У КВСа очень большой налет и много освоенных типов. И он полетал там, куда большинство линейных пилотов даже подумать не могут.Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.
Это, как показывает практика происшествий, ничего не значит. И, сдается мне, даже "мешать" начинает...У КВСа очень большой налет и много освоенных типов.
Тоже вариант.К чему эти полумеры? Просто надо почистить тех кто чистил, желательно с тюремными сроками...
Вот читаю Ваши посты на форуме и у меня напрашивается мысль - в 37-м вам бы цены не было...))Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.
В общем-то бывает, но залет реально серьезный должен быть (или под хвост Россавиации попадет особенно просоленная вожжа). Причем обычно не прикрывают (там надо быть вообще молодцами уровня Як-Сервиса или банкротами), а приостанавливают СЭ на некоторый срок для устранения.А так может быть: По результатам внеплановой проверки в связи с найденными нарушениями прикроют авиакомпанию?
в условиях коммерческой авиации это практически равносильно банкротству. ибо по большей части современное ГА - это пирамида.приостанавливают СЭ на некоторый срок для устранения
...а для пассажиров, судя по всем последним событиям - лотерея.ибо по большей части современное ГА - это пирамида.
Если обнаружат системные нарушения. Личный косяк одного из работников не повод.А так может быть: По результатам внеплановой проверки в связи с найденными нарушениями прикроют авиакомпанию?
Ну сами представьте, вылетаете вы из облаков на минимуме, а перед вами на ВПП выложены в ряд огромные кресты, к тому же светящиеся!
Да я бы из суеверия ушел на второй )))
А днем видно что знаки светятся?Как вариант: перевернутые пентаграммы в круге, светящиеся красным светом. Уверен, большинство пилотов из суеверия ушли бы на другой аэродром.
#автоудаление
А уж как обзервер будет недоволенЕсли ВП начнет плевать через левое плечо, капитану это может не понравиться!
Безотносительно данного инцидента и профессии: чем больше опыт, тем больше "раздолбайство" и расслабон - это психология уровня третьего класса церковно-приходской школы. Просто у подавляющего большинства есть планка ниже которой они не опускаются, но есть и исключения, эта тема - тому подтверждение.У КВСа очень большой налет и много освоенных типов. И он полетал там, куда большинство линейных пилотов даже подумать не могут.
Что произошло - непонятно, но точно не "раздолбайство".
А что, сейчас в свидетельствах его нет?Где его взять этот талон
Сейчас в моде сразу свидетельство аннулировать...((А что, сейчас в свидетельствах его нет?
Я не в курсе , если это так.
В свете последних решений пересадят в правое кресло или вообще отстранение на время..., а ВП, как пострадавшего, отправят в санаторий. Успокоить нервную систему...)))Сейчас в моде сразу свидетельство аннулировать...((
Хорошая логика для чистящего. И, самое главное, именно она и реализована у нас. Выдал пилотское, полностью по своим же правилам, самолет упал - отобрал (у непричастных, естественно). Разрешил открыть авиаучилище - закрыл. И ты всегда не имеешь особого отношения ни к падению самолетов, ни к испорченным карьерам, ни к просранным инвестициям. Золотая работа.Ну пилоты себя и свои навыки уже показали. А те, кто чистить, отношения к данному событию особо и не имеют. Отдельный разговор.
Дочка по работе живет во Вьетнаме, говорит много наших пилотов в местных авиакомпаниях. Как говорится, дотянулись лапы наших чиновники и до заграницы. Зато рассуждают о работе у нас иностранных пилотов. Вот Джамшуты то и потянутся, с записями в трудовой: пазтух, чтукатур, водител автобуса, водител большого самолета (категории D)Хорошая логика для чистящего. И, самое главное, именно она и реализована у нас. Выдал пилотское, полностью по своим же правилам, самолет упал - отобрал (у непричастных, естественно). Разрешил открыть авиаучилище - закрыл. И ты всегда не имеешь особого отношения ни к падению самолетов, ни к испорченным карьерам, ни к просранным инвестициям. Золотая работа.
И он полетал там, куда большинство линейных пилотов даже подумать не могут.