Есть НДС, налог на имущество.
У российских предприятий налог на прибыль, как правило, не составляет большую часть налоговой нагрузки.
А ещё есть налог на доходы работников, отчисления на социальные нужды.
Причем тут курс, если заем в рублях?В рублях взяли - в рублях отдали.
Это называется валютный риск.Поясню. Допустим, в июне 1989 года Вы взяли беспроцентный заём в 10 000 рублей. Что составляло $15 500 по официальному курсу или $1 000 по курсу черного рынка. Сумма соответствовала госцене новых "Жигулей" (это при наличии очереди на предприятии и блата у тебя).
Отдаете вы эти 10 000 рублей в июне 1995 года. По курсу это уже $2.20 (два убитых енота и двадцать центов). Я уже не помню, можно ли было на эти деньги пожрать в макдачной, или уже нет.
Динамика курса рубля к доллару очень приблизительно соответствовала динамике покупательной способности рубля. Поэтому я и применил термин "Курс".
Это называется валютный риск.
Спасибо, хотел примерно то же самое расписать, но вы меня опередили. Только маленькая поправка - 4.14% это в 2014 году. В 2015 и того меньше - 3.27%.Поясним про все прочие налоги.
По доходам работников. Если мы возьмем в отчете за 9 месяцев (стр. 23) структуру затрат, оплата труда составляет 4,14% от суммы затрат.
Посмотрите структуру себестоимости - более 90% затрат там с НДС.Да у ГСС все с НДСом.И зарплаты, и другие налоги, и проценты по кредитам... и даже по тем работам, что собственный штат выполняет. Куда ни плюнь, везде вычет светит по НДС.
Спасибо, хотел примерно то же самое расписать, но вы меня опередили. Только маленькая поправка - 4.14% это в 2014 году. В 2015 и того меньше - 3.27%.
Посмотрите структуру себестоимости - более 90% затрат там с НДС.
2014 анализирует числа в отчёте.Но главное, как я уже сказал.
Вопрос - сколько в структуре затрат самолёта составляет зарплата работников КнААПО, Новосибирска и Сатурна? Это всё отдельные предприятия, и формально в себестоимость их затраты входят как комплектующие. Сколько с этой зарплаты было заплачено налогов?Поясним про все прочие налоги.
По доходам работников. Если мы возьмем в отчете за 9 месяцев (стр. 23) структуру затрат, оплата труда составляет 4,14% от суммы затрат. 13% от 4,14% от общей себестоимости (с коммерческими и управленческими расходами) в 11 ярдов с копейками составит 60 млн. руб., или 80 млн. руб. в пересчете на год. Это 0,08% от полученного бесплатного кредита в 100 ярдов.
Там же. Отчисления на социальные нужды ("страховые платежи") составляют 1,07% от затрат, т.е. 120 млн. руб., или 160 млн. руб. в пересчете на год. Это 0,16% от полученного бесплатного кредита в 100 ярдов.
Вы шутите? По всем формальным и фактическим показателям ГСС - банкрот, который не может существовать без регулярных вливаний по 100 млрд. В обычной ситуации налоговая давно бы прикрыла работу такого лихого "эмитента", но у нас одни всегда равны чуть больше, чем другиеНо главное, как я уже сказал, показатели ГСС не так уж и плохи,.
Основание для закрытия в студию. Хотя бы одно.Вы шутите? По всем формальным и фактическим показателям ГСС - банкрот, который не может существовать без регулярных вливаний по 100 млрд. В обычной ситуации налоговая давно бы прикрыла работу такого лихого "эмитента", но у нас одни всегда равны чуть больше, чем другие
В этом и вопрос что в Ту-204 таких сумасшедших вливаний не было. Пока ССЖ никак не успешнее тушки, она хоть полностью своя.Тем более что комплектующие там около 50%, остальное это или собственно работа или амортизация, я так понимаю. Так что налогов они платят до чертиков и сами и через зарплаты и через НДС с поставщиков комплектующих.
В общем все это проходили. Если Россия хочет сохранить авиапром, нужно поддерживать наиболее успешные комерчески проекты. А на сегодня SSJ наиболее успешен.
Да, кстати. Ну допустим, взяли вбухали 100 млрд или сколько там в ту-204СМ. Выпустили 100 штук. Кому вы их продавать то собрались? На них на сегодня, к сожалению, спроса нет. А спроса нет не только потому что сам самолет уже запоздал (это еще туда сюда было бы, можно было бы пошлинами сделать его выгодным) но и потому что КБ ни хрена не вложилось ни в сертификации ни в мировую сеть сервисного обслуживания, ни в спец варианты. То есть Ту по сути все просрало. Хотя и было когда то на коне, даже в Европу умудрились продать. И понятно, что вбухивать будут в МС-21 и SSJ и немного в продолжени выпуска Ил-96 мелкими темпами но не в Ту-204. И уж тем паче не в беременную антилопу.
Но главное, как я уже сказал, показатели ГСС не так уж и плохи, если посмотреть на них непредвзятым взглядом и оценить общий доход государства.
Было-бы это полено для РФ? Интересно Ваше мнение.В обычной ситуации налоговая давно бы прикрыла работу такого лихого "эмитента",
А кого Вы называете другими?одни всегда равны чуть больше, чем другие
Это данные ГСС, про 34%, я ничего не выдумывалофтоп, но заинтересовало: как другой "самый отечественный самолёт", при полностью иностранных двигателях, умудряется быть отечественным то-ли на 90, то-ли на 80 процентов? там менее 20-ти процентов на долю двигателей приходится?
ау
Не уверен, но как-то выборочно все происходит, сухому принесли все на тарелочке, столько влили, выхлопа совсем нет. И продолжают вливать в заведомо убыточное мероприятие, ни выводов никаких ничего, такое ощущение просто пилят бабло.Наверное плохо, что их 20-ть лет назад не было. А сейчас, Вы уверены? что не поздновато?
ау
такое ощущение просто пилят бабло.
Очень просто, ты видел статьи расходов? Здесь выкладывали отчет, статья другие расходы около 40 млрдА как можно пилить, если самолеты производятся?
Например, вот здесь их сразу 3: http://ir.superjet100.com/assets/fi...nts_RSA_ru/2015/RSA2014 with Audit Report.pdfОснование для закрытия в студию. Хотя бы одно.
Со сбытом проблемы. Но согласитесь, что сказалось (в том числе) кардинальное изменение внешнеполитической ситуации. Но ведь ещё в начале 2014г. Выход на производство 36 самолётов в год- многим на этом форуме казалось фантастикой. И они были-бы востребованы, если-бы не проблемы ЮТэйра (как часть общероссийских). Ну а про "другим ничего": пмсм, госзаказ-тоже, в некотором смысле, форма господдержки. (я не столько про Ан, сколько про Ил). Ну а коррупция: "А ты им скажи, что у них в Англии- не меньше нашего воруют" (С) )).
ау
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2015 года составила 69,67% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.