SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
89053 выполняет Внуково-Екатеринбург-Внуково под позывным RedWings.
Свердловская область, 8 мая. – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил ряд промышленных предприятий Свердловской области, специализирующихся на выпуске радиоэлектронных, оптических изделий и медицинской техники, в том числе аппаратов искусственной вентиляции лёгких и комплектующих к ним.
Эксплуатант - другой, главный пассажир - тот же :)
 
96-400

96-400

Т
А чего не на Ту-204?8-)
И интересно почему оба салона перевели из Русджета в Редвингз?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
На сайте госзакупок опубликован Договор между ГСС и Ред Вингс о передаче самолета RA-89053 под управление компании Ред Вингс сроком на 2 года.

Запрет на эксплуатацию RRJ-95 из Сертификата Редов удален, и теперь в него внесен 1 борт RRJ
Из сертификата РусДжет самолет удален.
Из интересного - борт юридически принадлежит ГСС (ну теперь Иркуту), который и оплачивает все расходы на эксплуатацию.
В Договоре прямо указано, что Эксплуатантом является АО "Ред Вингс".
Договор датирован декабрем 2019, но статус "Договор заключен" появился на госзакупках только в конце мая 2020

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009176769
 
gourry

gourry

Старожил
По ходу, русджет собираются сворачивать?
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Ну если верить РП, то у них еще пара 135 эмбраеров осталась. Просто как-то странно из сертификата в сертификат бизджеты перекладывают.
Если верить ФАВТ, то у них в Сертификате остался только Як-42
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
а 204-й кому-то передали или просто временно вывели из сертификата?
Так тем же Редам, судя по всему - еще где-то в районе нового года.
По данным ФАВТ, сейчас у RW один Ту-204-100, два Ту-204-100В и один Ту-204-100В-04. Такой расклад у них публикуется Росавиацией с февраля 2020. До этого (предыдущая публикация на сайте ФАВТ была 4 декабря 2019) был один Ту-204-100 и один Ту-204-100В.
При этом Ту-204-100В RA-64046 и Ту-204-100В-04 RA-64049 в реестре ГВС уже не числятся (поскольку, как мы видели на известных фото в соседней ветке, носят уже другие регистрации).
Из этого можно предположить, что один Ту-204-100 - это 64020 (СЛГ в данный момент не имеет), два Ту-204-100В - это 64043 и интересующий нас 64014 и один Ту-204-100В-04 - это не имеющий в данный момент СЛГ 64050
 
Последнее редактирование:
A

ATC-Controller

Местный
Куда-то в одно место все вместе по-ходу летят.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Боюсь спросить, а 5.5 км это точно безопасный эшелон? Я так понимаю, вся новость высосана из FR 24?