SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Реклама
Наверное краски пожалели.
Площадь знака 32 R на действующей полосе 216 кв. м. По ценам на баннерную печать это около 30 тыс. рублей. Ну и кубометр-другой досок на каркас, тросы на растяжки... Думаю что вряд-ли этот момент не продуман...
 
ИМХО, это только если ранее действующую закрыли.
Просто любопытный вопрос. Понятно, что разметку логично наносить в последнюю очередь, но то что как минимум часы пройдут с момента нанесения до ввода полосы в эксплуатацию - это очевидно...
 
Сейчас разгрузят, заправят и будет взлетать. Пока идёт высадка пассажиров.
Не думаю что всё так быстро и уже точно не этим экипажем
Судя по всему скоро взлетит
Что-то я сомневаюсь, что кто-то просто так позволит взлетать с недостроенной полосы. Разве что по отдельному разрешению, да с лётчиком-испытателем за штурвалом, как это в Ижме было.
Скорее бульдозером временную грунтовку разровняют, катком утрамбуют, подождут пока подморозит и тягачом перетащат, благо рядом.
 
Вроде не раз уже было - в минводах и удэ кажется. Значит полоса уже готова :)
В Краснодаре два раза садились, один раз Киргизы, второй раз Трансаэро. Потом диспетчеры каждом борту после разрешения на посадку отдельно проговаривали про закрытую полосу и белые кресты.

#ау
 
Ну вот да, скорее всего когда крестом обозначают бывшую действующую полосу, это понятно, чтобы однозначно не спутали, так как закрытая бывшая действующая полоса похожа на рабочую.
А тут кресты не ставили видимо думали что и так все видно, что стройка идёт, да и странно было бы, если бы все пилоты прилетающие в UUDD не знали о ней.
 
Реклама
Когда у нас строили новую ВПП параллельно старой, то диспетчер всегда предупреждал заходивший экипаж. Она была более светлого цвета и выделялась на местности.
Интересно будет посмотреть, как на сей раз будет - сразу в АТИС внесут инфу и диспов обяжут предупреждать экипаж, или таки подождут второй посадки?))
 
А в 86 году минводчане в Кишиневе на недостроенную умостились.
Ага, было дело. Притом на той полосе и техника была, и плиты, и прочая хрень. Чудом обошлось даже без повреждений. Ну или мастерство помогло. Командир там был таки очень опытный. Летал с ним за год-полтора до этого случая. Но - и на старуху бывает...
 
В Баландино много раз садились на рулёжку,которая раньше была ВПП.
 
В Краснодаре два раза садились, один раз Киргизы, второй раз Трансаэро. Потом диспетчеры каждом борту после разрешения на посадку отдельно проговаривали про закрытую полосу и белые кресты.

#ау
После второй посадки помимо белых крестов еще и выложили кресты из красных аэродромных огней, которые включали в светлое время суток. Это помогло, больше никто не приземлялся:)
 
Прямо сейчас заходиТ на посадку.
UPD пока сюда постил сообщение, метка с фр исчезла. Чудеса.
А скрины почему-то с телефона сюда на получается залить.
 
Последнее редактирование:
Я стесняюсь спросить, но спрошу: они просто визуально садились? Насколько я понимаю, если полоса не сдана в эксплуатацию, то не работает ни ILS ни другое оборудование, типа приводных радиостанций и пр. Если вопрос глупый - звиняйте.
 
Я стесняюсь спросить, но спрошу: они просто визуально садились? Насколько я понимаю, если полоса не сдана в эксплуатацию, то не работает ни ILS ни другое оборудование, типа приводных радиостанций и пр.
Да, выше уже ответили, что ILS нет и на соседней, рабочей полосе. То есть, был визуальный заход
Откуда там ИЛС? Нет конечно. И на соседнюю рабочую тоже нет.
 
Реклама
Интересно будет посмотреть, как на сей раз будет - сразу в АТИС внесут инфу и диспов обяжут предупреждать экипаж, или таки подождут второй посадки?))
1579199043382.png

На момент съемки слева рабочая ВПП... Думаю, что диспетчера не зря дублировали предупреждения))).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад