brab, я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году. Только в тот раз ее прятали в резервах, не облагаемых налогом с прибыли, вроде резерва по гарантийным обязательствам, если мне память не изменяет.
И вы хотите сказать что резервы эти ничего не значат?
При том что сравнительно недавно Интерджет в отчетности отразил (если не ошибаюсь) 30 млн $ которые он ожидает от ГСС за то что SSJ давят бетон?
Давят. Где остальные 12 бортов ?И не давят, а давили. Насколько понимаю, речь идет, в основном, о том случае с дефектом крепления стабилизатора, когда весь флот пришлось надолго приземлить.
я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году.
первый борт простоял неделю-полторы, а крайний из этих пол-парка три недели.
П.с. обязательства sji , который на 90% ГСС ) кстати , а где об этом написана ?
А зачем ГСС прятать прибыль, тем более не в налоговых целях?
Давят. Где остальные 12 бортов ?
Более того, и минимум шесть ваших любимых и безотказных А320 нынче тоже давят. Некоторые дольше, чем 3 месяца. Зато A321/N летают ежедневно хоть по разу, в том числе и на бывших суперджетовских маршрутах.
P.S. А вообще интересно выглядит, как одних и тех же рейсах меняются SSJ, A320 и A321. Хорошая линейка у Интерджета получилась за последние два года.
С А320 пример отличный - если не знать что их в парке 50 (т.е. стоит около 10%)
станет еще понятнее
И что же вам стало понятнее? Мне очевидно, что слотов в Мехико даже на A320 не хватает, а SSJ там только на подхвате при недобукинге. Оба остальные типа хаба (Монтеррей и Гвадалахара) слишком малы, чтобы обеспечить загрузку "лишнему" парку.
А вы постоянно утверждаете что кроме как из/в мехико ssj летать не может в принципе
В мексике 31 город с населением более 500К
Валовой убыток связан, как заметил stranger267, с процентами по кредиту - 3,3 млрд.
Налог на прибыль 212 млн. руб. ненастоящий
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") за I полугодие 2018 года поставило заказчикам восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в отчете компании.
За аналогичный период прошлого года было поставлено шесть машин.
В результате выручка от реализации самолетов за отчетный период выросла на 45% до 14,7 млрд руб., указано в отчете.
В нем также говорится, что ГСС удалось сократить чистый убыток, однако его размер не указан. "Негативными факторами, повлиявшими на формирование отрицательного финансового результата, стали прочие расходы, главным образом курсовые разницы, возникшие вследствие роста курса доллара, а также начисленные резервы", - прокомментировали в пресс-службе ГСС.
Вместе с тем компании удалось увеличить валовую и операционную прибыль, а также - за счет снижения долга и средней ставки по портфелю - сократить процентные расходы, отметили в ГСС.
За весь 2017 год ГСС поставили 30 SSJ100, в основном по контрактам с "ВЭБ-Лизингом" (для последующей передачи "Аэрофлоту") и ПАО "ГТЛК" (для "Ямала", "Азимута", "ИрАэро")". В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.
SSJ100 разработан и произведен ГСС при участии итальянского машиностроительного холдинга Leonardo-Finmeccanica. Сейчас самолеты эксплуатируются в "Аэрофлоте", "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД России, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, ирландской CityJet, королевскими ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана.
35*5=175В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.
Это у меня с математикой проблемы?
А вот это всем интересно. Продаж то нет.И второй вопрос: кому? куда?
Вообще-то 12. Но это непринципиально.за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год,
AlexF, Я про то ,что они за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год, т.е. по 15-20 за полугодие.
Каким образом?