SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Реклама
Последнее редактирование:
основным способом предотвратить подобные инциденты - должным образом маркировать нерабочие поверхности аэродрома, особенно ВПП.
Это для "земли", а экипажу готовиться к полету как того требуют документы.
 
Ночью то зачем.
Ночью строящуюся не видно. Ночь же:)
Там не перепутаешь. И даже если есть светосигнальное оборудование и все такое, его включить не будут.
Логично. Об этом я не подумал. Но зато ярко представил... Красные блики на вспотевших от напряжения лицах пилотов и т.д. :)
 
О роли диспетчеров... Наблюдая по вторичке, однозначно можно определить отклонения от глиссады. И предупредить или дать указание экипажу.
Однако - диспетчер первое делать не обязан, а на второе не имеет право. Это - (на мой взгляд) системная проблема. Одним (ЛС) захотелось побольше самостоятельности, другим (ОРВД) - поменьше ответственности. А регулятор пошел у них на поводу.
"Если есть бардак - значит, он кому-то нужен"...
Во первых, не очень то и можно. Во вторых, как вариант - заход крабом, самолет на глиссаде, после выхода из облаков полоса прямо по носу но не та...
 
Ночью то зачем.
Ночью строящуюся не видно. Ночь же:)
Там не перепутаешь. И даже если есть светосигнальное оборудование и все такое, его включать не будут.
Уральцам в Улан-Удэ включили
 
основным способом предотвратить подобные инциденты
Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..
 
Реклама
В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами.

Эту инновационную систему я изучал еще в институте в 1985 году.
 
Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..

Так, к слову, вспомнилась посадка Ту-124 в Симферополе на а/д Гвардейское. Погода была хорошая, и заходили на гражданский "на курсе, на глиссаде", да угораздило радиста (тогда еще впятером летали) ляпнуть: "что-то высоковато идем, не сядем..." КВС тут же заело: "Как не сядем, СЯДЕМ!!!" И сел. Вполне аккуратно. Но... к соседям. А летчик он был вполне себе опытный. И на пенсию ушел пилотом-инспектором управления ГА. Всяко бывает.
 
В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами.

Эту инновационную систему я изучал еще в институте в 1985 году.

Лет несколько раньше видел эти "красные карандаши" на заходе в Борисполе. Там систему испытывали. Диспетчер предупреждал, что могут быть видны, но не обращать на них внимание.
 
Если за штурвалом неадекват, то никакая маркировка не поможет. Основным способом является чистка рядов. А тут показали уровень "джамшутов" из эконом такси..
Так Росавиация ее уже проводит вон сколько времени, есть польза? И правильно она это делает?
 
Реклама
Назад