SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

R

roron

Старожил
Это у вас нужно спросить! Не я же влез с заявлением, что MBD - это французы
Ок, европейская компания со штаб-квартирой во Франции, которая имеет множество отделений по всему миру. Что то не сходится вот с этим
Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Это тоже самое сказать, что Б787 это российский самолет, т.к. у Боинга есть отделение в России
А вы не знаете? В сети несложно найти и самому.
Я не нашел. Так что прошу помочь в поисках
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Я не нашел. Так что прошу помочь в поисках
По аварийным трапам можете посмотреть обсуждение в связи со скандальным роликом неправильного его раскрытия на самолёте АФЛ во время проверки. Там упоминается и производитель.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: oas
R

roron

Старожил
По аварийным трапам можете посмотреть обсуждение в связи со скандальным роликом неправильного его раскрытия на самолёте АФЛ во время проверки. Там упоминается и производитель.
По приведённой ссылке ничего нет. Я там с самого начала искал
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ок, европейская компания со штаб-квартирой во Франции, которая имеет множество отделений по всему миру.
Главное в другом: в Канаде (если не ошиба.сь, в Монреале) расположен один из трёх проектных центров MBD.
По слухам именно он занимался шасси SSJ.
Если у вас другая информация - поправьте меня.
По приведённой ссылке ничего нет. Я там с самого начала искал
Значит, невнимательно смотрели.
По первому же пункту:
Думаю, что и на других ВС, где используются подобные же датчики от «Либхера», они располагаются примерно в тех же местах.
Ну, и далее примерно в том же духе. В тексте почти всегда есть информация, кто изготовитель.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
Значит, невнимательно смотрели.
По первому же пункту:

Ну, и далее примерно в том же духе. В тексте почти всегда есть информация, кто изготовитель.
Спасибо.
Я если честно искал пп. 2...5 и ничего не нашёл, вот и бросил.
По п. 1 получается Либхер производитель. Разве это американская компания? Или канадская? Вроде как немецкая (и опять же с кучей отделений по всему миру)
Главное в другом: в Канаде (если не ошиба.сь, в Монреале) расположен один из трёх проектных центров MBD.
По слухам именно он занимался шасси SSJ.
Если у вас другая информация - поправьте меня
Какая разница какое отделение спроектировало шасси? Это лишь отделение европейской компании. ГСС заклбчали договор не с отделением и поставляет шасси ГСС тоже не отделение.

Мы импортозамещаем, то что более менее можем, а не только американские ПКИ... ну или канадские.
 
R

roron

Старожил
Посторонним В, нашёл разработчика и производителя аварийных трапов SSJ. Это Zodiac aerospace со штаб-квартирой в Плезир, Франция. А Зодиак входит в Safran.
Американщины опять не видно.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мы импортозамещаем, то что более менее можем, а не только американские ПКИ... ну или канадские.
Естественно, замещаем, что можем. И что целесообразно.
Но начали импортозамещение именно с американцев. Пресловутые 10% Комиссии по экспорту Госдепа (или как она там называется, не суть). Поэтому прекрасную, проверенную APU Honeywell решено менять на ТА-18-100, от чего, кстати, эксплуатанты вовсе не в восторге. Ну, и ещё что-то американское по-мелочи, не помню точно.
С шасси - да, потому что у нас есть отличные компетенции в этом вопросе. Но ещё и потому, что с MBD были сложности при решении проблем с работой ПОШ в условиях Якутии. Сужу опять же по слухам, но говорили, что канадцы вовсе не торопятся исправлять свои косяки. Наши отношения с Канадой тоже не секрет. Так что, логика прослеживается.
Ещё раз - если у вас есть более достоверная информация, с удовольствием выслушаю.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
89053 выполняет Внуково-Екатеринбург-Внуково под позывным RedWings.
Свердловская область, 8 мая. – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил ряд промышленных предприятий Свердловской области, специализирующихся на выпуске радиоэлектронных, оптических изделий и медицинской техники, в том числе аппаратов искусственной вентиляции лёгких и комплектующих к ним.
Эксплуатант - другой, главный пассажир - тот же :)
 
96-400

96-400

Т
А чего не на Ту-204?8-)
И интересно почему оба салона перевели из Русджета в Редвингз?