Есть еще запас, в крайнем случае заставят Аэрофлот покупать)
Проблема в том что государство ничего не получает, даже и 1.2 рубля. Государство вложило и продолжает вкладывать, потому как ССЖ убыточный проект. Так для справки, если бы государство не выделило 100 млрд ГСС стал бы банкротом. Здесь только один плюс это рабочие места.
maTT, Но если не только - значит, лживы отчёты Минообороны и реальные расходы на оборону, как и в советские времена, намного выше заявленных. По мне это тоже не очень хороший вариант.
У вас совсем плохо с логикой и математикой. Давайте попробую вам объяснить на уровне 3его класса. Государство вложило 100 рублей. За 40 лет получило (правда проценты прибылью считаете только вы - ну да ладно) 50 рублей. За эти 40 стоимость вложений стала равна нулю, а сам рубль обесценился примерно в 50 раз (это оптимистичная оценка).
Итого - государство вложило 100 рублей, а получило 50, причем обесценившихся. Такой вот профит
Еще раз спрошу, что государство получает влив 100 млрд под 0 %? Какие проценты по кредитуГосударство получает налоги, проценты по кредитам, возвраты тела кредитов. В целом так как операционная прибыль уже есть, то при том что ГСС как акционерное общество все еще убыточно, государство как инвестор (в сумме вложивший туда деньги + акционер) уже в прибыли. Хотя и не окупило еще инвестиций по деньгам (но окупило сохранив и развив отрасль + создав рабочие места + обеспечив безопасность от разных там чужих компаний).
Еще раз спрошу, что государство получает влив 100 млрд под 0 %? Какие проценты по кредиту
Еще раз, государство не получило ни копейки от ССЖ, только затраты. Если вы не понимаете, ГСС был на грани банкротства, поэтому вмешалось государство выделив 100 млрд под 0%. В этом году ближе к лету будут еще выделения от государства.SSJ проект уже приносит прибыль государству, так что тут я вообще не понял, о чем вы. Оно УЖЕ получает от него деньги а не тратит на него (да, получает в форме платежей по процентам возврата кредитов налогов, а как акционер ГСС все еще вкладывает но вкладывает уже меньше чем получает).
Так что с SSJ вообще вопросов нету. А на МС-21 как на стратегический проект денег хватит, тем более что заставят авиакомпании перейти на него с Боингов и Аэробусов. В крайнем случае нерыночными методами но заставят. И правильно сделают.
Еще раз какие проценты по кредиту?1) Идет возврат самого тела кредита. Уже неплохо.
2) Государство получает и прямые и непрямые налоги, и от работников и от поставщиков. Тоже уже неплохо.
3) Государство получило неслабые и недешевые заводы, созданы рабочие места (стоимость создания можно посчитать, другим способом тоже было бы даже дороже) уже неплохо.
4) Государство обеспечило себе технологическую безопасность, тоже неплохо.
На сегодня государство больше получает от проекта чем тратит. Возможно оно те 100 млрд еще не получило назад но вложение это УЖЕ работает для него в плюс и плюс очень неслабый. Так что проект уже достиг уровня УСПЕШНОСТИ так как он уже приносит инвесторам (не путать с владельцами) прибыль.
К вашему сведению, если оно УЖЕ получило 50 рублей, это просто замечательно. Такие проекты часто и по 10 лет вообще ничего не приносят, а тут уже вернули 50 от 100 плюс
1) Идет возврат самого тела кредита. Уже неплохо.
Еще раз, государство не получило ни копейки от ССЖ, только затраты. Если вы не понимаете, ГСС был на грани банкротства, поэтому вмешалось государство выделив 100 млрд под 0%. В этом году ближе к лету будут еще выделения от государства.
