SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

brab, я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году. Только в тот раз ее прятали в резервах, не облагаемых налогом с прибыли, вроде резерва по гарантийным обязательствам, если мне память не изменяет.
 
Реклама
brab, я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году. Только в тот раз ее прятали в резервах, не облагаемых налогом с прибыли, вроде резерва по гарантийным обязательствам, если мне память не изменяет.

И вы хотите сказать что резервы эти ничего не значат? При том что сравнительно недавно Интерджет в отчетности отразил 38 млн $ (2.5 ярда р) которые он ожидает от ГСС за то что SSJ давят бетон?

Почитал отчет (на исп. яз.). Эти 733 млн. песо - оценка Интерджетом "контрактной компенсации за обслуживание флота SSJ". Раз она фигурирует в отчете о прибылях и убытках, стало быть договорились с SJI. Похоже, что один самолет Интерджет получит бесплатно.
 
И вы хотите сказать что резервы эти ничего не значат?

Я хочу сказать, что если бы ГСС решил их не увеличивать, то вышеуказанная сумма оказалась бы в прибыли.

При том что сравнительно недавно Интерджет в отчетности отразил (если не ошибаюсь) 30 млн $ которые он ожидает от ГСС за то что SSJ давят бетон?

Это обязательства SJI. Когда они дойдут до ГСС, тогда и обсудим. И не давят, а давили. Насколько понимаю, речь идет, в основном, о том случае с дефектом крепления стабилизатора, когда весь флот пришлось надолго приземлить.
 
Последнее редактирование:
И не давят, а давили. Насколько понимаю, речь идет, в основном, о том случае с дефектом крепления стабилизатора, когда весь флот пришлось надолго приземлить.
Давят. Где остальные 12 бортов ?
Стабилизатор поставил на землю пол-парка разом, но первый борт простоял неделю-полторы, а крайний из этих пол-парка три недели.
Это весьма оперативно ликвидировать нежданчик, даже не для ГСС, а вообще.

П.с. обязательства sji , который на 90% ГСС ) кстати , а где об этом написана ? Новости вот пишут SCAC ... А SCAC это ГСС.
 
я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году.

А зачем ГСС прятать прибыль, тем более не в налоговых целях? Это же не частная лавочка, которой инвестиции не нужны, а нужна экономия на налогах. Они (ГСС) как раз заинтересованы показать прибыль. Только вот плохо получается.
 
первый борт простоял неделю-полторы, а крайний из этих пол-парка три недели.

Просто прикиньте на пальцах, сколько рейсов пришлось тогда отменить.

П.с. обязательства sji , который на 90% ГСС ) кстати , а где об этом написана ?

Это как бы общеизвестно.

А зачем ГСС прятать прибыль, тем более не в налоговых целях?

С точки зрения акционера - можно просить денег у государства на бедность, можно не платить менеджерам бонусов, можно медленнее повышать зарплаты работникам и т.д. С другой стороны, это ухудшает условия заимствования. Вот, к примеру, конвенант EBITDA/Interest оказался нарушен, что приведет либо к досрочному погашению кредита на 2,8 млрд. руб., либо к росту процента.

Но мутновато это всё.
 
Последнее редактирование:
Давят. Где остальные 12 бортов ?

Более того, и минимум шесть ваших любимых и безотказных А320 нынче тоже давят. Некоторые дольше, чем 3 месяца. Зато A321/N летают ежедневно хоть по разу, в том числе и на бывших суперджетовских маршрутах.

P.S. А вообще интересно выглядит, как одних и тех же рейсах меняются SSJ, A320 и A321. Хорошая и гибкая линейка у Интерджета получилась за последние два года.
 
Последнее редактирование:
Более того, и минимум шесть ваших любимых и безотказных А320 нынче тоже давят. Некоторые дольше, чем 3 месяца. Зато A321/N летают ежедневно хоть по разу, в том числе и на бывших суперджетовских маршрутах.

P.S. А вообще интересно выглядит, как одних и тех же рейсах меняются SSJ, A320 и A321. Хорошая линейка у Интерджета получилась за последние два года.

С А320 пример отличный - если не знать что их в парке 50 (т.е. стоит около 10%), а SSJ - 22 (т.е. стоит более половины парка). А если добавить что 4е машины интерджет даже не собирается забирать (а рассматривает как "резерв на будущее") - станет еще понятнее.
 
С А320 пример отличный - если не знать что их в парке 50 (т.е. стоит около 10%)

Уже не 50, а 47. Они потихоньку меняются на A320N, а парк прирастает А321/N. Так что 13% (или 12 с учетом A320N).

станет еще понятнее

И что же вам стало понятнее? Мне очевидно, что слотов в Мехико даже на A320 не хватает, а SSJ там только на подхвате при недобукинге. Оба остальные типа хаба (Монтеррей и Гвадалахара) слишком малы, чтобы обеспечить загрузку "лишнему" парку.
 
И что же вам стало понятнее? Мне очевидно, что слотов в Мехико даже на A320 не хватает, а SSJ там только на подхвате при недобукинге. Оба остальные типа хаба (Монтеррей и Гвадалахара) слишком малы, чтобы обеспечить загрузку "лишнему" парку.

