SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

Это противоречит
В 2033 году к максимальному сроку своей эксплуатации в 50 лет подойдет самый "молодой" на сегодняшний день армейский лайнер этой модели.
Т.е. к 2033 будут выведены ВСЕ.
Не факт. Календарь могут и продлить. Ну и ранее, чем за три года до вывода - поставки на замену маловероятно крайне, что начнутся. Так что у меня все было сказано, КМК, верно вполне.
 
Реклама
Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
 
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
А планы на ПД-8?:):):):)
 
Давно не видел на FR

Снимок.JPG
 
Реклама
Когда это Месьер стал американским?
Никогда. Я же написал: "Ну, и канадских конечно, тоже".
Messier-Bugatti-Dowty: world leader in landing and braking systems:
Operating across 17 locations in seven countries spread over three continents, we cover a very wide geographical area which gives us a decisive competitive edge when it comes to developing local markets and offering customers a local service. The creation of a single MRO department is also an asset in that respect. Finally, our three research departments in France, the UK and Canada all have a different yet complementary technical culture.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Работая в 17 точках в семи странах, расположенных на трех континентах, мы охватываем очень широкую географическую зону, что дает нам решающее конкурентное преимущество, когда речь заходит о развитии местных рынков и предоставлении клиентам местных услуг. Создание единого отдела ТОиР также является ценным вкладом в этом отношении. Наконец, наши три исследовательских отдела во Франции, Великобритании и Канаде имеют различную, но взаимодополняющую техническую культуру.
Не знаю, где конкретно разрабатывали шасси для Суперджета, но после выкатки говорили именно о Канаде. Так и запомнилось.
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую.
Любопытно, что на страничке Landing and braking systems ни полслова про SSJ-100!
 
Мессьер это старая французская компания, давно (с 1950 года точно) уже занимающееся шасси ЛА.
И? Британская Dowty занимается проектированием и производством шасси с 1935 г.

В чем смысл всего этого разговора?
Это у вас нужно спросить! Не я же влез с заявлением, что MBD - это французы. На это я вам привёл аргументы, что не только. Ещё и англичане, и канадцы.

И еще, можете назвать кто производитель следующие ПКИ в SSJ:
1) вентилируемые датчики температуры воздуха в отсеках;
2) телескопические трубопроводы ПОС крыла;
3) бортовая информационная система;
4) система регистрации полетной информации;
5) аварийные трапы
????
А вы не знаете? В сети несложно найти и самому.
 
Я не нашел. Так что прошу помочь в поисках
По аварийным трапам можете посмотреть обсуждение в связи со скандальным роликом неправильного его раскрытия на самолёте АФЛ во время проверки. Там упоминается и производитель.
 
Последнее редактирование:
Ок, европейская компания со штаб-квартирой во Франции, которая имеет множество отделений по всему миру.
Главное в другом: в Канаде (если не ошиба.сь, в Монреале) расположен один из трёх проектных центров MBD.
По слухам именно он занимался шасси SSJ.
Если у вас другая информация - поправьте меня.
По приведённой ссылке ничего нет. Я там с самого начала искал
Значит, невнимательно смотрели.
По первому же пункту:
Думаю, что и на других ВС, где используются подобные же датчики от «Либхера», они располагаются примерно в тех же местах.
Ну, и далее примерно в том же духе. В тексте почти всегда есть информация, кто изготовитель.
 
Последнее редактирование:
Мы импортозамещаем, то что более менее можем, а не только американские ПКИ... ну или канадские.
Естественно, замещаем, что можем. И что целесообразно.
Но начали импортозамещение именно с американцев. Пресловутые 10% Комиссии по экспорту Госдепа (или как она там называется, не суть). Поэтому прекрасную, проверенную APU Honeywell решено менять на ТА-18-100, от чего, кстати, эксплуатанты вовсе не в восторге. Ну, и ещё что-то американское по-мелочи, не помню точно.
С шасси - да, потому что у нас есть отличные компетенции в этом вопросе. Но ещё и потому, что с MBD были сложности при решении проблем с работой ПОШ в условиях Якутии. Сужу опять же по слухам, но говорили, что канадцы вовсе не торопятся исправлять свои косяки. Наши отношения с Канадой тоже не секрет. Так что, логика прослеживается.
Ещё раз - если у вас есть более достоверная информация, с удовольствием выслушаю.
 
Реклама
Через месяц вернулся во Внуково опять под бортовым. Чей он теперь-то?
89053 выполняет Внуково-Екатеринбург-Внуково под позывным RedWings. На онлайн-табло рейс присутствует. Что бы это значило?
 
Назад