точно так же говорили еще тогда, когда Сухой взялся за Т-4. Как ни странно, желание работать временами творит чудесаТолько дилетант может всерьез думать, что ОКБ. которое всю свою историю специалоизировавшееся на совершенно других проектах так безболезненно заполнит соврешенно друггую нишу. Чтобюы кто-то что-то выпускал необходима преемтсвенность, опыт разработчиков и люди.
Ну дык а всех остальных слабо интересует ваша воля. И слава Богу, что так есть и будет.Меня слабо волнует воля АК.
Одним словом отвечу "SSJ"Ну да, работник строительного НИИ сильно много понимает в сложившейся ситуации.
Только дилетант может всерьез думать, что ОКБ. которое всю свою историю специалоизировавшееся на совершенно других проектах так безболезненно заполнит соврешенно друггую нишу. Чтобюы кто-то что-то выпускал необходима преемтсвенность, опыт разработчиков и люди.
Эй, полегче на поворотах. Уважайте чужие инкогнитыНу да, работник строительного НИИ сильно много понимает в сложившейся ситуации.
Про Як-40 вам напомнить?Только дилетант может всерьез думать, что ОКБ. которое всю свою историю специалоизировавшееся на совершенно других проектах так безболезненно заполнит соврешенно друггую нишу.
А зачем изобретать велосипед, не просветите?Про Як-40 вам напомнить?
Угу. Только тяжелый транспортник-это совсем другая тематика. И скажите мне на милость, на кой ляд изобретать велосипед?точно так же говорили еще тогда, когда Сухой взялся за Т-4. Как ни странно, желание работать временами творит чудеса
ОКБ -это гос. структура, а не частная лавочка. и ОКБ не должгно думать, где взять денех на разработку новой машины, тем более для ВВС.Одним словом отвечу "SSJ" А по поводу безболезненности я уже писал, "что поделать, если остальные ОКБ думают как Вы." Не помирать же в самом деле.
так а на кой ляд делать SSJ было? Однако он есть и летает - и что, лучше сидеть и ждать пока другое КБ сделает? А самим-то чем заниматься - странная вообще постановка вопроса - на кой ляд работатьна кой ляд изобретать велосипед?
ну вот а Погосян думал. И КБ сохранил. А кто не думал - увы.и ОКБ не должгно думать, где взять денех на разработку новой машины, тем более для ВВС.
с математикой у меня хорошо, именно поэтому при расчете перспектив предприятия я и оцениваю будущий спрос, а не проданный за крайние 20 лет с советского запаса. Назовите мне число заказчиков на следующие Ил-114 и Ил-76, их стоимость, а дальше посчитаем, стоит ли овчинка выделки.Проданных уже 21, а не десяток. У Вас плохо с математикой? Ну а 38 с Китаем -скажите "спасибо" Рособоронэкпсроту.
И как с ВТА, о которых Вы стыдливо умалчиваете?
Погосян в этом прлане молоде, конечно, но тут возникает вопрос -Госудраству ОКБ нужны? Хотя бы для обеспечения своей безопансости?ну вот а Погосян думал. И КБ сохранил. А кто не думал - увы.
А что. ИЛ-76 устарел и безнадежно отстал от конкруентов? ССДЖи ведь создавали на замену Ту-134 и Як-42. в сегменте ИЛ-76 ситуация совершенно другая.так а на кой ляд делать SSJ было?
да хрен знает что ему нужно - бросило государство - надо самим карабкаться - кто карабкается - молодец, кто не сумел - тот не сумел.-Госудраству ОКБ нужны? Хотя бы для обеспечения своей безопансости?
ну так славненько, значит у Илюшиных так же все хорошо, как у Сухих? Или все же менеджера типа Погосяна им не хватает?А что. ИЛ-76 устарел и безнадежно отстал от конкруентов? ССДЖи ведь создавали на замену Ту-134 и Як-42. в сегменте ИЛ-76 ситуация совершенно другая.
Про превосходство Ил-76 вы заявили сами, а я лишь второй раз повторяю вопрос - в чем Ил-76 превосходит C-17/C-5?Чего и где больше? И почему те же янкесы для перевозок в афгане нанимают ИЛ-76?? И еще - перевозок в афгане нанимают ИЛ-76?? И еще - ТТХ сравните, будьте любезны, ВСЕ ТТХ. а не только строчку "грузоподъемность".
а кто сказал, что у Ильюшина все хорошо???Или все же менеджера типа Погосяна им не хватает?
