ИМХО, это только если ранее действующую закрыли. На строящейся до определённого момента и наносить-то некуда.Разве на не действующей ВПП не должно быть "креста" на месте номера полосы?
Площадь знака 32 R на действующей полосе 216 кв. м. По ценам на баннерную печать это около 30 тыс. рублей. Ну и кубометр-другой досок на каркас, тросы на растяжки... Думаю что вряд-ли этот момент не продуман...Наверное краски пожалели.
Просто любопытный вопрос. Понятно, что разметку логично наносить в последнюю очередь, но то что как минимум часы пройдут с момента нанесения до ввода полосы в эксплуатацию - это очевидно...ИМХО, это только если ранее действующую закрыли.
Сейчас разгрузят, заправят и будет взлетать. Пока идёт высадка пассажиров.
Не думаю что всё так быстро и уже точно не этим экипажем
Что-то я сомневаюсь, что кто-то просто так позволит взлетать с недостроенной полосы. Разве что по отдельному разрешению, да с лётчиком-испытателем за штурвалом, как это в Ижме было.Судя по всему скоро взлетит
Судя по прогнозам погоды - до следующей зимыподождут пока подморозит
В Краснодаре два раза садились, один раз Киргизы, второй раз Трансаэро. Потом диспетчеры каждом борту после разрешения на посадку отдельно проговаривали про закрытую полосу и белые кресты.Вроде не раз уже было - в минводах и удэ кажется. Значит полоса уже готова
Интересно будет посмотреть, как на сей раз будет - сразу в АТИС внесут инфу и диспов обяжут предупреждать экипаж, или таки подождут второй посадки?))Когда у нас строили новую ВПП параллельно старой, то диспетчер всегда предупреждал заходивший экипаж. Она была более светлого цвета и выделялась на местности.
Ага, было дело. Притом на той полосе и техника была, и плиты, и прочая хрень. Чудом обошлось даже без повреждений. Ну или мастерство помогло. Командир там был таки очень опытный. Летал с ним за год-полтора до этого случая. Но - и на старуху бывает...А в 86 году минводчане в Кишиневе на недостроенную умостились.
После второй посадки помимо белых крестов еще и выложили кресты из красных аэродромных огней, которые включали в светлое время суток. Это помогло, больше никто не приземлялсяВ Краснодаре два раза садились, один раз Киргизы, второй раз Трансаэро. Потом диспетчеры каждом борту после разрешения на посадку отдельно проговаривали про закрытую полосу и белые кресты.
#ау
Т.е. перелетел уже на нормальную полосу?Прямо сейчас заходиТ на посадку.
Да, выше уже ответили, что ILS нет и на соседней, рабочей полосе. То есть, был визуальный заходЯ стесняюсь спросить, но спрошу: они просто визуально садились? Насколько я понимаю, если полоса не сдана в эксплуатацию, то не работает ни ILS ни другое оборудование, типа приводных радиостанций и пр.
Откуда там ИЛС? Нет конечно. И на соседнюю рабочую тоже нет.
Интересно будет посмотреть, как на сей раз будет - сразу в АТИС внесут инфу и диспов обяжут предупреждать экипаж, или таки подождут второй посадки?))