SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

По результатам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором, оказавшим влияние на положительную динамику данного показателя, явился рост средней цены реализованных ВС, а также увеличение курса доллара США, в котором номинированы контракты на поставку самолетов.
 
Реклама
И что? По одной позиции отменили квоту (не пошлину!). В 2013 году. По остальным позициям действуют и пошлины и квоты.
Ну, естественно... Если собрать десять таких решений, вы скажете "ну, по всего десяти" - и далее до бесконечности.
Даже странно, что вы такую же тактику по беспроцентным кредитам не использовали: ну, получили один в 2010 г. и пару в 2011 г. Но по остальным-то проценты платят!!! :)
 
Ее нет

Как говорят в армии - см. п. 1. Нет прибыли - нет налогов.

Кредит беспроцентный. Платежи по кредитам это возврат долга (т.е. того что уже дало наше родное государство), поэтому это никак не может быть прибылью.

Во первых, если кредит вернут то уже ОК, это инвестиция государства. Во вторых, налогов полно и без прибыли
- налоги с зарплаты платятся
- НДС платится
- налоги на собственность платятся

Много чего еще. И если вы сложите все платежи то окажется что ГСС для государства давно уже прибылен.
 
Я не видел их декларации по НДС конечно, но учитывая импорт оборудования и работу в убыток, НДС скорее всего ГСС не платит и не будет платить еще очень долго. Да и получение налогов с ГСС это возврат государству собранных с нас (вернее с вас, я из России уехал 5 лет назад) налогов, отданых ГСС в качестве дотаций. Из левого кармана в правый то есть. Ну, у людей есть работа, и то хорошо.



"...почему вы не читаете газет? Их нужно читать. Они довольно часто сеют разумное, доброе, вечное." (c)
Дата совершения сделки: 31.07.2015
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:Договор займа No0235-15 (Заём денежных средств в размере 100 000 000 000 руб. для пополненияоборотных средств, под 0% годовых)
Стороны сделки:ПАО "Компания Сухой"-Займодавец, АО "ГСС"-Заёмщик

В вашем примере не госбанк а внутренний кредит, он мог вообще быть оформлен как просто инвестиция. А вот кредиты именно ГОС БАНКОВ вполне себе с процентами. И вполне банки получают на них прибыль, идущую, замечу, государству.
 
Интересно с чего будет ГСС платить, за 9 месяцев 2015 года чистый убыток 4 млрд руб. Долгосрочные обязательства 126 млрд + больше 40 краткосрочных, баланс предприятия 180 млрд рублей. Если бы государство не влило 100 млрд, ГСС бы уже умер и нет прогресса, только пустое переливание цифр в отчетах для замыливание глаз и распила очередного транша.
 
При этом проценты к уплате около 8 млрд за 9 месяцев, это называется оборот государственных денег в системе :). Так где же здесь прибыль для государства?:)
 
Интересно с чего будет ГСС платить, за 9 месяцев 2015 года чистый убыток 4 млрд руб. Долгосрочные обязательства 126 млрд + больше 40 краткосрочных, баланс предприятия 180 млрд рублей. Если бы государство не влило 100 млрд, ГСС бы уже умер и нет прогресса, только пустое переливание цифр в отчетах для замыливание глаз и распила очередного транша.

А вы не пробовали посчитать без учета кредитов и долгов?

Кстати, ничего особенного я в этих цифрах не вижу. В конторе в которой я работаю они много хуже уже лет 5, а контора развивается. А тут к тому-же стратегическая отрасль.
 
А вы не пробовали посчитать без учета кредитов и долгов?

Кстати, ничего особенного я в этих цифрах не вижу. В конторе в которой я работаю они много хуже уже лет 5, а контора развивается. А тут к тому-же стратегическая отрасль.
В вашу контору тоже влили 100 млрд?) А смысл так считать? Чистый убыток 4 млрда
 
Я ж говорю, не разбирается. Да, продавец может вычесть НДС, уплаченный на материалы и работы. Но на то она и добавленная стоимость, что больше первоначальной. Всегда и неизбежно - на зарплату и накладные расходы.

работая в убыток вы не создаете добавленной стоимости
 
А вы не пробовали посчитать без учета кредитов и долгов?

Кстати, ничего особенного я в этих цифрах не вижу. В конторе в которой я работаю они много хуже уже лет 5, а контора развивается. А тут к тому-же стратегическая отрасль.

Вы хоть как считайте - просто скоро добавится второй бюджетосос в лице МС-21 - и Боливар может не вынести двоих.
 
Реклама
Почитал крайние 3 страницы...

ГСС банкрот-кровопивец, закрываем лавочку, идём покупать С-серию, я правильно понимаю?

Грефа на все отрасли не напасешься, придётся где-то без него из ЖПП вылезать, ну или какое-то время в ЖПП жить.

Оффтоп закончил.
 
