------

Да какая мне разница где будет сделан Ил-76 на ТАПОиЧ или в Ульяновске? Ваще пофиг. Более того, мне даже пофиг если это будет не Ил-76 а Су-76, ну если кто-то не доказал своей состоятельности в условиях рыночных отношений, что поделать. Будет не пофиг, только если совсем просрём эту нишу, но думаю этого не будет, ведь есть те, кто знает где и как достать денег.
 
Вы считаете, что емкость рынка определяется статусом завода?