ну очевидно, 89053 сменил эксплуатанта и летит в Е-бург. А что, есть какие-то другие варианты?Что бы это значило?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну очевидно, 89053 сменил эксплуатанта и летит в Е-бург. А что, есть какие-то другие варианты?Что бы это значило?
шо, опять?! (с)ну очевидно, 89053 сменил эксплуатанта и летит в Е-бург. А что, есть какие-то другие варианты?
а в чем проблема?шо, опять?! (с)
#а/у
89053 выполняет Внуково-Екатеринбург-Внуково под позывным RedWings.
Эксплуатант - другой, главный пассажир - тот жеСвердловская область, 8 мая. – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил ряд промышленных предприятий Свердловской области, специализирующихся на выпуске радиоэлектронных, оптических изделий и медицинской техники, в том числе аппаратов искусственной вентиляции лёгких и комплектующих к ним.
Ну как, интересно ж, то есть из списка эксплуатантов SSJ Русджет вычеркиваем, а Red wings снова вписываем? ))а в чем проблема?
а разве 42-й, 204-й тоже забрали у них?По ходу, русджет собираются сворачивать?
Ну если верить РП, то у них еще пара 135 эмбраеров осталась. Просто как-то странно из сертификата в сертификат бизджеты перекладывают.а разве 42-й, 204-й тоже забрали у них?
Если верить ФАВТ, то у них в Сертификате остался только Як-42Ну если верить РП, то у них еще пара 135 эмбраеров осталась. Просто как-то странно из сертификата в сертификат бизджеты перекладывают.
а 204-й кому-то передали или просто временно вывели из сертификата?Если верить ФАВТ, то у них в Сертификате остался только Як-42
Так тем же Редам, судя по всему - еще где-то в районе нового года.а 204-й кому-то передали или просто временно вывели из сертификата?
#ауКуда-то в одно место все вместе по-ходу летят.
Боюсь спросить, а 5.5 км это точно безопасный эшелон? Я так понимаю, вся новость высосана из FR 24?AVIAINCIDENT
Три дня назад самолет Сухой Суперджет 100 МЧС выполнял рейс Кабул-Москва. Примерно в 7:47 UTC экипаж диагностировал отказ системы кондиционирования. Традиционно выполнили снижение до безопасного эшелона и завершили полет без осложнений.t.me