SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

Не факт. Календарь могут и продлить. Ну и ранее, чем за три года до вывода - поставки на замену маловероятно крайне, что начнутся. Так что у меня все было сказано, КМК, верно вполне.
 
Посторонним В, Возможно. Но пока - это даже не предэскизный уровень.
Вы, по-видимому, путаете SSJ New c SSJ NG.
SSJ New - это проект, что ранее имел шифр SSJ-100R, а именно SSJ-100 c замещением американских комплектующих и систем. Подчёркиваю - не западных вообще, а именно американских. Ну, и канадских, конечно, тоже.
Так, планируется замена APU Honeywell, шасси Messier Dowty, но при этом сохраняются двигатель SaM-146, авионика Thales...
 
А планы на ПД-8?
 
Когда это Месьер стал американским?
Никогда. Я же написал: "Ну, и канадских конечно, тоже".
Messier-Bugatti-Dowty: world leader in landing and braking systems:
Не знаю, где конкретно разрабатывали шасси для Суперджета, но после выкатки говорили именно о Канаде. Так и запомнилось.
Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую.
Любопытно, что на страничке Landing and braking systems ни полслова про SSJ-100!
 
И? Британская Dowty занимается проектированием и производством шасси с 1935 г.

В чем смысл всего этого разговора?
Это у вас нужно спросить! Не я же влез с заявлением, что MBD - это французы. На это я вам привёл аргументы, что не только. Ещё и англичане, и канадцы.

А вы не знаете? В сети несложно найти и самому.
 
Я не нашел. Так что прошу помочь в поисках
По аварийным трапам можете посмотреть обсуждение в связи со скандальным роликом неправильного его раскрытия на самолёте АФЛ во время проверки. Там упоминается и производитель.
 
Последнее редактирование:
Реакции: oas
Главное в другом: в Канаде (если не ошиба.сь, в Монреале) расположен один из трёх проектных центров MBD.
По слухам именно он занимался шасси SSJ.
Если у вас другая информация - поправьте меня.
По приведённой ссылке ничего нет. Я там с самого начала искал
Значит, невнимательно смотрели.
По первому же пункту:
Ну, и далее примерно в том же духе. В тексте почти всегда есть информация, кто изготовитель.
 
Последнее редактирование:
Естественно, замещаем, что можем. И что целесообразно.
Но начали импортозамещение именно с американцев. Пресловутые 10% Комиссии по экспорту Госдепа (или как она там называется, не суть). Поэтому прекрасную, проверенную APU Honeywell решено менять на ТА-18-100, от чего, кстати, эксплуатанты вовсе не в восторге. Ну, и ещё что-то американское по-мелочи, не помню точно.
С шасси - да, потому что у нас есть отличные компетенции в этом вопросе. Но ещё и потому, что с MBD были сложности при решении проблем с работой ПОШ в условиях Якутии. Сужу опять же по слухам, но говорили, что канадцы вовсе не торопятся исправлять свои косяки. Наши отношения с Канадой тоже не секрет. Так что, логика прослеживается.
Ещё раз - если у вас есть более достоверная информация, с удовольствием выслушаю.