Не факт. Календарь могут и продлить. Ну и ранее, чем за три года до вывода - поставки на замену маловероятно крайне, что начнутся. Так что у меня все было сказано, КМК, верно вполне.Это противоречит
Т.е. к 2033 будут выведены ВСЕ.В 2033 году к максимальному сроку своей эксплуатации в 50 лет подойдет самый "молодой" на сегодняшний день армейский лайнер этой модели.
Ан-148 - недостаточно. А Ил-114 - др. класс.останутся Ан 148, и к тому времени подойдут Ил 114
Насколько я понимаю, Надежда на SSJ NEW.Ан-148 - недостаточно. А Ил-114 - др. класс.
на создание нового суперджета у нас есть еще 12,5 лет.Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
А планы на ПД-8?Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
В SSJ New их нет. Были только базары. Как и про "чёрное" крыло.А планы на ПД-8?
Через месяц вернулся во Внуково опять под бортовым. Чей он теперь-то?89053 26 марта перегнали под бортовым в Жуковский и в СЭ РусДжета его уже нет. Наигрались с ним?
регулярно летает же. о сути, это мчский членовоз, поэтому и полёты, как приспичит
Никогда. Я же написал: "Ну, и канадских конечно, тоже".Когда это Месьер стал американским?
Не знаю, где конкретно разрабатывали шасси для Суперджета, но после выкатки говорили именно о Канаде. Так и запомнилось.Operating across 17 locations in seven countries spread over three continents, we cover a very wide geographical area which gives us a decisive competitive edge when it comes to developing local markets and offering customers a local service. The creation of a single MRO department is also an asset in that respect. Finally, our three research departments in France, the UK and Canada all have a different yet complementary technical culture.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Работая в 17 точках в семи странах, расположенных на трех континентах, мы охватываем очень широкую географическую зону, что дает нам решающее конкурентное преимущество, когда речь заходит о развитии местных рынков и предоставлении клиентам местных услуг. Создание единого отдела ТОиР также является ценным вкладом в этом отношении. Наконец, наши три исследовательских отдела во Франции, Великобритании и Канаде имеют различную, но взаимодополняющую техническую культуру.
Я только что привёл ссылку на их официальный сайт. И цитату оттуда.Месьер это французы
У Safran Landing Systems есть отдельный сайт, и на нём есть страница про SSJ:Любопытно, что на страничке Landing and braking systems ни полслова про SSJ-100!
А объединённая компания до недавних пор носила название Messier-Bugatti-Dowty.Конечно. Только Даути это англичане. А Месьер всегда французами были
И? Британская Dowty занимается проектированием и производством шасси с 1935 г.Мессьер это старая французская компания, давно (с 1950 года точно) уже занимающееся шасси ЛА.
Это у вас нужно спросить! Не я же влез с заявлением, что MBD - это французы. На это я вам привёл аргументы, что не только. Ещё и англичане, и канадцы.В чем смысл всего этого разговора?
А вы не знаете? В сети несложно найти и самому.И еще, можете назвать кто производитель следующие ПКИ в SSJ:
1) вентилируемые датчики температуры воздуха в отсеках;
2) телескопические трубопроводы ПОС крыла;
3) бортовая информационная система;
4) система регистрации полетной информации;
5) аварийные трапы
????
Я не нашел. Так что прошу помочь в поисках
Главное в другом: в Канаде (если не ошиба.сь, в Монреале) расположен один из трёх проектных центров MBD.Ок, европейская компания со штаб-квартирой во Франции, которая имеет множество отделений по всему миру.
Значит, невнимательно смотрели.По приведённой ссылке ничего нет. Я там с самого начала искал
Ну, и далее примерно в том же духе. В тексте почти всегда есть информация, кто изготовитель.Думаю, что и на других ВС, где используются подобные же датчики от «Либхера», они располагаются примерно в тех же местах.
Естественно, замещаем, что можем. И что целесообразно.Мы импортозамещаем, то что более менее можем, а не только американские ПКИ... ну или канадские.
89053 выполняет Внуково-Екатеринбург-Внуково под позывным RedWings. На онлайн-табло рейс присутствует. Что бы это значило?Через месяц вернулся во Внуково опять под бортовым. Чей он теперь-то?