SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

brab, я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году. Только в тот раз ее прятали в резервах, не облагаемых налогом с прибыли, вроде резерва по гарантийным обязательствам, если мне память не изменяет.
 

И вы хотите сказать что резервы эти ничего не значат? При том что сравнительно недавно Интерджет в отчетности отразил 38 млн $ (2.5 ярда р) которые он ожидает от ГСС за то что SSJ давят бетон?

Почитал отчет (на исп. яз.). Эти 733 млн. песо - оценка Интерджетом "контрактной компенсации за обслуживание флота SSJ". Раз она фигурирует в отчете о прибылях и убытках, стало быть договорились с SJI. Похоже, что один самолет Интерджет получит бесплатно.
 
И вы хотите сказать что резервы эти ничего не значат?

Я хочу сказать, что если бы ГСС решил их не увеличивать, то вышеуказанная сумма оказалась бы в прибыли.


Это обязательства SJI. Когда они дойдут до ГСС, тогда и обсудим. И не давят, а давили. Насколько понимаю, речь идет, в основном, о том случае с дефектом крепления стабилизатора, когда весь флот пришлось надолго приземлить.
 
Последнее редактирование:
Давят. Где остальные 12 бортов ?
Стабилизатор поставил на землю пол-парка разом, но первый борт простоял неделю-полторы, а крайний из этих пол-парка три недели.
Это весьма оперативно ликвидировать нежданчик, даже не для ГСС, а вообще.

П.с. обязательства sji , который на 90% ГСС ) кстати , а где об этом написана ? Новости вот пишут SCAC ... А SCAC это ГСС.
 
я вижу прибыль, которую спрятали. Как и в прошлом году.

А зачем ГСС прятать прибыль, тем более не в налоговых целях? Это же не частная лавочка, которой инвестиции не нужны, а нужна экономия на налогах. Они (ГСС) как раз заинтересованы показать прибыль. Только вот плохо получается.
 

Просто прикиньте на пальцах, сколько рейсов пришлось тогда отменить.

П.с. обязательства sji , который на 90% ГСС ) кстати , а где об этом написана ?

Это как бы общеизвестно.

А зачем ГСС прятать прибыль, тем более не в налоговых целях?

С точки зрения акционера - можно просить денег у государства на бедность, можно не платить менеджерам бонусов, можно медленнее повышать зарплаты работникам и т.д. С другой стороны, это ухудшает условия заимствования. Вот, к примеру, конвенант EBITDA/Interest оказался нарушен, что приведет либо к досрочному погашению кредита на 2,8 млрд. руб., либо к росту процента.

Но мутновато это всё.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Давят. Где остальные 12 бортов ?

Более того, и минимум шесть ваших любимых и безотказных А320 нынче тоже давят. Некоторые дольше, чем 3 месяца. Зато A321/N летают ежедневно хоть по разу, в том числе и на бывших суперджетовских маршрутах.

P.S. А вообще интересно выглядит, как одних и тех же рейсах меняются SSJ, A320 и A321. Хорошая и гибкая линейка у Интерджета получилась за последние два года.
 
Последнее редактирование:

С А320 пример отличный - если не знать что их в парке 50 (т.е. стоит около 10%), а SSJ - 22 (т.е. стоит более половины парка). А если добавить что 4е машины интерджет даже не собирается забирать (а рассматривает как "резерв на будущее") - станет еще понятнее.
 
С А320 пример отличный - если не знать что их в парке 50 (т.е. стоит около 10%)

Уже не 50, а 47. Они потихоньку меняются на A320N, а парк прирастает А321/N. Так что 13% (или 12 с учетом A320N).

станет еще понятнее

И что же вам стало понятнее? Мне очевидно, что слотов в Мехико даже на A320 не хватает, а SSJ там только на подхвате при недобукинге. Оба остальные типа хаба (Монтеррей и Гвадалахара) слишком малы, чтобы обеспечить загрузку "лишнему" парку.
 