Я не понимаю чего вы уперлись в мехико. SSJ региональный самолет. В мексике 31 город с населением более 500К - и 117 с населением более 100К. Подозреваю что у половины этого списка аэропорты есть. А вы постоянно утверждаете что кроме как из/в мехико ssj летать не может в принципе - это при том что речь даже не о 42 самолетах как у аэрофлота - а всего лишь о 22х
 
Реклама
А вы постоянно утверждаете что кроме как из/в мехико ssj летать не может в принципе

Я такого не утверждаю. Просто Мехико - это большой (21 млн. чел.) и богатый город в нищей стране.

В мексике 31 город с населением более 500К

Трафика они не дают. Грубо говоря, треть трафика в таких городах - Мехико, еще треть - курорты, и треть - все остальное, включая США. Гляньте на расписания аэропортов Иваново и Калуги, к примеру. То же самое почти, а рейса Иваново-Калуга нет и в обозримом будущем не будет.
 
Последнее редактирование:
В 2017 г. ГСС получили 1,1 млрд. руб. убытка. Но операционная прибыль действительно есть и неплохая: почти 2 млрд. руб. Операционная рентабельность 3,5% - не фонтан, но уже чёткий плюс.

Жульничанье с накруткой нематериальных активов в этом году или прекратилось, или почти прекратилось (не больше 0,5 млрд. руб., точнее оценивать нужно копаться, а мне лень). Но даже если отнять 0,5 от 2, то 1,5 млрд. честной операционной прибыли получится.

Валовой убыток связан, как заметил stranger267, с процентами по кредиту - 3,3 млрд. Так что молодцы.

"В резервах" прибыль не прятали. Раздел 3 баланса "капитал и резервы" уменьшился на 1,1 млрд. руб., всё прозрачно.

Налог на прибыль 212 млн. руб. ненастоящий, это изменение размера отложенных наложенных обязательств (см. прим. 6.14 к отчётности). Есть причины по которым предприятию это иногда выгодно/удобно делать.
 
Последнее редактирование:
Валовой убыток связан, как заметил stranger267, с процентами по кредиту - 3,3 млрд.

Такое трудно не заметить. Те же грабли, вид сбоку.

Вообще-то хотелось бы от вас услышать некоторые конкретности по реальным, а не по балансовым резервам, но раз уж вам лень, то не смею настаивать.

Налог на прибыль 212 млн. руб. ненастоящий

И убыток ненастоящий.
 
Последнее редактирование:
ГСС ЗА ПОЛУГОДИЕ ПОСТАВИЛИ ЗАКАЗЧИКАМ ВОСЕМЬ SSJ100, ПОЛУЧИВ 14,7 МЛРД РУБ. ВЫРУЧКИ
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") за I полугодие 2018 года поставило заказчикам восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в отчете компании.

За аналогичный период прошлого года было поставлено шесть машин.

В результате выручка от реализации самолетов за отчетный период выросла на 45% до 14,7 млрд руб., указано в отчете.

В нем также говорится, что ГСС удалось сократить чистый убыток, однако его размер не указан. "Негативными факторами, повлиявшими на формирование отрицательного финансового результата, стали прочие расходы, главным образом курсовые разницы, возникшие вследствие роста курса доллара, а также начисленные резервы", - прокомментировали в пресс-службе ГСС.

Вместе с тем компании удалось увеличить валовую и операционную прибыль, а также - за счет снижения долга и средней ставки по портфелю - сократить процентные расходы, отметили в ГСС.

За весь 2017 год ГСС поставили 30 SSJ100, в основном по контрактам с "ВЭБ-Лизингом" (для последующей передачи "Аэрофлоту") и ПАО "ГТЛК" (для "Ямала", "Азимута", "ИрАэро")". В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.

SSJ100 разработан и произведен ГСС при участии итальянского машиностроительного холдинга Leonardo-Finmeccanica. Сейчас самолеты эксплуатируются в "Аэрофлоте", "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД России, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, ирландской CityJet, королевскими ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана.
 
за I полугодие 2018 года поставило заказчикам восемь самолетов Sukhoi Superjet 100

В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.

Это у меня с математикой проблемы?
И второй вопрос: кому? куда?
 
В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.
Это у меня с математикой проблемы?
35*5=175
40*5=200
"до 180" вполне вписывается в диапазон 175-200.
И второй вопрос: кому? куда?
А вот это всем интересно. Продаж то нет.
 
AlexF, Я про то ,что они за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год, т.е. по 15-20 за полугодие.
Каким образом?
 
за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год,
Вообще-то 12. Но это непринципиально.
Количество "выкаток" определяется количеством заказов. 2014 год показал, что произвести 35 штук для ГСС не проблема.
Только продаж нет. А тут еще и санкции. В общем, чтобы произвести эти 180 самолетов их сначала нужно продать. Но пристроить CSeries нужнее, так что ...
#автоудаление
 
AlexF, Я про то ,что они за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год, т.е. по 15-20 за полугодие.
Каким образом?

рекорд 36 самолетов. Если кто-то купит - делать по 40 в год не проблема, завод на 60 рассчитан
 
Реклама
Назад