SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

Реклама
Я думаю надо отдельную ветвь. Самолет в VIP компоновке один пока.
 
http://www.rusjet.aero/news/index.php

0vS5dXgtvX0.jpg
 
Последнее редактирование:
SSJ в вип-варианте SBJ (бизнес джет) будет называться слышал такое
 
Реклама
ну это ясно спасибо, нет vip комплектация изначально которая, не переделка под неё, должна была сухой бизнес джет называться вроде
а сертификат типа, тоже отдельный будет ? Vip от простой машины отличается не так сильно, как кажется. Усиленные местами полы, чуть измененная схема водоснабжения и удаления отбросов, электросистема(в части потребителей), ну и много красивого декора. КнАФ этим не занимается, этим занимаются фирмы делающие салон. Кстати, насколько я помню 61 и 69 не переделывались, а делались из зеленого салона.
ЗЗЫ самая грандиозная вещь у будущих салонов- дополнительные баки в багажнике, там обьем доработок очень велик, но имхо часть от этого возьмут и будущие простые машины- например гермолюк доступа к отсеку аирэо в заднем багажнике нужен всем. И ИМХО конечно, ни у кого на табличке не будет написано SBJ, а будет LR или B
 
В настоящий момент, 95009,30,37,60 - это B, 61,69- LR.
Не проясните нюансы:
09 - это В1
30, 37 - В2
60 - В3, была в девичестве LR3.
--
Можно ли обратить "взад" 60 в LR? Насколько я понимаю, это чисто "документальная" процедура.
Можно ли проделать такую же операцию с машинами В ранних серий? Или овчинка выделки не стоит?
Спасибо.
 
Реклама
а сертификат типа, тоже отдельный будет ?.... И ИМХО конечно, ни у кого на табличке не будет написано SBJ, а будет LR или B

Более того, на табличке даже нет надписи SSJ. Это не более чем рекламное (маркетинговое) название.


Можно ли обратить "взад" 60 в LR? Насколько я понимаю, это чисто "документальная" процедура.
Можно ли проделать такую же операцию с машинами В ранних серий? Или овчинка выделки не стоит?
Спасибо.

А смысл? Вы его все равно до максимального веса не забьете.
Так зачем платить больше? (с) Реклама стирального порошка.
 
Назад