вот тоже мне, бином Ньютона. Потому что:почему американцы нанимают Ил-76/Ан-124 для перевозок
1. Вы так и не удостоверились, что лавочка не государственная.ОКБ -это гос. структура, а не частная лавочка. и ОКБ не должгно думать, где взять денех на разработку новой машины, тем более для ВВС.
О, я помню что-то подобное несколько лет назад про Ту-334 и SSJ писали, прям слово в слово.Что до Ульяновска -пусть он сначала хоть одну машину выкатит за ворота. А потом пусть ИЛ-476 пройдет испытания. Потом пусть на него будут заказы.
Напомните, напомните...там еще такой себе Ан-Бе-20 засветился...припоминаете?МиГ-31 сказал(а):Про Як-40 вам напомнить?
вообще не аргумент. Петя научился говорить на 3 месяца раньше Паши. и хренли толку, кто был раньше, если они теперь оба разговаривают?ИЛ-76 на грунт садился изначально, а мерикосы свою машину посадили совсем недавно.
Вы всегда выборочно аргументы озвучиваете? Или может быть, потрудитесь прочитать мой пост целиком?вообще не аргумент.
ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги. ОКБ должно думать о разработке новых типов ВС. В противном случае на выходе мы остаемся без Авиапрома, ОКБ, НИИ и ВВС. Вполне себе такая банановая республика.2. ОКБ должно думать где взять денег, при условии, что оно хочет жить, а не вымаливать дотации, чтобы построить кому-то дачу и скинуть на завод чертежи которые сам завод потом под себя переработает. 3. Для ВВС ОКБ должно, на мой взгляд, выиграть конкурс на разработку и постройку. Тогда и деньги казённые получит.
Только Ту-334 не было построенно в количестве около тысячи штук, эта машина не летела по всему миру, как в составе ВВС, так и в составе ГА, не доказывала своей надежности, удобства, безотказности, не имеет такого количества знакомых с ней летунов и наземщиков по всему миру. Ту-334 не имело серийного завода -что явилось одним из камней преткновения.О, я помню что-то подобное несколько лет назад про Ту-334 и SSJ писали, прям слово в слово.
Да он и целиком не аргумент, просто это совсем совсем не аргумент. =)Вы всегда выборочно аргументы озвучиваете? Или может быть, потрудитесь прочитать мой пост целиком?
Чёт вы всё попутали. Я вам объясняю, что вы можете и не думать о том где взять деньги, только потом почему-то те, кто не хочет искать денег, работает с кучкой предпенсионных конструкторов, и хнычет вымаливая подачки, обременяя страну своим существованием. В глобальном плане подобное предприятие - ТРУТЕНЬ!ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги. ОКБ должно думать о разработке новых типов ВС. В противном случае на выходе мы остаемся без Авиапрома, ОКБ, НИИ и ВВС. Вполне себе такая банановая республика.
Да какая мне разница где будет сделан Ил-76 на ТАПОиЧ или в Ульяновске? Ваще пофиг. Более того, мне даже пофиг если это будет не Ил-76 а Су-76, ну если кто-то не доказал своей состоятельности в условиях рыночных отношений, что поделать. Будет не пофиг, только если совсем просрём эту нишу, но думаю этого не будет, ведь есть те, кто знает где и как достать денег.Только Ту-334 не было построенно в количестве около тысячи штук, эта машина не летела по всему миру, как в составе ВВС, так и в составе ГА, не доказывала своей надежности, удобства, безотказности, не имеет такого количества знакомых с ней летунов и наземщиков по всему миру. Ту-334 не имело серийного завода -что явилось одним из камней преткновения.
ИЛ-476 в Ульяновске делает не СУ, у котрого и завод в Комсомольске сохранился и конструктора в ОКБ-тоже, а ОКБ ИЛ на Авиастаре со всеми вытекающими из этой разницы.
Ну и Ту-334 и ССДжи совсем не родственные машины, в отличии от ИЛ-76 и ИЛ-476.
О! Это свежая мысль. А кто должен думать о том, где взять деньги и на что тратить, хотелось бы уточнить?ОКБ НЕ ДОЛЖНО думать, где брать деньги.
Вы считаете, что емкость рынка определяется статусом завода?а с чего Вы определили емкость рынка в 50 машин? 50 машин -это учитывая нынешний неопределенный статус завода. Имей ТАПОиЧ твердый статус, заказов было бы куда больше.