Я не понимаю чего вы уперлись в мехико. SSJ региональный самолет. В мексике 31 город с населением более 500К - и 117 с населением более 100К. Подозреваю что у половины этого списка аэропорты есть. А вы постоянно утверждаете что кроме как из/в мехико ssj летать не может в принципе - это при том что речь даже не о 42 самолетах как у аэрофлота - а всего лишь о 22х
 

Я такого не утверждаю. Просто Мехико - это большой (21 млн. чел.) и богатый город в нищей стране.

В мексике 31 город с населением более 500К

Трафика они не дают. Грубо говоря, треть трафика в таких городах - Мехико, еще треть - курорты, и треть - все остальное, включая США. Гляньте на расписания аэропортов Иваново и Калуги, к примеру. То же самое почти, а рейса Иваново-Калуга нет и в обозримом будущем не будет.
 
Последнее редактирование:
В 2017 г. ГСС получили 1,1 млрд. руб. убытка. Но операционная прибыль действительно есть и неплохая: почти 2 млрд. руб. Операционная рентабельность 3,5% - не фонтан, но уже чёткий плюс.

Жульничанье с накруткой нематериальных активов в этом году или прекратилось, или почти прекратилось (не больше 0,5 млрд. руб., точнее оценивать нужно копаться, а мне лень). Но даже если отнять 0,5 от 2, то 1,5 млрд. честной операционной прибыли получится.

Валовой убыток связан, как заметил stranger267, с процентами по кредиту - 3,3 млрд. Так что молодцы.

"В резервах" прибыль не прятали. Раздел 3 баланса "капитал и резервы" уменьшился на 1,1 млрд. руб., всё прозрачно.

Налог на прибыль 212 млн. руб. ненастоящий, это изменение размера отложенных наложенных обязательств (см. прим. 6.14 к отчётности). Есть причины по которым предприятию это иногда выгодно/удобно делать.
 
Последнее редактирование:
Валовой убыток связан, как заметил stranger267, с процентами по кредиту - 3,3 млрд.

Такое трудно не заметить. Те же грабли, вид сбоку.

Вообще-то хотелось бы от вас услышать некоторые конкретности по реальным, а не по балансовым резервам, но раз уж вам лень, то не смею настаивать.

Налог на прибыль 212 млн. руб. ненастоящий

И убыток ненастоящий.
 
Последнее редактирование:
ГСС ЗА ПОЛУГОДИЕ ПОСТАВИЛИ ЗАКАЗЧИКАМ ВОСЕМЬ SSJ100, ПОЛУЧИВ 14,7 МЛРД РУБ. ВЫРУЧКИ
 
за I полугодие 2018 года поставило заказчикам восемь самолетов Sukhoi Superjet 100

В планах на ближайшие пять лет - поставить до 180 лайнеров, из расчета 35-40 единиц в год, заявляли ранее в ГСС.

Это у меня с математикой проблемы?
И второй вопрос: кому? куда?
 
35*5=175
40*5=200
"до 180" вполне вписывается в диапазон 175-200.
И второй вопрос: кому? куда?
А вот это всем интересно. Продаж то нет.
 
AlexF, Я про то ,что они за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год, т.е. по 15-20 за полугодие.
Каким образом?
 
за полгода выкатили 7 самолетов, а вещают ,что будут выкатывать по 35-40 в год,
Вообще-то 12. Но это непринципиально.
Количество "выкаток" определяется количеством заказов. 2014 год показал, что произвести 35 штук для ГСС не проблема.
Только продаж нет. А тут еще и санкции. В общем, чтобы произвести эти 180 самолетов их сначала нужно продать. Но пристроить CSeries нужнее, так что ...
#автоудаление
 

рекорд 36 самолетов. Если кто-то купит - делать по 40 в год не проблема, завод на 60 рассчитан