опять-таки, как считать.Год вобщем то закончился, получилось 27?
Ждем годового отчетаТо ли я не нашел, то ли отчет левый - нет баланса и сводки продаж/прибылей/убытков
Тут есть нюанс - в 2014-м ГСС произвели самолётов больше, чем поставили. А в 2015-м, наоборот, поставили больше, чем произвели.В связи с путаницей терминов, давайте иметь в виду прибыль от продаж до уплаты процентов и налогов. Она за 9 м-цев 2015 г. в плюсе. За 9 м-цев 2014 года прибыли не было, поэтому пропорция получается экономически бессмысленная. Но при росте себестоимости на 21%, выручка выросла на 74%.
Верно то, что прибыли от продаж нет, и пока не предвидится. А проценты по кредитам загоняют компанию в долговую яму всё глубже.Вы могли заметить, что прибыль от продаж сжирается кредитными процентами (по тому же отчету среднегодовая ставка получается около 9% годовых), поэтому все зависит от того, как прошло "санирование".
Ну, и я для них проделал то же самое: 84%.Специально для любителей мифов я на предыдущей странице посчитал эту долю по уже упомянутому отчету: 57,4%
Здесь запросто могли сбрехать. Проверять, что имелось в виду под % в поставках, никто всё равно не будет, и ответственности за подобное не предусмотрено. Процент по двигателям, к примеру, - явное враньё.asami85, "Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2015 года составила 69,67% с учетом поставок двигателей" - вот давайте и посчитаем, сколько % это составит в себестоимости самолета. В том же отчете написано:
Сырье и материалы, % - 0,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % - 56,7
Двигатели, % - 25,18
Таким образом, сырье, материалы, ПКИ, полуфабрикаты и двигатели составляют всего - 82,44% в себестоимости самолета. Из этих 82,44% импорт составляет 69,67%. Перемножаем одно на другое, получается 57,4% - доля импорта в себестоимости. Это, конечно, далеко не одна четверть, как в 2012 году, но и не 70%, как здесь убеждают.
вы можете подтвердить вашими выкладками свои слова?Здесь запросто могли сбрехать. Проверять, что имелось в виду под % в поставках, никто всё равно не будет, и ответственности за подобное не предусмотрено. Процент по двигателям, к примеру, - явное враньё..
Перенесено из темы "Контракты и маркетинг".
Тут есть нюанс - в 2014-м ГСС произвели самолётов больше, чем поставили. А в 2015-м, наоборот, поставили больше, чем произвели.
Отсюда и кажущийся рост "эффективности".
Между тем, по моим прикидкам, операционный убыток от продаж в 2015-м увеличился по сравнению с 2014-м, в расчёте на 1 самолёт.
И связано это, прежде всего, с высокой долей (более 3/4) иностранных комплектующих в его себестоимости.
Тогда, как продавать приходится не только "за бугор", а внутренние поставки номинированы в рублях, платить которыми "по курсу" возможностей и желания у отечественного покупателя - нет.
Верно то, что прибыли от продаж нет, и пока не предвидится. А проценты по кредитам загоняют компанию в долговую яму всё глубже.
Только давайте подумаем: кто эти кредиты брал, на что потратил, и кому теперь оплачивать банкет?
В отношении ГСС давно уже пора принять волевое решение...
Ну, и я для них проделал то же самое: 84%.
Это в 2015-м году. В 2014-м - более 70%.
Здесь запросто могли сбрехать. Проверять, что имелось в виду под % в поставках, никто всё равно не будет, и ответственности за подобное не предусмотрено. Процент по двигателям, к примеру, - явное враньё.
А вот в общей сумме себестоимости/выручки такие фокусы проделывать опасно, по причине ряда факторов, включающих УК.
Посему, из этих цифр и надо исходить.
ЗЫ. Ежели не ошибаюсь, директор "Сатурна" года полтора-два тому назад сообщил, что их доля выручки от продаж Sam146 составляет менее 20%. Тогда, как затраты предприятия на производство превосходят выручку более, чем в 2 раза.
"Но что поделать - обязали"...
Это к тому, что убытки от погосяновских затей несут не только ГСС, и населению РФ их тоже приходится оплачивать.
Во вторых, проценты по кредитам что ГСС выплачивает гос банкам - прямой доход государства.
И если ГСС уже в плюсе по операционной деятельности (до выплаты кредитов) то весь проект в целом с точки зрения государства УЖЕ В ПЛЮСЕ. Чего вы никак не можете признать, а вот правительство это видит и именно поэтому проект поддерживает - потому что он УЖЕ ПРИБЫЛЬ ПРИНОСИТ. Не ГСС а государству. И население с этого проекта УЖЕ получает деньги а не оплачивает их.
Это вы про 100 млрд под 0 %?strangst: 1864163 сказал(а):Проценты по кредитам это вообще то ПРИБЫЛЬ ГОСУДАРСТВА, по тем что государство давало. Поэтому если ГСС имеет прибыль ДО ВЫПЛАТЫ КРЕДИТОВ, то проект УЖЕ ОКУПАЕТСЯ.
У вас очень интересная математика (хотя больше это похоже на натягивание совы на глобус). Все что вы пишите было бы верно если бы плюс по операционной деятельности был бы хотя-бы сравним с %. Но он в разы меньше
Прибыль 1.2 млрд
Проценты 7.2млрд
Итого - государство вложило 100р. Получило обратно 7.2 р - из которых 1.2 от деятельности, а 6 - вынуждено было выплатить само себе. Итого через 9 месяцев получилось что государство вложило уже 106р. И так по нарастающей - ГСС не способно оплачивать даже %
Ну а то что операционная прибыль явление временное вам уже написали. Рано или поздно запас бесхозных бортов прошлых лет закончится, число поставленных бортов сравняется с произведенным - и снова пойдет убыток т.к. каждый SSJ убыточен
не понял. Государство когда то вложило 100 рублей. Расчитывало получать с них в 7 рублей в год. Получает - нет, не 7 а 1.2 но получает. Что плохого? Отрасль развивается, государство прибыль получает, все довольны. Кроме вас. Да, думали получать 7 а получили 1.2 но получили. Или по вашему надо было деньги вложить в акции Оракла и получать от них 2 рубля?
Проблема в том что государство ничего не получает, даже и 1.2 рубля. Государство вложило и продолжает вкладывать, потому как ССЖ убыточный проект. Так для справки, если бы государство не выделило 100 млрд ГСС стал бы банкротом. Здесь только один плюс это рабочие места.не понял. Государство когда то вложило 100 рублей. Расчитывало получать с них в 7 рублей в год. Получает - нет, не 7 а 1.2 но получает. Что плохого? Отрасль развивается, государство прибыль получает, все довольны. Кроме вас. Да, думали получать 7 а получили 1.2 но получили. Или по вашему надо было деньги вложить в акции Оракла и получать от них 2 рубля?
Проблема в том что государство ничего не получает, даже и 1.2 рубля. Государство вложило и продолжает вкладывать, потому как ССЖ убыточный проект. Так для справки, если бы государство не выделило 100 млрд ГСС стал бы банкротом. Здесь только один плюс это рабочие места.
Есть еще запас, в крайнем случае заставят Аэрофлот покупать)Интересен другой момент - хватит ли денег на два проекта сразу? По МС-21 не просматривается даже такого пула заказчиков какой был у SSJ