SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

С

Сергей Гончаров

Старожил
Это противоречит
В 2033 году к максимальному сроку своей эксплуатации в 50 лет подойдет самый "молодой" на сегодняшний день армейский лайнер этой модели.
Т.е. к 2033 будут выведены ВСЕ.
Не факт. Календарь могут и продлить. Ну и ранее, чем за три года до вывода - поставки на замену маловероятно крайне, что начнутся. Так что у меня все было сказано, КМК, верно вполне.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
 
gourry

gourry

Старожил
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
А планы на ПД-8?:):):):)
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Когда это Месьер стал американским?
Никогда. Я же написал: "Ну, и канадских конечно, тоже".
Messier-Bugatti-Dowty: world leader in landing and braking systems:
Operating across 17 locations in seven countries spread over three continents, we cover a very wide geographical area which gives us a decisive competitive edge when it comes to developing local markets and offering customers a local service. The creation of a single MRO department is also an asset in that respect. Finally, our three research departments in France, the UK and Canada all have a different yet complementary technical culture.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Работая в 17 точках в семи странах, расположенных на трех континентах, мы охватываем очень широкую географическую зону, что дает нам решающее конкурентное преимущество, когда речь заходит о развитии местных рынков и предоставлении клиентам местных услуг. Создание единого отдела ТОиР также является ценным вкладом в этом отношении. Наконец, наши три исследовательских отдела во Франции, Великобритании и Канаде имеют различную, но взаимодополняющую техническую культуру.
Не знаю, где конкретно разрабатывали шасси для Суперджета, но после выкатки говорили именно о Канаде. Так и запомнилось.
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую.
Любопытно, что на страничке Landing and braking systems ни полслова про SSJ-100!
 
E

El Gato

Новичок
R

roron

Старожил
Я только что привёл ссылку на их официальный сайт. И цитату оттуда.
Ещё можете посмотреть историю Dowty. Они по-вашему тоже французы?
Конечно. Только Даути это англичане. А Месьер всегда французами были
 
R

roron

Старожил
А объединённая компания до недавних пор носила название Messier-Bugatti-Dowty.
... со штаб-квартирой в Велизи, Франция. Объединение было в 1995 году. А до этого (с 1970 года) Мессьер входило в компанию Messier-Hispano-Bugatti

И? Мессьер это старая французская компания, давно (с 1950 года точно) уже занимающееся шасси ЛА. В чем смысл всего этого разговора?

И еще, можете назвать кто производитель следующие ПКИ в SSJ:
1) вентилируемые датчики температуры воздуха в отсеках;
2) телескопические трубопроводы ПОС крыла;
3) бортовая информационная система;
4) система регистрации полетной информации;
5) аварийные трапы
????
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мессьер это старая французская компания, давно (с 1950 года точно) уже занимающееся шасси ЛА.
И? Британская Dowty занимается проектированием и производством шасси с 1935 г.

В чем смысл всего этого разговора?
Это у вас нужно спросить! Не я же влез с заявлением, что MBD - это французы. На это я вам привёл аргументы, что не только. Ещё и англичане, и канадцы.

И еще, можете назвать кто производитель следующие ПКИ в SSJ:
1) вентилируемые датчики температуры воздуха в отсеках;
2) телескопические трубопроводы ПОС крыла;
3) бортовая информационная система;
4) система регистрации полетной информации;
5) аварийные трапы
????
А вы не знаете? В сети несложно найти и самому.