И да Странжер ГСС не в состоянии за кредиты платить, поэтому государство выделяет помощь, чтобы не обанкротилось предприятие, о чем может быть речь о каких успехах? (разве что только рабочие места) Для меня вообще секрет о какой операционной прибыли может идти речь при считай банкротстве
Во-первых у ГСС нет ПРИБЫЛИ, вы это понимаете? У ГСС УБЫТКИ даже при вливании 100 млрд, вы точно в США живете, там это очень хорошо понимаютЗдрасьте, НИ КОПЕЙКИ? А кому как не государству уходит операционная прибыль? В виде платежей по кредитам, налогов, прочего и прочего.
на то и гос инвестор что он иногда согласен получить меньше процент чем вложив в чужие ценные бумаги. Это плата за гос безопасность. Да, часть полученных денег государство снова вложит в ГСС. Альтернатива - купить на них облигации США - вам нравится? Мне не особо. И да, это не самый выгодный финансово способ инвестировать (в ГСС) но он уже прибыльный (этот способ) в отличие скажем от инвестиций в Ил-114 или тем более в Ту-160. Так что ГСС заслуживает всяческой финансовой поддержки. Потому что - альтернатива - вкладывать в облигации США, они конечно принесут больше дохода чем вложение в российский авиапром. Но и последнее если это ГСС приносит УЖЕ доход.
Да что вы приелись со своими бумагами ценнымиОчень простая арифметика. Каждый самолет приносит 1.2 млр ПРИБЫЛИ. Из которой государство сначала хотело получить назад за прошлые инвестции 7.2 миллиона (а что это за кредит платежи по которому содержат только процент? Я таких еще не встречал, везде есть и принципал) а сейчас - да получит не 7.2 а 1.2. Но ПОЛУЧИТ. А не отдаст. Точнее оно получит 7.2 и вложит назад 6, в сумме став богаче на 1.2.
Что в этом плохого для вас не понимаю? Только то что есть способы получить больше вложив например в американские ценные бумаги. Вы считаете это правильный путь?
*** Прибыль до налогов и процентов 1.2 млрд. А % к выплате 7.2. Т.е. ГСС заработало 1.2 млрд, должно отдать 7.2. У них не хватает 6 млрд - и их кто-то должен дать. Это типичный пример безнадежного должника - у которого % давно больше зарплаты
Даже в США безнадежный это должник у которого нет никакого дохода. А если предприятие имеет операционную прибыль то кредиторы ВСЕГДА договорятся на разных там условиях. ПОтому что они УЖЕ прибыль могут получать. И кстати договариваются. Я работал в фирмах которые получив уже ОПЕРАЦИОННУЮ прибыль тут же плясали от счастья, и с этого момента у них вообще не было проблем с инвестициями - компания в ПРИБЫЛЬ вышла, то что там кредиты и платежи по ним еще висят, уже не так важно. А уж в гос инвестициях это вообще вторично.
Во-первых у ГСС нет ПРИБЫЛИ, вы это понимаете? У ГСС УБЫТКИ даже при вливании 100 млрд, вы точно в США живете, там это очень хорошо понимают
Абсолютно не хорошо, к чему мы и пришли, ГСС постоянно на подсосе у государства, потому как не в состоянии обслуживать кредит и да кто инвесторы тоже государство. Т.е фактически государство постоянно само себя на 6 млрд. Это фактически ваши слова. И да давайте прибыль считать ПРИБЫЛЬЮУ ГСС есть прибыль, до уплаты кредитов и налогов. То есть инвесторы (не владельцы) УЖЕ прибыль получают, это добавочная стоимость. Просто они сначала хотели получать больше и потому с учетом налогов и кредитов у ГСС все еще убыток, но в целом предприятие уже приносит деньги. Эти то 1.2 млн куда идут - инвесторам, то есть инвесторы не платят уже а получают. Это и есть прибыль. К вашему сведению, очень и очень немногие компании в мире (в том числе и успешные) имеют еще и прибыль после уплаты инвесторам (и платят дивиденты). И тем не менее развиваются. Так что тут с ГСС все как раз нормально.
Очень простая арифметика. Каждый самолет приносит 1.2 млр ПРИБЫЛИ.
Ну, и я для них проделал то же самое: 84%.
Здесь запросто могли сбрехать.