SSJ на государственной службе. МВД, МЧС, СЛО и прочие.

А смысл? Вы его все равно до максимального веса не забьете.
Так зачем платить больше? (с) Реклама стирального порошка.
Ранее говорилось, что SBJ с доп. баками будет на базе LR.
Весь вопрос - собираются ли в ранние В-VIP всовывать доп. баки? Ведь тогда его TOW может превысить заявленный максимальный для В-версии.
 
Реклама
Ранее говорилось, что SBJ с доп. баками будет на базе LR.
Весь вопрос - собираются ли в ранние В-VIP всовывать доп. баки? Ведь тогда его TOW может превысить заявленный максимальный для В-версии.

Не забудьте дополнение к сертификату получить. А заодно задаться вопросом, а нафига?
 
Не проясните нюансы:
09 - это В1
30, 37 - В2
60 - В3, была в девичестве LR3.
--
Это сугубо производственнно/конструкторские вопросы, эксплуатация их не касается . И чем В1 отличается от В3, понятия не имею.
Можно ли обратить "взад" 60 в LR? Насколько я понимаю, это чисто "документальная" процедура.
Можно ли проделать такую же операцию с машинами В ранних серий? Или овчинка выделки не стоит?
Спасибо.
Нет, не чисто документальная. Менялось ПО самолета, заглушки двигателей, ну и табличка на хвосте. Можно ли вернуть назад? Производитель подумает, но это очень дорого :)
Переделывать ранние В, в LR, никто сейчас не будет имхо, да и слабо представляется как.
 
Реклама
Интересный маневр сделал

image.jpeg
 
Прибалты наглухо закрыли воздух для нашей военной авиации (как боевой, так и транспортной) много лет назад. Никто и не запрашивает даже. Видимо, МВД у прибалтов в той же категории.
 
Нашел на фейсбуке про 2 переданых машины для МЧС:
"Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи. Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж»."
 
Реклама
Нашел на фейсбуке про 2 переданых машины для МЧС:
"Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи. Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж»."
Тут можно эскизы посмотреть
http://superjet100.info/news:947
 
Назад