SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.
У КВСа очень большой налет и много освоенных типов. И он полетал там, куда большинство линейных пилотов даже подумать не могут.
Что произошло - непонятно, но точно не "раздолбайство".
 
Последнее редактирование:
Раз еще работают такие пилоты, значит плохо чистят. Соглашусь.
Вот читаю Ваши посты на форуме и у меня напрашивается мысль - в 37-м вам бы цены не было...))
А серьёзно, Вы по жизни святой или прикидываетесь?
#автоудаление
 
А так может быть: По результатам внеплановой проверки в связи с найденными нарушениями прикроют авиакомпанию?
 
В общем-то бывает, но залет реально серьезный должен быть (или под хвост Россавиации попадет особенно просоленная вожжа). Причем обычно не прикрывают (там надо быть вообще молодцами уровня Як-Сервиса или банкротами), а приостанавливают СЭ на некоторый срок для устранения.
 
приостанавливают СЭ на некоторый срок для устранения
в условиях коммерческой авиации это практически равносильно банкротству. ибо по большей части современное ГА - это пирамида.
 
Реакции: A_Z
Если обнаружат системные нарушения. Личный косяк одного из работников не повод.
 
Найдут ерунду какую-нибудь, докопаются...
 

Как вариант: перевернутые пентаграммы в круге, светящиеся красным светом. Уверен, большинство пилотов из суеверия ушли бы на другой аэродром.

#автоудаление
 
Безотносительно данного инцидента и профессии: чем больше опыт, тем больше "раздолбайство" и расслабон - это психология уровня третьего класса церковно-приходской школы. Просто у подавляющего большинства есть планка ниже которой они не опускаются, но есть и исключения, эта тема - тому подтверждение.
 
Сейчас в моде сразу свидетельство аннулировать...((
В свете последних решений пересадят в правое кресло или вообще отстранение на время..., а ВП, как пострадавшего, отправят в санаторий. Успокоить нервную систему...)))
 
Хорошая логика для чистящего. И, самое главное, именно она и реализована у нас. Выдал пилотское, полностью по своим же правилам, самолет упал - отобрал (у непричастных, естественно). Разрешил открыть авиаучилище - закрыл. И ты всегда не имеешь особого отношения ни к падению самолетов, ни к испорченным карьерам, ни к просранным инвестициям. Золотая работа.
 
Дочка по работе живет во Вьетнаме, говорит много наших пилотов в местных авиакомпаниях. Как говорится, дотянулись лапы наших чиновники и до заграницы. Зато рассуждают о работе у нас иностранных пилотов. Вот Джамшуты то и потянутся, с записями в трудовой: пазтух, чтукатур, водител автобуса, водител большого самолета (категории D)
Проходили такое с общественным транспортом. Огромное количество водителей малых городов, с удовольствием бы работало вахтами, в крупных. Но получить автобусные права там почти нереально. В, С элементарно, и все, потолок. Так как нет ни автошкол, ни учебных автобусов и прицепов, ни предприятий с практикой и наставниками. Зато на востоке права элементарно покупаются, а здесь подтверждаются.
Хотя могли бы выдавать следующую категорию по совокупности водительской практики, с характеристиками, испытательным сроком, переподготовкой.
Похожая система была в ГА СССР. Пилоты проходили через малую авиацию. А на западе получается частной авиацией увлекаются. Даже пилоты с магистральных линий.
Так что, как то замерли мы в прыжке, старое разорили, на новое не заработали. Небо на малых высотах пустое
 

Ага, на закрытую недостроенную полосу в ДМЕ )) в жизни бы не подумал туда лететь.

В след раз (не дай Бог) в СМУ на Чкаловский аэродром СуперДжет посадит...скажет, GPS-ка шифтанула малясь.