Почитал крайние 3 страницы...
ГСС банкрот-кровопивец, закрываем лавочку, идём покупать С-серию, я правильно понимаю?
Добавлю, почему то расчетчики не задаются вопросом: а когда окупятся проекты ан-148? Ан-140? Ту-2х4? Откуда такая "однобокость"?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
В вашу контору тоже влили 100 млрд?) А смысл так считать? Чистый убыток 4 млрда

Убыток кого, ГСС? Возможно. Но ГСС владеет в общем то государство. Когда государство считает выгодно ЕМУ или нет эта работа ГСС, оно считает -
- прибыль или убыток. ну допустим убыток 4 млрд.
- плюс налоги полученные от ГСС. Из минус 4 миллиарда вычтем что-то.
- плюс налоги полученные по всей цепочке обслуживания ГСС. Вычтем еще очень неслабую сумму.
- плюс полученный госбанками от ГСС процент и принципал. Вычтем еще неслабую сумму.
- вычтем еще прирост капитализации - станки поставили, что-то еще закупили, капитал завода возрос, то есть у государства стало больше собственности
И странно, окажется что хотя ГСС в убытке, владелец его - государство - запросто в плюсе. Поэтому и возникает ситуация когда налогоплательщикам выгодны вливания в стратегическую отрасль вроде ГСС, потому что в сумме вливания эти дают больше приток денег чем вливается, хотя по бухгалтерии ГСС и в минусе.

Вот как это все почитаете так и поговорим.

Да, еще забыл. Сравниваем 2 цифры.
- влили в ГСС 100 млрд, получили в продажах какую то сумму, какую то в налогах, какую то в инвестициях какую то в процентахю
- не влили а купили на эти деньги десяток C-серий. Потом выплатили рабочим пособие по безработице. Выплатили городу который обанкротился стоимость его кредитов. Не получили станков и завода. И много много лет потом платим Боингу и Бомбардье.

Все это тоже надо не забыть посчитать. Если уж сравниваете. Или - вбухали эти деньги в Ту-204СМ. Налоги получили но никакого инкама от продаж вообще не получили потому что нет контрактов. Сравниваем, решаем.
 
Ладно, культурно-просветительский час будем считать законченым. За сим откланиваюсь, надо работать.

:lol:
Т.е. убыток - это означает по-вашему, что реализация получается обязательно за меньшую стоимость, чем закупленные ПКИ?
Спасибо, но просветительского здесь ноль без палочки.
 
Последнее редактирование:
:lol:
Т.е. убыток - это означает по-вашему, что реализация получается обязательно за меньшую стоимость, чем закупленные ПКИ?
Спасибо, но просветительского здесь ноль без палочки.
:facepalm: А ГСС только ПКИ с НДС покупает?
 
ГСС банкрот-кровопивец, закрываем лавочку, идём покупать С-серию, я правильно понимаю?

И никаких бы проблем не было... :p Проели 100 ярдов на пенсии за 3 месяца и потом бы все как круто стало бы. Не было бы убыточного производства, просто бы брали валюту в тумбочке и покупали самолеты за границей.
 
Последнее редактирование:
Убыток кого, ГСС? Возможно. Но ГСС владеет в общем то государство. Когда государство считает выгодно ЕМУ или нет эта работа ГСС, оно считает -
- прибыль или убыток. ну допустим убыток 4 млрд.
- плюс налоги полученные от ГСС. Из минус 4 миллиарда вычтем что-то.
- плюс налоги полученные по всей цепочке обслуживания ГСС. Вычтем еще очень неслабую сумму.
- плюс полученный госбанками от ГСС процент и принципал. Вычтем еще неслабую сумму.
- вычтем еще прирост капитализации - станки поставили, что-то еще закупили, капитал завода возрос, то есть у государства стало больше собственности
И странно, окажется что хотя ГСС в убытке, владелец его - государство - запросто в плюсе. Поэтому и возникает ситуация когда налогоплательщикам выгодны вливания в стратегическую отрасль вроде ГСС, потому что в сумме вливания эти дают больше приток денег чем вливается, хотя по бухгалтерии ГСС и в минусе.

Вот как это все почитаете так и поговорим.

Да, еще забыл. Сравниваем 2 цифры.
- влили в ГСС 100 млрд, получили в продажах какую то сумму, какую то в налогах, какую то в инвестициях какую то в процентахю
- не влили а купили на эти деньги десяток C-серий. Потом выплатили рабочим пособие по безработице. Выплатили городу который обанкротился стоимость его кредитов. Не получили станков и завода. И много много лет потом платим Боингу и Бомбардье.

Все это тоже надо не забыть посчитать. Если уж сравниваете. Или - вбухали эти деньги в Ту-204СМ. Налоги получили но никакого инкама от продаж вообще не получили потому что нет контрактов. Сравниваем, решаем.
В Ту-204 сколько влили денег, тоже 100 млрд? О чем собственно спор и что мне считать? Я приводил сухие цифры отчетных данных ГСС. И вывод один, без постоянного вливания денег ГСС бы уже загнулась. Вливали бы такие же суммы в Ту-204 или другой проект самолета было бы тоже самое, но в них то не вливают. Это все хорошо рабочие места, налоги, станки. Как вариант можно было направить 100 млрд в другую отрасль, которая приносит прибыль, те же станки, оборудование, но то что выгодно производить и то что будет покупаться. А так получается для поддержания собственного Я вливаются деньги в заведомо убыточную область.
 
Реклама
Уже третьи радостные конвульсии на этой ветке по поводу этих 100 млрд. Первые были, когда объявили докапитализацию ОАК, потом когда ОАК дала займ ГСС, и вот теперь - когда эта операция отразилась в отчетности. Надо было на десять частей разбить - дополнительно 27 удовольствий для тех, у кого проект вырывает последний кусок из горла!:D

Автоудаление
 
Назад